Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

ВКонтакте запускает собственную систему ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента – Ретаргетинга. Теперь рекламные объявления можно таргетировать непосредственно на посетителей сайта рекламодателя, а также на других пользователей, контактные данные которых заранее известны.

Объявления...

Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме

Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте.

Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным...

Сделка Yahoo и Microsoft не достигла целей

Поисковая сделка Yahoo и Microsoft не помогла компаниям достичь запланированных целевых показателей, сообщила CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) в своем докладе на конференции Internet Conference в Сан-Франциско.

Сделка не принесла ни запланированного повышения доли рынка, ни повышения прибыли,...

Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB), сообщают Ведомости со ссылкой на слова гендиректора Tinkoff Digital Анны Знаменской. Информацию также подтвердила пресс-служба...

Yahoo покупает сервис локальных рекомендаций Alike

Компания Yahoo объявила о покупке мобильного стартапа Alike, работающего в сфере локальных рекомендаций. Alike войдет в команду Yahoo Mobile и будет работать над большей персонализацией предложений Yahoo. Об этом сообщает агентство TheNextWeb. Условия и сумма сделки не разглашаются.

Суть...

Сегодня в SEO-блоге

Почта Mail.Ru раскроет спамеров с помощью DMARC

Компания Mail.ru Group сообщила, что Почта Mail.Ru первой в рунете внедрила стандарты DMARC. Это позволит точнее определять письма спамеров и фишеров.

Поддержка DMARC позволяет Почте Mail.Ru с большей точностью выявлять и отфильтровывать спам и фишинговые письма, замаскированные под легальные...

Opera Software переходит на платформу WebKit

Opera Software сегодня объявила о достижении рубежа в 300 миллионов пользователей своего браузера на всех поддерживаемых устройствах. Надеясь на увеличение мобильных пользователей, Opera сочла нужным постепенно отказаться от собственной платформы Presto, и перейти на WebKit, на котором...

Продажи смартфонов в 2012 году показали значительный рост

Аналитическая компания Gartner обнародовала свой отчет о рынке продаж мобильных телефонов в четвертом квартале 2012 года и целиком за год.

Согласно отчету, на фоне снижения продаж мобильных телефонов в 2012 году на 1,7% по отношению к предыдущему году, смартфоны показывают значительный...

ВебЭффектор закрывает старый интерфейс

Компания ВебЭффектор сообщила о принятии решения окончательно остановить поддержку old.webeffector.ru и закрыть его. Начиная с 15-го февраля, всем, кто еще использует устаревший вариант, придется перейти на текущую версию интерфейса.

Команда сервиса также сообщила о том, что начинает...

Реклама в социальных сетях занимает все больше места в комплексных рекламных кампаниях

На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария. Согласно недавнему докладу Vizu, компании Nielsen, большинство рекламодателей говорят, что они пользуются рекламой...

Нестандартные приемы веб-аналитики: техники представления и обработки данных

Автор: Николай Захаров,
веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media

Google Analytics по праву является самой популярной среди систем веб-аналитики и предоставляет огромные возможности для специалистов в этой области. Однако, некоторые возможности данной системы вы не найдете ни в справочных материалах, ни в курсе подготовки для сертификации специалистов.

В этом обзоре я расскажу о техниках представления и обработки данных, которые, на мой взгляд, являются полезными, однако не имеют широкого освещения.

Ниже описаны приемы, базирующиеся на следующих подходах к анализу данных:

- сегментирование данных с применением логических выражений;
- выделение неестественных паттернов при помощи сегментирования;
- семплинг и как избежать потери качества при анализе больших объемов данных;
- маркировка произвольных событий при помощи атрибутов документа;
- использование пользовательских фильтров для более наглядного представления данных в отчетах.

I. Длинный хвост семантического ядра

Концепция Long Tail (Длинный Хвост), описывающая явление значительной доли продаж продуктов, которые на сегодняшний день не пользуются большой популярностью, получила широкое распространение в сфере интернет-торговли.

Похожий прием может быть использован в целях расширения семантического ядра сайта как при SEO-продвижении, так и при размещении контекстной рекламы.

Ни для кого не секрет что точное фразовое вхождение запроса в текст документа дает максимальный вес при текстовом ранжировании поисковыми системами. При этом, чем длиннее фраза, тем больший вес получает документ, содержащий ее вхождение. Конкуренция по длинным фразам ниже, а их конверсионность зачастую выше.
Поэтому важно иметь возможность анализировать подобные данные. Однако, стандартные методы Google Analytics не позволяют совершать подобные выгрузки.

Следующий прием позволяет осуществлять выгрузку фраз, состоящих из определенного количества слов при помощи использования регулярного выражения.

Создайте расширенный сегмент, включающий ключевые слова, соответствующие регулярному выражению вида:

^[^ ]+( [^ ]+){a,b}$

Где a и b это число слов на одно меньшее, чем желаемое минимальное и максимальное число слов в ключевой фразе.

Например, регулярное выражение:

^[^ ]+( [^ ]+){3,5}$

позволяет получить список ключевых фраз, состоящих из 4-6 произвольных слов.

Вот как будет выглядеть подобный сегмент:

Рис. 1 Сегмент, включающий фразы из 4-6 слов

Вы легко можете модифицировать его, изменив цифры в регулярном выражении.

Для выявления запросов, состоящих из 4-х слов и более, можно использовать сегмент, соответствующий регулярному выражению:

^[^ ]+( [^ ]+){3,}$

Предлагаем скопировать этот сегмент в ваш профиль Google Analytics (для копирования...

Ближайшие события

Social Media Conference 2013

14.02.2013  в 10:00

Московский пр., д.97А
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

Предсказание популярности контента в социальных сетях

14.02.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера "Мифы о Google"

14.02.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное