Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: при использовании кода перенаправления 301 PageRank не теряется!

Издание Search Engine Land, еще раз напомнило своим читателям о том, что код перенаправления 301 Moved Permanently (или 301 редирект) суммарно передает сайту столько же Page Rank, сколько передала бы входящая ссылка с этого ресурса. В доказательство приводится видео-обращение директора Google по борьбе...

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2012 году составила 8,5 миллиардов рублей

Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год.

Согласно официальному пресс-релизу, совокупная сегментная выручка Mail.ru в 2012 году составила 21 151 млн. рублей, увеличившись на 39% по сравнению с предыдущим годом.

Совокупный...

Сегодня в SEO-блоге

Галатасарай, Фенербахче, Яндекс.Браузер – гол!!!

Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции. Однако, обычной медийной рекламной кампании для турецких пользователей оказалось недостаточно, и российский поисковик сделал ставку на жаркое противостояние Галатасарая и Фенербахче, которое длится...

Сообществу AdWords исполнился год – поздравляем!

Официальное сообщество пользователей AdWords празднует свой первый День рождения.

Год назад команда AdWords Россия сообщила об открытии нового сайта сообщества русскоязычных пользователей AdWords . Сообщество AdWords было создано для того, чтобы рекламодатели AdWords здесь получали ...

Панорамы Золотого Кольца на Яндекс.Картах

Панорамы городов Золотого кольца на Яндекс.Картах пополнились снимками еще двух недостающих – Переславля-Залесского и Ростова Великого. Теперь все 8 великолепных древних русских городов представлены на Панорамах, и любой желающий может устроить себе виртуальный тур ...

Европейские мобильные операторы объединяют усилия против Google и Apple

Vodafone, Telefonica и Telecom Italia на конференции Mobile World Congress, прошедшей в Барселоне, призвали государственные регулирующие органы поддержать консолидацию усилий мобильных операторов в борьбе с «монополией» Google и Apple в разработке смартфонов. Об этом сообщает The Guardian.

Пострадавшие от...

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в ленте

Facebook экспериментирует с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте. Об этом сообщает InsideFacebook. Объявления, которые не имеют социального контекста (то есть пользователь не имеет друзей, связанных со страницей рекламируемого...

Google поможет с доступом к интернету африканским учебным заведениям

Google.org, благотворительный фонд Google, анонсировал выделение 4,4 миллиона долларов на развитие доступа к интернету в центральной и южной Африке (южнее Сахары). В первую очередь средства будут направлены на обучение кадров для развития инфраструктуры для местных университетов...

Google вынуждают снова менять систему конфиденциальности

Возможно, Google придётся в третий раз за два года изменить политику конфиденциальности под влиянием американского правительства и разработчиков приложений, об этом сообщает The Guardian. Американское правительство расследует факт того, что имена клиентов, информация об их регионе,...

Вице-президент Facebook рассказал о планах соцсети на 2013 год

Издание All Things D опубликовало подробное видео-интервью вице-президента Facebook Дэна Роуза (Dan Rose). Отвечая на вопросы ведущего и слушателей, г-н Роуз поделился планами руководства крупнейшей в мире соцсети на 2013 год.

В ближайшем будущем команда Facebook намерена сосредоточить...

Пользователи Firefox OS получат Facebook и Twitter

Операционная система от Mozilla — Firefox OS, которая была представлена на днях, анонсировала выход первого пакета приложений, среди которых названы самые популярные программы для социальных сетей и микроблоггинга.

Так, пользователи мобильных устройств на новой операционной...

Что почитать

Отношение определяет результат

Эта книга - переиздание бестселлера Дова Сайдмана 2007 года. Собственно, все, что хотел сказать автор, изложено в названии русской версии. На остальных 400-х страницах автор «HOW: why HOW we do anything means everything» доказывает, что это именно так, и предлагает свою теорию - почему.

Дов Сайдман – страстный пропагандист концепции «как»: для успеха бизнеса важно не просто «что» (происходит, производится, планируется), но как это следует сделать правильно. Сайдман - основатель и СЕО компании LRN. Компания помогает фирмам и корпорациям в более чем 100 странах создать выигрышную организационную культуру на базе устойчивых ценностей и добиться успеха, освоив, как следует делать то, что они делают. Почти все, что компания предлагает своим клиентам, уже реализовано в самой LRN.

