Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Многоканальные последовательности в GA покажут переходы из видеорекламы

Как сообщается в блоге Google Analytics, благодаря интеграции Google Display Network (GDN) с сервисом статистики от интернет-гиганта стало возможно отслеживать абсолютно все пути пользователей, пришедших на сайт.

Так, например, теперь в отчётах по многоканальным последовательностям...

Twitter купил поисковый сервис Spindle

Социальный сервис микроблоггинга Twitter приобрел региональный поисковый сервис Spindle. В течение двух с половиной лет Spindle разрабатывает технологию, которая помогает пользователям ответить на вопрос: «Что сейчас происходит поблизости?»

Twitter является источником высококачественной...

Инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights получит новый интерфейс

Как пишет Mashable, крупнейшая в мире социальная сеть объявила о скором запуске нового интерфейса приложения Facebook Insights, позволяющего отслеживать полную статистику публичных страниц в режиме реального времени. В среду, 19 июня 2013 года, небольшая группа пользователей получила ...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях.

Напомним, что формат «Дополнительные ссылки», был запущен еще в феврале, 2012 года. Благодаря нововведению, стало возможно...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook разрабатывает новую технологию для датацентров

Руководители социальной сети Facebook рассказали о проблемах организации инфраструктуры сервиса, способах их решения и модернизации оборудования и технологий. По словам вице-президента по инфраструктуре Джея Париха (Jay Parikh), внутри серверов компании передается в 1,000 раз больше...

«Целевой звонок» от Яндекса позволяет подключить любое количество телефонных номеров

Начиная с 20 июня 2013 года, «Целевой звонок» стал работать в новом режиме. Это значит, что теперь услуга позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Номер телефона можно ...

Представители Google Россия проведут видеовстречу с желающими работать в компании

25 июня 2013 года в 19:00 по московскому времени Google Россия организует видеовстречу с участием сотрудников российских офисов компании, посвящённую корпоративной культуре и работе в крупнейшей в мире интернет-корпорации.

На лучшие вопросы потенциальных соискателей...

В Facebook появилась возможность прикреплять изображения к комментариям

Как сообщают западные СМИ, начиная с 19 июня 2013 года, пользователи Facebook получили возможность прикреплять фотографии и картинки к комментариям, оставляемым на страницах социалной сети.

Так, на сегодняшний день соцсеть поддерживает форматы прикрепляемых картинок JPEG и ...

Пресс-релизы за сегодня

Запущена версия beta 2.0 Choister.ru

Вышла обновленная версия вертикального поиска Choister.ru со специальным функционалом для работы агента по недвижимости и более совершенным дизайном.

В версии beta 2.0 добавлен кабинет агента по недвижимости со следующими функциями:

  • верификация агентов через телефон и расширенный профиль с указанием агентства, стажа и лицензии
  • публикация  своих объявления с подробными описаниями и возможность присваивать себе как агенту объявления, которые Choister.ru собрал с других источников
  • вкладка «Избранное», позволяющая следить за...

SEO-Практикум – с 25 по 28 июня, Москва и удаленно

SEO-практикум не имеет аналогов и проводится на российском рынке впервые.

SEO-практикум – это 4 дня, которые посвящены исключительно практическим методикам продвижение проектов. В чем суть? Преподаватели передают вам только практические знания, которые могут быть мгновенно применены для достижения результата.

Программа включает в себя 5 кейсов по выводу запросов в ТОП поисковых систем.

Каждый слушатель сформирует детальную стратегию продвижения своего проекта уже в конце второго дня. Поэтому приходить на практикум нужно со своим...

Чем больше вы тратите денег в AdWords, тем дольше падает цена за клик

Так утверждает Юрий Титков, директор компании SEOGear. Юрий занимается интернет-маркетингом с 2000 года; его компания обслуживает клиентов из США, Европы и других зарубежных рынков.

Хотя и клиенты с небольшими бюджетами могут рассчитывать на понижение ставки — если будут работать над своими объявлениями и сервисом. Просто Google руководствуется бизнес-логикой, объясняет Юрий: хорошим денежным клиентам — хорошие условия (при долгосрочном сотрудничестве).

8 июня 2013 года Юрий вместе со своим коллегой Виктором Карпенко (SeoProfy.ua) выступили на семинаре «Продвижение бизнеса на англоязычных рынках». Семинар проходил в киевской школе интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Вступительная часть была посвящена контекстной рекламе. По словам Юрия, именно с AdWords нужно начинать продвижение сайта. Для новых бизнесов контекстная реклама позволяет оценить спрос и стоимость клиента.

Виктор Карпенко и слушатели семинара

SEO в перспективе дешевле, но для него нужно собрать качественное семантическое ядро — выбрать запросы, приносящие заказы. Тем более, что 20% ежемесячных запросов в Google — абсолютно новые, их нет в базах ключевых слов.

Из статистики можно узнать интересные факты о своей аудитории. Например, европейцы чаще всего покупают бытовую технику во время обеденного перерыва в офисах.

Русскоязычный рынок находится в гораздо более выгодном положении по сравнению с западными. Конкуренция здесь сравнительно невысокая. «Когда люди говорят, что 1 доллар за клик — это дорого, я привожу в пример 180 долларов за клик при стоимости продукта 350-400 долларов; для американцев это нормально», — говорит Юрий.

Не каждый западный бизнес может позволить себе контекст

Некоторые западные компании даже делают первые продажи в убыток, зато потом «додавливают» клиента повторными продажами. Life Time Value (цикл жизни клиента) в некоторых случаях длится до полутора лет.

Естественно, чтобы окупить такие дорогие клики, нужно иметь отлаженный продающий сайт. Украинские сайты в среднем имеют 0.3% конвертации, тогда как западные — до 15%. Показатель отказов в 50% для американских магазинов попросту неприемлем. И даже 20% уже дают сигнал — что-то идет не так.

Крупные американские корпорации тратят миллионы на контекстную рекламу, запуская все виды объявлений в широком соответствии. При поиске кредитов можно встретить, например, объявления Амазона, хотя Амазон не выдает кредиты.

Поэтому локальному бизнесу с небольшими бюджетами приходится искать обходные пути. «Успех в терпении» — комментирует Юрий и советует отбирать для контекста супер-низкочастотные слова (60% трафика во многих тематиках). С правильным подходом цену клика можно снизить до вменяемых цифр.

Цену за клик можно сбить до центов

Очень точные...

Ближайшие события

UXcamp Минск 2013 - отменена

22.06.2013  в 09:00

4 км от Минска на берегу «Минского моря»
Минск
Платное
Конференция

Бизнес-завтрак "Ремаркетинг + ретаргетинг = эффективный маркетинг"

25.06.2013  в 11:30

ул. Малая Дмитровка, 11
Москва
Бесплатное
Семинар

SEO-Практикум

25.06.2013  в 12:00

Москва
Платное
Семинар


В избранное