Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads. Новинка позволяет с лёгкость находить объявления, тематически связанные с целевой страницей, для последующего...

AOL тестирует полную замену Google Reader

Как сообщает издание The Next Web, начиная с сегодняшнего дня, 24 июня 2013 года, поисковая система AOL запускает бета-версию собственного варианта RSS-платформы для чтения AOL Reader.

Слоган платформы, призванной заменить аналогичный сервис от Google (Google Reader), готовящийся к закрытию...

Facebook представит новостной сервис для мобильных

Социальная сеть Facebook планирует стать новостным сервисом для мобильных устройств.

Компания разрабатывает сервис под условным названием Reader, который будет отображать контент пользователей Facebook и сайтов-партнеров в новом визуальном формате, разработанном специально для...

Пользователи Facebook'а загружали контактные данные друзей из-за ошибки в программе

Как сообщили в субботу, 22 июня 2013 года, представители Facebook на официальной странице в соцсети,  на протяжении некоторого периода времени происходила утечка контактных данных 6 млн. пользователей. Причиной, по версии Facebook, стала некорректная работа программы.

Так, после долгих...

Google запускает проект по созданию веб-сайтов для частного бизнеса

Как сообщается на официальной странице Google+ Your Business, интернет-гигант запускает новую онлайн-программу, направленную на развитие предприятий малого бизнеса. Получить подробную информацию о новинке и записаться в ряды участников эксперимента предлагается на сайте: www.gybo.com...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.Ru запустил поиск по аптекам Москвы и области

Сейчас к сервису поиска и заказа лекарств по базе аптек на Здоровье Mail.Ru подключены около тысячи аптек с номенклатурой более 45 тысяч лекарств и фармацевтических товаров. Зайдя на страницу, пользователь указывает препараты, а сервис находит и предлагает аптеки неподалеку,...

За первые 24 часа работы новой функции в Instagram загрузили 5 млн. видеороликов

Как сообщают западные СМИ, спустя 24 часа с момента запуска новой возможность для пользователей Instagram записывать короткие видео для последующего размещения, на видеосервис было выложено 5 млн. видеороликов. По замечанию, как самих владельцев сервиса, так и независимых экспертов...

Twitter запустил уведомления об упоминании пользователей

Социальный сервис Twitter предлагает пользователям, упоминавшимся в постах Twitter, уведомления о том, что этот твит понравился кому-то еще. Несмотря на кажущуюся незначительность этого обновления, подобные уведомления дадут пользователям ценную информацию о том, что пишут о них....

Что почитать

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

Несмотря на слово «реклама» в названии, книга адресована не рекламистам или SEO -специалистам, но предпринимателям, владельцам бизнесов и директорам по маркетингу и продажам. Для тех, кто воспринимает рекламу как вложение и оценивает ее эффективность с позиции ROI (возврат на инвестиции), эта книга станет своего рода справочником-путеводителем по миру контекстной рекламы. Автор предполагает, что читатель уже ознакомился со справкой по Яндекс.Директ, и сводит теорию к минимуму. Основная часть — сугубо практические рекомендации из разряда не «что делать», а «как это сделать хорошо».

Василий Смирнов — бизнес-консультант, владелец рекламного агентства GoodContext. Консультант по контекстной рекламе, посадочным страницам и конверсии. Среди его рекордов: рекламная кампания с миллионом ключевых слов для Купонатора,...

SEO 2013: Аналитика и автоматизация

28 мая 2013 года прошла благотворительная конференция SEO 2013 о различных проблемах SEO и интернет-маркетинга в целом.

Алексей Чекушин (КОКОС) рассказал о том, как правильно прогнозировать результаты по трафику SEO-продвижения. Существует два различных подхода: прогнозирование через математику и прогнозирование через гадание. Многие думают, что SEO - достаточно непредсказуемый процесс, что результаты можно только угадать. На самом деле, SEO — действительно, процесс вероятностный. Действительно, нельзя спрогнозировать, выйдет или нет конкретный запрос. Но при работе с большим объемом данных можно прогнозировать общий результат, основываясь на среднестатистических закономерностях.

Трафик берется из запросов, которые находятся на каких-то позициях. В зависимости от позиции, есть определенное число показов. И после того, как данная позиция была показана определенному числу пользователей, следуют клики на сайт, которые и превращаются в трафик.

Что такое позиция — вопрос не тривиальный. Один и тот же сайт может находиться на разных местах. Позиции могут изменяться по разным причинам. Во-первых, из-за персонализации поиска. Вторая причина — региональность. Пользователи из разных городов будут видеть разную выдачу по геозависимым запросам. А коммерческие запросы в большинстве своем геозависимы. Третяя причина — А/В тесты. Яндекс постоянно проводит тестирования, связанные и с ранжированием, с персонализацией, поэтому, попадая в А/В тест, видна совершенно другая выдача. То есть, нельзя однозначно сказать, на каком месте находится запрос.

Выход из такой ситуации может предложить математика. Распределение Гаусса — так называемое нормальное распределение, и оно очень хорошо описывает ситуацию, когда у нас позиции раскиданы относительно какой-то средней позиции.

Допустим, средняя позиция — 1, первое место. Если запрос находится на 10 месте, стандарт отклонения — 1, то вероятность того, что пользователь увидит его на 10 месте будет составлять 40%.

Основываясь на данных, можно подобрать ширину гауссианы, которую нужно будет использовать в конкретной модели.

В данном случае необходимо проводить так называемую нормировку. На графике — гауссианы со стандартным отклонением, равным единице, для 1, 2, 3 и 4 мест. В результате нормировки вероятность оказаться на той позиции, которая является средней, выросла существенно для 1, немного для 2, и почти не выроста для 3 и 4. Нормировка проводится просто — вероятность того, что запрос все-таки будет обнаружен, должна равняться единице. Соответственно, сумма всех значений гауссиан должна равняться единице. Если она равна 0,7, то нужно каждое значение поделить на 0,7, чтобы получить в итоге единицу.

Далее — переходы по запросам. CTR —...

Ближайшие события

Бизнес-завтрак "Ремаркетинг + ретаргетинг = эффективный маркетинг"

25.06.2013  в 11:30

ул. Малая Дмитровка, 11
Москва
Бесплатное
Семинар

SEO-Практикум

25.06.2013  в 12:00

Москва
Платное
Семинар

Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ

25.06.2013  в 13:30

Бесплатное
Вебинар


В избранное