«Мы уничтожили свою старую вертикальную...

Делай новости – получай ссылки

Джулия Джойс (Julie Joyce) – работает в SEO с 2002 года, является владельцем и директором по оперативным вопросам Link Fish Media, Inc. (Гринсборо, штат Северная Каролина, США) – компании, специализирующейся на наращивании ссылочной массы для клиентских сайтов в высококонкурентных нишах. Она также является членом-основателем SEO Chicks и Avant Greensboro.



Мы никуда не уйдем от необходимости создавать контент. И он должен быть интересным, заслуживающим права быть выложенным во всеобщий доступ, также контент должен быть уникальным (в противном случае, вы получите отрицательную обратную связь от тех людей, которые остались недовольны, прочтя публикации на сайте). При создании новых материалов никогда нельзя упускать из вида потребности вашей аудитории.

«Интересный контент» – на самом деле не такая уж и простая концепция. Опросите множество людей, и вы практически не получите одинакового ответа на вопрос: «Каким должен быть материал, опубликованный на сайте, что бы вы могли назвать его интересным?».

Что определяет степень интересности и право попадания материала на страницы вашего сайта? Вот хороший список, обобщающий восемь важных факторов:

∙ Воздействие

∙ Своевременность

∙ Выделение

∙ Достижение

∙ Эксцентричность

∙ Конфликт

∙ Деньги

∙ Интерес у людей

Добавьте к этим факторам понимание своей аудитории, а также социальное проникновение, и вы окажетесь на верном пути к пониманию того, как создавать интересный контент, работающий на вас.

Ваша аудитория

При отборе идей для создания контента никогда нельзя забывать о вашей аудитории. Если вы когда-нибудь читали статью, а неуместная и раздражающая реклама навязчиво лезла в поле зрения, то вы хорошо поймете, что имеет в виду автор.

Если вы хотите вызвать читателя на дискуссию - это замечательно, но убедитесь в том, что у него при этом не возникнет чувства раздражения, из-за чего ваш сайт навсегда лишиться этого посетителя.

Если вы хотите, чтобы посетители возвращались к вам и приводили новых читателей, следует провести целенаправленные маркетинговые исследования, позволяющие понять, что вызовет отклик у аудитории.

Например, если вы запускаете сайт о естественных родах, то статья, доказывающая преимущества приема каких-либо таблеток во время беременности, может быть негативно воспринята аудиторией. Хорошо же будет принята статья, с детальным сравнением последствий приема препаратов и отказа от них. Следует хорошо понимать, в каком контексте лучше всего подавать материалы для ваших читателей.

Социальное проникновение

Такие инструменты, как Crowdbooster позволяют оценить уровень социально проникновения и найти влиятельных фоловеров. Если вы хотите продвигать свой контент через социальные сети, но уровень проникновения оставляет желать лучшего, то попытайтесь наладить хорошие взаимоотношения с той личностью, чье мнение широко распространяется здесь (и добейтесь того, чтобы она время от времени ретвитила ваши посты). Это позволит привлечь «больше глаз» на свой сайт, и увеличить проникновение в социальные сети.

Вкладка Influential Followers, где перечислены влиятельные персоны, должна помочь выбрать людей, за которыми можно следовать, чтобы добиться более высокого воздействия в социальных сетях. Если вы сможете наладить связь с такими персонами, то увеличите шанс получить ретвиты собственных постов и больше людей, смогут узнать о них.

Также обратите внимание на Top Retweeters, эти люди уже помогают вам в решении данной задачи, подумайте, как побудить их действовать еще активнее.

Инструменты

Для поиска идей, которые позволят создать популярный материал, Джулия Джойс любит использовать не-SEO инструменты. Ночные телевизионные передачи, викторины на радио и всевозможные сатирические шоу являются фантастическими средствами, помогающими...

Ближайшие события

«Капустник» Яндекс.Денег для стартапов

27.02.2013  в 11:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

Томита – инструмент извлечения фактов из текста

04.03.2013

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера

14.03.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное