Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Персональный менеджер 2.0 от SeoPult

Команда SeoPult представила новую версию услуги «Персональный менеджер».

Теперь пользователям, подключенным к услуге, не обязательно самим выполнять рекомендации – они просто могут заказать выполнение нужных пунктов аудита. Каждая рекомендация в отчете имеет свою...

Открылась новая ссылочная биржа Kappusta.ru

На днях на форуме Searchengines.ru появилось сообщение об открытии «принципиально новой» ссылочной биржи Каппуста.Ру, предназначенной для вебмастеров и для быстрой монетизации сайтов за счет продажи ссылок.

Как сказано в правилах сервиса, принимаются только хорошие сайты...

Инвесторы оценили Pinterest в $2.5 миллиарда

Визуальная социальная сеть Pinterest подтвердила завершение очередного раунда финансирования, в ходе которого она получила $200 миллионов от группы инвесторов во главе с фондом Valiant Capital Management. Кроме Valiant в сеть инвестировали: Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners и FirstMark Capital.

Одним из очень...

Цукерберг, Брин, Левинсон и Мильнер учредили премию в области естественных наук

Соучредитель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), соучредитель Google Сергей Брин (Sergey Brin) с женой, председатель совета директоров Apple Арт Левинсон (Art Levinson) и инвестор Юрий Мильнер, совместно представили фонд «Премия прорыва в области естественных наук»...

Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые...

Сегодня в SEO-блоге

Новая возможность в Яндекс.Почте - письма по SMS

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении новой возможности – бесплатного отправления копии письма на мобильный телефон.

Теперь адресату для того, чтобы прочесть письмо, совершенно необязательно открывать свой почтовый ящик и вводить свои логин и пароль, достаточно...

Блоггерам придется платить налоги?

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, долженствующий поставить под запрет упоминание тех или иных брендов в популярных интернет-блогах с рекламными целями. Об этом сообщило издание Клерк.ру,...

В Google Drive стал доступен быстрый просмотр файлов

Облачное хранилище Google представляет пользователям возможность быстрого просмотра файлов. Об этом сообщается в блоге Google Drive.

Новая возможность теперь позволяет пользователям Google Drive быстро просмотреть более 30 типов файлов и легко переключаться между ними. Пользователь...

Google предсказывает возможных обладателей премии Oscar на основании поисковой популярности

Конечно, премия Oscar не дается на основании популярности в Google. Однако Google тоже готовится к ближайшей воскресной ночи в Голливуде, когда будут названы получатели этой популярной награды. К этому событию Google запустил специальный сайт с информацией о номинантах во всех категориях....

Google разработал первые «хромбуки» с тачскрином

Google разработал первые ноутбуки с тачскрином на базе операционной системы Chrome. Новинка поступит в продажу уже в этом году.

Конкурентами новых лэптопов станут не только устройства, выпущенные Microsoft, но и планшеты различных производителей на базе операционной системы Android,...

YouTube нанял профессиональных переводчиков

Видеосайт YouTube заключил партнёрство с переводческими агентствами, которые помогут пользователям перевести титры к их видео. При запросе перевода YouTube даст список потенциальных исполнителей заказа с прейскурантом и предположительным сроком выполнения. Первыми партнёрами...

Google Glass идет в люди – на конкурсной основе

Google анонсировал сайт своей нашумевшей новинки Google Glass, которая, как ожидается, поступит в свободную продажу в 2014 году.

На сайте представлено новое видео в большом разрешении, демонстрирующее все основные функции устройства:

Учитывая большой ажиотаж, Google предлагает...

Facebook остался самым популярным поисковым запросом и сайтом в США

Experia Marketing Services опубликовала отчет о наиболее популярных поисковых запросах и самых посещаемых сайтах в США в минувшем году.

Самые популярные запросы

На первом месте с 4,13% всех запросов, как и в 2011 году, находится запрос «Facebook». Количество запросов выросло на 33% по...

Зачем ЕЩЕ поисковикам браузеры?

О том, зачем еще поисковикам браузеры, на конференции All in Top Conf 2013 рассказал Роман Козлов - человек, поработавший во всех поисковиках, которые только есть, и даже в том, который не вышел.

Роман выделил некоторые тенденции в поисковиках, которые ему не очень нравятся. Говорил Роман о браузерах и о том, для чего их на самом деле используют.

С декабря 2000 года, когда Google выпустил первый Google Toolbar, основная задача была ― удерживать себя, как основную поисковую систему. Тогда это было достаточно сложно. Задача была ― создавать быстрый доступ к своим сервисам, одной кнопкой. Но была и еще и другая задача - не столь явная. Любая ссылка, которая открывалась при помощи бара Яндекс, Google, Bing, автоматом попадала в сам поисковик, как заготовка для краулинга. Таким образом можно было отсерфить весь контент, который не имеет ссылок. Пользователь зашел, поисковик про это узнал, робот зашел и проиндексировал. Это было единственное использование, с точки зрения влияния на индексацию.

Бывали и проколы. В одной поисковой системе летом 2005 года случилось совпадение некоторых факторов. Готовился к запуску внутренний сервис, при этом он был во внутренней сети и не виден снаружи, соответственно, отсутствовал robots.txt. Только роботу никто не объяснил, что не надо ходить во внутреннюю сеть, а он, естественно, имел к ней доступ. Кто-то с бара зашел на этот сервис, робот его не узнал, в результате их запущенный сервис оказался в выдаче. И люди стали задавать вопросы: «А что это у вас тут такое красивенькое?». Вот так можно случайно наколоться на своих собственных вещах.

В те времена была еще очень активная замена главной страницы. Каждый вирус, каждая штука пыталась поставить пользователю свою home page. Всю эту войну по-хорошему начал Google. Войну тул-барами, впихивание всякого софта.

Но времена меняются. В середине 2000-х линковое ранжирование рулило. Главное было ― знать все ссылки. Но потом, не без влияния оптимизации, белые и черные сервисы, плюс соцсети размыли аудиторию поисковиков. Дело в том, что бары плохо взаимодействуют с поведением пользователя на странице. Они позволяют узнать, что в url, но остальную информацию о пользователе вытащить не всегда просто, а иногда просто невозможно.

«Ок!», ― подумали в свое время товарищи в Google, и запустили в сентябре 2008 года Google Chrome. Это был прорыв. Кроме того, Chrome жестко привязан к сервисам Google, а они через Chrome умеют получать данные месторасположения пользователя даже без подтверждения. Яндекс долго думал, и в прошлом году тоже запустил свой браузер.

Что интересно, до этого была тенденция ― вставлять свои кастомизированные браузеры, делать Firefox со вкусом Яндекса, Сафари со вкусом Apple, и так далее. То же самое и с барами. То есть, больше привязать пользователя. Но информации...

Ближайшие события

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

Уральская Интернет Неделя

27.02.2013

Тюмень
Екатеринбург
Платное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное