Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс экспериментирует с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска

Сегодня интернет-специалистами было отмечено появление в выдаче Яндекса рекламных мест с возможностью заказать гостиницу.

В ответ на соответствующий поисковый запрос в середине выдачи появляется форма, позволяющая забронировать гостиницу на нужный период времени: ...

Google обнулил PageRank новостных сайтов из-за сотрудничества с Interflora

По сообщениям ряда западных СМИ, практически сразу после удаления из поисковой выдачи сайта британского цветочного магазина Interflora за использование некорректных практик наращивания ссылочной массы, Google понизил до нуля PageRank нескольких десятков британских новостных сайтов....

Запущен украинский Wizard.Sape

Компания Sape сообщила о запуске украинской версии сервиса Wizard.Sape.

В новой версии сервиса были учтены все особенности продвижения сайтов в украинском регионе. Ключевыми преимуществами украинской версии Wizard являются стратегии продвижения, адаптированные к текущим реалиям...

Марисса Мейер заставит персонал вернуться в офис

Как пишет издание All Things D, президент и исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) представила новую кадровую программу, согласно которой, все сотрудники, работающие в компании удаленно, должны вернуться в офис. Нежелающим подчиняться регламенту придется покинуть...

Яндекс открыл магазин приложений для Android Яндекс.Store

Компания Яндекс сообщила о запуске долгожданного магазина приложений для устройств на платформе Android - Яндекс.Store. Магазин оснащен удобным поиском и возможностью оплаты приложений со счета мобильного.

В Яндекс.Store представлено более 50000 платных и бесплатных приложений...

Алгоритму Panda исполнилось 2 года

Как сообщает издание Search Engine Land, 24 февраля 2013 года алгоритм Panda, запущенный крупнейшим в мире поисковиком Google, отметил своё двухлетие.

Впервые алгоритм Panda, направленный на борьбу с сайтами, содержащими контент низкого качества, увидел свет 24 февраля 2011 года. Он затронул...

Сегодня в SEO-блоге

Деньги Mail.Ru выпустили собственную пластиковую карту

Деньги Mail.Ru совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» запустили собственную пластиковую карту. Теперь каждый пользователь Денег сможет получить банковскую карту MasterCard Gold, имеющую единый баланс с Кошельком Mail.Ru.

Картой Денег Mail.Ru можно расплачиваться за покупки...

Покинет ли Facebook директор по продукту?

Как сообщило на днях издание TechCrunch, директор по продукту Facebook Блэйк Росс (Blake Ross) публично заявил о своем намерении покинуть штат крупнейшей в мире соцсети.

Напомним, что Росс проработал в компании Facebook около 6 лет, начав с должности простого инженера-разработчика. За это...

Статистика пользователей Pinterest для маркетологов

Агентство E-consultancy опубликовало выдержки из своего статистического отчета о пользователях социальной сети Pinterest.

По данным агентства, Pinterest пользуются более 12 миллионов пользователей из США, а также более 200 000 активных подписчиков в Великобритании. При этом, 28,1% пользователей...

Google планирует строить новый кампус BayView

На сайте Vanitafair.com появились первые архитектурные виды нового кампуса, который Google планирует строить в MountainView, ближе к San Francisco Bay.

Кампус, проект которого разработан для Google в сиэтлской архитектурной фирме NBBJ, состоит из 9 корпусов, в целом похожих на изогнутый прямоугольник....

Google хочет запустить своё потоковое вещание музыки

Google ведёт переговоры с большими музыкальными лейблами с целью запуска сервиса потокового вещания музыки, как сообщает агентство TheNextWeb со ссылкой на платный отчет Financial Times.

Несмотря на значительное присутствие на рынке аудио с Youtube, Google не дают покоя лавры Spotify, Pandora и других...

Foursquare открывает поиск для всех

Геолокационный сервис Foursquare представил функцию, с помощью которой можно делиться результатами поиска по базе сервиса с любым пользователем (даже не зарегистрированным). Теперь, если друзья спрашивают о рекомендациях тех или иных мест, и пользователь нашел нужные места через...

Что почитать

Отношение определяет результат

Эта книга - переиздание бестселлера Дова Сайдмана 2007 года. Собственно, все, что хотел сказать автор, изложено в названии русской версии. На остальных 400-х страницах автор «HOW: why HOW we do anything means everything» доказывает, что это именно так, и предлагает свою теорию - почему.

