Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Сhrome научился переводить устную речь в печатный текст

На днях в официальном блоге Google Сhrome появилось сообщение о том, что в новую версию Google Chrome интегрирована функция перевода речи в печатный текст, а специальное Web Speech API позволит разработчикам интегрировать функционал распознавания речи и голосовых команд в приложения.
...

AOL включила Facebook Exchange в список рекламных партнеров

Как сообщает издание All Things D, рекламная сеть AOL Advertising.com начала использовать возможности платформы Facebook Exchange (FBX), включив ее в список своих партнеров.

По мнению аналитиков отрасли, партнерство с AOL – важный шаг в развитии рекламной платформы FBX, поскольку AOL Advertising.com является...

Акции Facebook начали активно продавать

Как сообщают западные СМИ, в последнее время было зафиксировано сразу несколько крупных сделок по продаже акций Facebook. Избавиться от части своей доли акций крупнейшей в мире соцсети предпочли: исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член Совета Директоров ...

Google+ Sign-in – один логин во все приложения

Google анонсировал возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы, используя данные профиля пользователя в Google+. Новая функция получила название Google+ Sign-in. Фактически это является аналогией Facebook Connect: единый логин для веб-сайтов и мобильных приложений позволяет ...

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия MegaIndex

Команда MegaIndex сообщила о запуске новой версии сервиса. Этот продукт стал результатов многих месяцев работы и объединяет множество решений в технологическом ядре системы и юзабилити интерфейса.

Как видим, значительно изменился дизайн интерфейса, теперь все сервисы...

В марте в Одноклассниках состоится SMM battle с участием трех гуру социальных медиа

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru проведет SMM battle с участием трех гуру социальных медиа – Михаила Казакова (Pichesky), Дамира Халилова (GreenPR) и Михаила Гейшерика (Grape). Призовой фонд проекта составит $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM ...

Google не собирается открывать розничные магазины

В рамках круглого стола с журналистами во вторник, глава команды Android в Google Энди Рубин (Andy Rubin) заявил, что интернет-гигант «не планирует и ему нечего анонсировать» об открытии розничных магазинов своей продукции.

Аргументы и позиция Рубина является абсолютно противоположной...

Система Miralinks представила тариф «Беззаботный++»

Команда Miralinks представила своим пользователям улучшенную версию услуги беззаботного размещения статей - «Беззаботный++».

Как сообщается в пресс-релизе, введенная интеграция с Gogetlinks.net позволяет пользователям услуги создавать и вести свои рекламные кампании в системах...

Apple выплатит компенсацию родителям за неконтролируемые траты детей

Родители, шокированные пришедшими счетами на оплату виртуальных товаров в приложениях Apple AppStore, могут рассчитывать на компенсацию. Судебный процесс, начавшийся в 2011 году, вынудил Apple предложить возмещение ущерба. Об этом сообщает The Guardian.

Иск, с которым выступили пятеро родителей...

Foursquare начал сотрудничество с Visa и MasterCard

Foursquare заключил договоры с Visa и Mastercard, позволяющие предлагать пользователям скидки и предложения, тем самым увеличивая доход геолокационного сервиса. Компания запустила программу по предоставлению специальных предложений от отдельных ритэйлеров два года назад, однако это...

Что изменилось на главной странице Yahoo после обновления?

На прошлой неделе редакция Searchengines.ru сообщила о том, в Yahoo обновили главную страницу поиска, сделав ее более умной, интуитивной и персонализированной.

Что же включает в себя обновленный интерфейс?

Перечислим наиболее заметные на первый взгляд изменения:

...

Исполнительный директор Mozilla о Firefox OS: места хватит всем

Гари Ковач, исполнительный директор Mozilla, заявил, что видит довольно просторную нишу для дальнейшего развития Firefox OS и новых операционных систем в целом. Об этом сообщает CNET. Предполагая, что количество пользователей интернета в ближайшие 5 лет увеличится на 2 миллиарда, глава...

Как используют мобильную связь в крупнейших странах?

Агентство Nielsen провело исследование рынка мобильных устройств в крупнейших странах, а также выявило специфические особенности поведения пользователей мобильных услуг в этих странах. Исследование проходило в Австралии, Бразилии, Великобритании, Индии, Италии, Китае, России,...

Google сражается с Испанией по поводу конфиденциальности данных

В Европейском Суде рассматривается спор между Google и испанским ведомством по защите персональных данных.  Обвиняющая сторона призывает Google удалить все данные, которые могут нарушать неприкосновенность частной жизни человека. Об этом сообщает агентство Reuters.

Причина запросов...

SEO глазами клиента – чему верить?

Доклад был представлен директором по трафику онлайн-кинотеатра IVI.RU Виктором Буняком на «All in Top Conf 2013», которая прошла 13-14 февраля в Москве. Речь шла о выборе подрядчика и о том, как клиент смотрит на человека, когда он приходит и говорит: мы лучшие.

 Виктор обратил внимание на первую встречу с клиентом. Участвуя в тендере, нужно постараться продать себя сразу, с первого впечатления. Если при  этом опоздать на час, или прийти, как мастер Дзен ― велика вероятность поиграть, не начав. Если не знать ответ на вопрос о сайте клиента ― не получится себя продать.

 Виктор Буняк: «Чтобы выиграть торги за большого подрядчика, нужно выиграть конкурс. Нужно сделать лучшее предложение, нужно рассказать, почему нужно выбрать именно вас, нужно показать, что вы самые-самые, и так далее. Изначально все понимают, что нужно SEO. И мы взяли SEO подрядчика ― простого, маленького, интересного. И он показал результат. И мы решили, что он нам не нужен. Если это может сделать подрядчик, сделаем сами.

 Мы взяли себе SEO-специалиста. SEO-специалист сказал: «SEO ― это просто! Ссылки!». Мы сказали: «Мы хотим больше». Он говорит: «Надо больше ссылок». Мы говорим: «Мы хотим еще больше!» Он говорит: «Не вопрос. Давайте еще больше ссылок». Как итог ― мы попали под серьезные санкции поисковых машин. Мы хотели слишком много от нашего SEO-специалиста. Наш SEO-специалист не оправдал себя. Нам нужны те, кто нас выведет из наших бед, из всех этих дебрей, покажет, что он хорош. И мы сделали предложение на рынок. К нам хлынули супер-специалисты из первой десятки интернета. И скажу сразу ― многие из них проиграли, не начав».

 Первое впечатление нужно продавать сразу. Это значит, что в двенадцати встречах из пятнадцати люди умудрялись сделать все, чтобы не получить заказ. Как это выглядело? Во-первых, опоздание. Понятно ― Москва, пробки. Но на встречу был приглашен генеральный директор, представители акционеров, и опоздание на 40-50 минут ― просто недопустимо.

Второй момент ― приезжая продавать SEO, не нужно много рассказывать о себе. Бывает, что специалисты говорят много, при этом, на вопрос «А вот вы можете сказать сейчас, что плохо на нашем сайте?» ответить не могут. Погруженность нулевая. Понятно, что приезжают продажники. Но если продажник не может ответить на такой вопрос ― компании себя не продать.

Третье ― странности. Многие люди бывают со странностями, но некоторые странности отталкивают. Виктор рассказал, как среди людей, которые пришли на встречу, был человек, который двигался, как мастер Дзен. Все было хорошо, но он очень напугал присутствующих. Были и еще странные специалисты, которые говорили примерно так: «Вам уже сделали предложение?», а на ответ: «Ну, да. Это же конкурс. У нас 7 ответов уже есть», заявляли: «Тогда выберите самое лучшее предложение, а мы вам сделаем на 20% дешевле».

Ни в коем случае так делать нельзя. Особенно когда речь идет об эффективном и долгосрочном сотрудничестве, у подобных кандидатов нет никаких шансов получить его.

Собираясь принять участие в тендере, нужно погрузиться в тему, сделать предварительный анализ того, что за ресурс представляет клиент. Что у него за рынок, большая ли на нем конкуренция. Какое место на рынке занимает конкретно эта компания, и на каком этапе развития она находится ― это стартап, развивающаяся компания, или она уже захватила свою долю рынка, или на спаде, или ждет вливаний. Это все должно входить в подготовку коммерческого предложения.

По словам Виктора, только один подрядчик сделал предварительный анализ их ресурса. Хотя, все вроде бы лежит на поверхности ― если нужно продать себя бизнесу, нужно понимать задачи этого бизнеса, или хотя бы постараться их понять. Если это интернет-кинотеатр, нужно понимать многое о том, что такое онлайн-кинотеатры вообще. В противном случае лучше вообще не приезжать....

Ближайшие события

Томита – инструмент извлечения фактов из текста

04.03.2013

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера

14.03.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Link Love London’13

15.03.2013  в 08:00

The Brewery, 52 Chiswell Street, City of London, EC1Y 4SD
Лондон
Платное
Конференция


В избранное