Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google+ представила новую панель управления

Социальная сеть Google+ представила новую панель управления аккаунтом Google+ Dashboard, ориентированную на представителей бизнеса, которые используют Google+ для общения с клиентами. После входа в аккаунт, пользователю будут доступны следующие возможности:

  1. возможность обновления...

Bing станет поиском по умолчанию для ассистента Siri в iOS 7

Как сообщает издание Search Engine Land, в новую мобильную платформу iOS 7, которая была представлена на открытии конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) в Сан-Франциско, будет интегрирован прямой поиск по сервису микроблогов Twitter, а также по контенту онлайн-энциклопедии Wikipedia. При этом Bing...

ICANN одобрила заявки на «городские» и «корпоративные» домены верхнего уровня

10 июня 2013 года международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявки от 114 организаций на предоставление им доменных зон верхнего уровня. Среди утверждённых на сегодняшний день такие домены, как: .SONY, .LGBT, .ABUDHABI, .BROADWAY, .LONDON, .ALFAROMEO и .TENNIS.

«Одобрение корпорацией ICANN...

Mail.ru Group утвердила новый состав совета директоров

Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на заявление Mail.ru Group, в состав совета директоров компании был избран Верди Исраелян, ранее совмещавший работу в должности финансового директора и директора по операциям компании. Таким образом, г-н Исраелян вынужден оставить...

Сегодня в SEO-блоге

Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте. Это стало возможно через прямое подключение к аккаунту рекламных сетей, которые будут монетизировать нереализованный через RTB-аукцион остаточный трафик. Среди партнеров:...

Pinterest открыла первый региональный сайт для Франции

Социальная сеть Pinterest открыла первый региональный сайт не на английском языке — им стала локализованная версия сайта для Франции. Французская версия сайта появилась одновременно в вебе, приложении для iOS и Android и предлагает своим пользователям интерфейс, региональный ...

В Яндекс.Диске для iOS и Android доступна автозагрузка фотографий и видео

На днях в магазинах приложений App Store и Google Play стала доступна для загрузки новая версия мобильного приложения сервиса Яндекс.Диск для iOS и Android. Новинка обладает возможностью автоматической загрузки фотоизображений и видеороликов «из любой точки мира, где есть интернет»....

Что почитать

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

В апреле 2007 года был продан 100-миллионный iPod. Тогда же Amy Tenderich обратилась к Стиву Джобсу с открытым письмом. Она просила Apple создать портативное устройство для людей, страдающих диабетом I типа: чтобы жить, им нужно знать уровень сахара в крови и всегда иметь возможность сделать укол.

В компании Adaptive Path письмо прочли, призадумались и… обратились к диабетикам. Они собрали множество историй потенциальных пользователей устройства, и только потом занялись разработкой - обратились к медикам, химикам и др. Спустя несколько лет появились инсулиновые помпы с цифровым устройством управления размером с мобильный телефон, возможностью читать показания и менять настройки. В основу дизайна легли истории пользователей, точнее, решение проблем, с которыми они сталкивались.

Эта история о применении историй – простите за...

Пресс-релизы за сегодня

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие....

История взаимоотношений с клиентом по оказанию юридических услуг или один день из жизни агентства

Клиенты бывают разные...черные, белые, красные. А если серьезно, то есть ситуации, когда только слаженная, продуманная по шагам работа может вывести бизнес клиента из плачевного состояния или помочь ему покорить новые вершины. Не пренебрегайте возможностью разложить всю свою стратегию на составляющие, так как в контекстной рекламной кампании случайностей не бывает. Тогда сразу станут очевидными мелкие ошибки или наоборот, так называемые «крючки», которые помогут прийти к нужному результату. Мы попробовали сделать это так — на примере сложного клиента по оказанию юридических услуг в сегменте b2b.

О клиенте

Услуги, рассчитанные на регистрацию организаций, являются низко маржинальными, и основной смысл такого рода регистраций - это получение клиентской базы, для последующего оказания услуг на постоянной основе.

Бухгалтерское и юридическое сопровождение при стандартной контекстной рекламе конвертируются в обращения, но при этом имеют невысокий процент конечной сделки. Высокие же цены за конверсионные запросы сильно ограничивают возможность привлечения клиентов. Для решения данной проблемы мы решили продавать основной продукт как побочный и использовали услугу «регистрация ООО».

1 шаг (месяц первый)

Клиент поставил задачи:

  • Охватить все разделы сайта
  • Получать 100 заявок в месяц

Выбранные инструменты:

  • Целевой звонок. Бесплатный инструмент позволяющий разделить звонки на тех, кто пришел на сайт с рекламы Яндекс и на всех остальных. Данный инструмент позволяет определить стоимость привлечения обращения и выявлять наиболее конверсионное время.
  • Отчет по запросам Яндекс Директа
  • Ежедневный отчет клиента. Позволяет разделить рекламную кампанию на направления и оценивать рентабельность отдельно взятой услуги, что впоследствии поможет управлять количеством обращений.

Условия:

  • Подготовка предложения в рамках бюджета
  • Согласование приемлемой стоимости привлечения клиента
  • Согласование формы отчетности (обратной связи клиента табл.1)
  • Отчетность ежедневная
  • Промежуточный отчет 1 раз в неделю для корректировки РК

Действия:

  • Ежедневная работа со статистикой и запросами.
  • Еженедельная корректировка кампаний в соответствии еженедельным результатам
  • Определение эффективных запросов
  • Определение эффективности тематик

Ежедневная отчетность от клиента

Данная форма ежедневной отчетности помогла не просто выявить общую стоимость привлечения заказа (звонка), а разделить их на разделы.

Первый месяц мы еженедельно правили наш курс для максимального понимания затрат клиентов. Изначально использовались все запросы,...

Ближайшие события

Учимся настраивать вероятностные графические модели

13.06.2013  в 19:30

ул. Льва Толстого, 16
Бесплатное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера "Сайты электронной торговли"

13.06.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Я.Субботник в Санкт-Петербурге

15.06.2013  в 10:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция


В избранное