Дов Сайдман – страстный пропагандист концепции «как»: для успеха бизнеса важно не просто «что» (происходит, производится, планируется), но как это следует сделать правильно. Сайдман - основатель и СЕО компании LRN. Компания помогает фирмам и корпорациям в более чем 100 странах создать выигрышную организационную культуру на базе устойчивых ценностей и добиться успеха, освоив, как следует делать то, что они делают. Почти все, что компания предлагает своим клиентам, уже реализовано в самой LRN.

«Мы уничтожили свою старую вертикальную...

Как увеличить эффективность таргетированной рекламы

Автор: Святослав Кочетков, руководитель отдела маркетинга в социальных медиа, Russian Promo.

В сфере интернет-маркетинга работает уже на протяжении 5 лет. Имеет профессиональный опыт продвижения крупных брендов в социальных медиа. В настоящий момент полностью отвечает за продукт SMM в агентстве: разрабатывает стратегии, планирует и руководит проектами рекламных кампаний в социальных сетях.


Таргетированная реклама в социальных сетях становится все более распространенной среди рекламодателей. В России таргетированная реклама может быть размещена во всех трех самых популярных социальных сетях — ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Эти бессменные лидеры ежегодно увеличивают пользовательскую аудиторию, и, соответственно, становятся все более полезными для рекламодателей, желающих охватить как можно больше пользователей Рунета.

С ростом популярности таргетированной рекламы в социальных сетях закономерно возникают вопросы об эффективности такого вида рекламы. В большинстве случаев неудовлетворенность рекламодателя результатами является следствием ошибок, допущенных в рекламной кампании. Но если подробно разобраться с основными методами её настройки и оптимизации, таргетированная реклама очень быстро покажет свою эффективность.

Задавайте цель рекламной кампании до её старта

Целью рекламной кампании может стать как формирование спроса на товары и услуги, так и увеличение узнаваемости бренда. Однако не стоит рассчитывать на увеличение объемов продаж, соизмеримое по эффективности с контекстной рекламой. Задача таргетированной рекламы — сформировать спрос за счет целевой аудитории, пока явно не заинтересованной в продукте. Удел же контекстной рекламы — удовлетворение спроса по уже готовым запросам пользователей. Отсюда и ниже уровень конверсии таргетированной рекламы. Однако последняя сильно выигрывает за счет более низкой стоимости перехода.

Как вывод, не ставьте мифических целей при запуске таргетированной рекламной кампании — от этого напрямую зависит эффективность рекламы.

Выбирайте подходящую форму оплаты и формат объявлений

В Facebook и ВКонтакте доступна оплата как за переходы, так и за показы. Не все рекламодатели понимают, что от выбора формы оплаты сильно зависит и результат. ВКонтакте, например, при выборе разных способов оплаты различаются и форматы объявлений.

На примере именно этой социальной сети далее будут даваться рекомендации по увеличению эффективности таргетированной рекламы.

Формат оплаты за переходы (CPC) — это гарантия результата в количестве переходов, которое получит рекламодатель.

Формат оплаты за показы (CPM) — предсказуемое количество показов без возможности точного прогноза количества переходов.

Казалось бы, все просто: если ваша цель — увеличить узнаваемость бренда и охватить как можно большую аудиторию, то, несомненно, ваш выбор — CPM. ВКонтакте у брендов есть дополнительная возможность «премиального формата», в котором используется увеличенное изображение размером 90х160 пикселей. Однако стандартный формат CPM ВКонтакте может подойти и при необходимости получения большого количества переходов. Чтобы формат CPM стал выгоднее CPC, старайтесь делать более «дразнящие» заголовки и изображения. В них может быть интригующий вопрос или цепляющее предложение, релевантное увлечениям пользователя, в случае использования таргетинга по интересам.

Будьте внимательны: подобный «тизерный» формат подойдет только в том случае, если ваша задача — привлечение дешевого трафика на сайт. При необходимости получения целевых действий такой подход очень быстро вас разочарует. А причина проста — объявления становятся нерелевантными рекламируемым товарам или услугам. Тем самым вы обманываете ожидания пользователя, и процент отказов неизбежно растет.

Ярким...

Ближайшие события

Уральская Интернет Неделя

27.02.2013

Тюмень
Екатеринбург
Платное
Конференция

«Капустник» Яндекс.Денег для стартапов

27.02.2013  в 11:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

Томита – инструмент извлечения фактов из текста

04.03.2013

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное