Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новый алгоритм Google направлен на «переспамленные запросы»

Как сообщает издание Search Engine Land, 11 июня 2013 года Google официально объявил о запуске обновления алгоритма ранжирования, направленого на борьбу с «переспамленными запросами». Новинка нацелена на удаление из выдачи результатов по запросам типа: [краткосрочные займы], [порно...

Page Weight запустил сервис просмотра обратных ссылок

Page Weight представил специальную программу для просмотра обратных ссылок. Сообщается, что сервис берёт данные, которые предоставляет ahrefs.com и предлагает их оптимизатору с оплатой по факту. Стоимость одного бэклинка в отчете равна одной копейке (минимальная сумма заказа составляет...

Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех пользователей. В течение нескольких ближайших недель Facebook планирует начать публиковать подборки...

Yahoo купила стартап GhostBird Software и сервис конференц-связи Rondee

Как сообщает TechCrunch, на этой неделе интернет-корпорация Yahoo сделала еще 2 крупных приобретения, продолжив начатую политику скупки перспективных онлайн-сервисов.

Так, первой покупкой поисковой компании стал стартап GhostBird Software, специализирующийся на разработке программ ...

Запуск «Графа знаний» возродил «поисковые бомбы» в выдаче Google

Похоже, термин Googlebombing снова входит в лексикон пользователей поиска Google. По наблюдению отдельных пользователей, при вводе поискового запроса [miserable failure] («досадная ошибка») поисковик выдаёт результаты, связанные с персоналией 43-го президента США в 2001 - 2009 гг. Джорджа ...

Сегодня в SEO-блоге

Повышаем эффективность рекламы в AdWords, корректируя ставки для местоположения

13 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки ставок для местоположения. Автор - Джон Салливан (John Sullivan), представитель отдела глобальных технологий поисковой...

Ларри Пейдж отрицает участие Google в госпрограмме США PRISM

На днях в блоге Google Россия появилось официальное заявление Ларри Пейджа (Larry Page), генерального директора Google, и Дэвида Драммонда (David Drummond), главного юриста интернет-корпорации, адресованное всем пользователям. Целью публикации было разъяснение позиции компании по отношению...

Пресс-релизы за сегодня

iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

Агентство iConText создает проект iCTurbo для работы с малым и средним бизнесом. Совокупный объем бюджетов этого сегмента рекламодателей ежегодно прирастает на 40-45% и составляет около 10% оборота агентства. После перевода части рекламодателей на обслуживание в новый проект агентство iConText сосредоточится на обслуживании клиентов крупного сегмента. Руководит проектом Александр Симановский.

iCTurboразвивает бизнес-направление, которым до сих пор успешно занималось специальное подразделение агентства - iConText light. Основная идея iCTurbo – автоматизация,...

Анализ поисковой активности: Google Trends или Инструмент Подсказки Ключевых Слов

Эта статья призвана помочь специалистам по рекламе, которые хотят проанализировать сезонность того или иного продукта. Поскольку Google является наиболее популярной поисковой системой в мире (популярность ~63%) и в Украине (~75%) в частности, мы будем использовать инструменты Google Trends и Google Keyword Tool для анализа активности пользователей.

С каждым днем Интернет маркетинг становится все более популярным, как среди пользователей, так и среди рекламодателей. Клиенты больше не хотят просто находиться в Интернете – они хотят получать больше прибыли от вложенных средств (тратить деньги эффективно). В данной статье мы раскроем один из самых важных аспектов эффективности бизнеса – сезонность продукта и способы ее определения. Согласитесь, нелогично рекламировать лекарства от аллергии зимой, когда нет пика данной заболеваемости, а лучше рекламировать подобные средства в весенне-летний сезон, когда падает тополиный пух. Примеров можно привести множество, мы же постараемся рассмотреть наиболее простой и наглядный вариант.

Например, есть «клиент» – турфирма «InCremea», которая оказывает услуги туроператора по Крыму. Клиент остался недоволен тем, как ему оказывали услуги в предыдущем рекламном агентстве, - подрядчик делал основной упор на размещение рекламных материалов зимой, аргументируя это тем, что потенциальные клиенты начинают активный поиск путевок именно зимой. Согласитесь, какая-то логика в этом есть – готовь сани летом, а телегу зимой… Но в бизнесе нельзя исходить целиком и полностью из своих предпочтений или пословиц и поговорок, необходимо провести какой-то анализ, собрать доказательную базу, а затем уже принимать какое-то решение.

Для этого воспользуемся одним из инструментов Google - Google Trends. С его помощью проверим несколько, самых популярных запросов (ключевых слов) по данной тематике: «где отдохнуть в Крыму, Крым отдых, Крым пансионат, отдых в Крыму, санаторий Крым», на выходе получаем такую картину:

Как видно из приведенного выше графика – зима не подходит для размещения данной рекламной активности. Наиболее подходящий период: апрель – сентябрь (назовем это «Наше предложение»). Существенным минусом данного способа является невозможность проверить более пяти ключевых слов за один раз.

В случае, когда необходимо проверить большое количество запросов, на помощь приходит совершенно банальный – Инструмент Подсказки Ключевых Слов из аккаунта Google AdWords:

После того, как выполнен подбор ключевых слов и составлено семантическое ядро, добавляем столбец «Динамика запросов в целевых регионах» и выполняем поиск по уже отобранным запросам - это позволит увидеть активность запросов в разрезе месяц / ключевое слово.

В результате мы получаем...

Ближайшие события

Я.Субботник в Санкт-Петербурге

15.06.2013  в 10:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

Монетизация контентных проектов при помощи партнерского маркетинга

18.06.2013  в 14:00

ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 319а
Бесплатное
Семинар

UXcamp Минск 2013

22.06.2013  в 09:00

4 км от Минска на берегу «Минского моря»
Минск
Платное
Конференция


В избранное