Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Спутниковые снимки 35 новых городов появились на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт представила первый в этом году спутниковый релиз – обновились снимки из космоса для ряда региональных центров России, а также появилось немало небольших городов с богатой историей.

Прежде всего стоит отметить обновление Москвы и Московской области...

Почему Wonder вышел именно в США, и что они не поделили с Facebook

Поисковое приложение Wonder для iPhone и iPod Touch, умеющее отвечать на запросы пользователей, основываясь на информации об активности их друзей на Facebook, Instagram, Foursquare и Twitter, было запущено Яндексом в США в конце января 2013 года. Это сразу вызвало недоумение у российских пользователей ...

Twitter обновил поиск, включив более старые твиты

Компания Twitter обновила веб-приложение, а также приложения для Android и iOS для облегчения поиска релеватного контента. Апдейт позволяет найти при помощи поиска Twitter более старые твиты.

Ранее поисковая выдача Twitter показывала сообщения возрастом не старше недели. Теперь в выдачу...

В прошлом году компания LinkedIn заработала $ 972 миллиона

Профессиональная сеть LinkedIn сообщила о финансовых результатах 4 квартала и всего 2012 года.

Доход компании в 4 квартале составил $ 303.6 миллиона, прибыль на каждую акцию - $ 0.35. Эти цифры превысили ожидания аналитиков: по прогнозам, компания должна была заработать $ 280 миллионов ...

Сегодня в SEO-блоге

Андрей Себрант о будущем интернет-рекламы в условиях персонализации

Как известно, в конце 2012 года Яндекс представил новую поисковую платформу Калининград. Ее суть заключается в формировании персональной выдачи для каждого пользователя на основании его поисковой истории и предпочтений. Многих интересует вопрос, а не уменьшит ли персонализированный...

Facebook в Европе окончательно удаляет фототеги с лиц пользователей

Социальной сети Facebook в Европе пришлось окончательно отключить функцию распознавание лиц, сообщает AllFacebook. Власти Евросоюза потребовали от Facebook отказаться от использования этой технологии, поскольку она нарушает местные законы о защите пользовательских данных.

Такое...

Сбой в работе Facebook помешал работе крупных сайтов

Популярные сайты CNN, BuzzFeed, The Washington Post, Gawker и ряд других ресурсов были недоступны вечером в четверг из-за сбоя социальной сети Facebook.

Некоторые крупные сайты, включая BuzzFeed, были временно недоступны по причине, которая выглядела как сбой в работе Facebook: после просмотра страницы...

Google вынуждают увеличить платежи за контент в Европе

Глава Совета европейских издателей Пинто Бальсемао (Pinto Balsemao) заявил, что компания Google должна увеличить свое предложение, сделанное на прошлой неделе французским издателям об оплате за использование контента медиа-компаний по всей Европе. Об этом сообщает Reuters.

«Поисковые...

Facebook купит рекламный сервис Atlas у Microsoft

Facebook приобретет сервис рекламных технологий Atlas, сообщает Ad Age. Ожидается, что Facebook и Microsoft объявят о сделке уже на следующей неделе.

По информации издания, ни одна из компаний не захотели прокомментировать новость. Цена сделки наверняка не известна, но, вероятно, будет менее...

Microsoft предупреждает пользователей Gmail о том, что Google читает их личные письма

Компания Microsoft развернула очередной этап своей агрессивной кампании против Google, Scroogled. На этот раз атака направлена в адрес электронной почты Google Mail.

В видеороликах, расположенных на странице проекта, Google обвиняется в том, что не соблюдает тайну переписки, используя ключевые...

Официальная биржа рекламы в группах ВКонтакте начнет работу в третьем квартале 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов...

Выпущена новая версия CS Yazzle 4.13.0.3330

Улучшения, которые были внесены в новую версию программы:

∙ Изменения в проверке обновлений. Для корректного получения последних версий конфигурационных файлов, необходимо чтобы код авторизации программы был указан в аккаунте на сайте yazzle.ru.

∙ Введено ограничение...

Пресс-релизы за сегодня

Стартовал ежегодный конкурс сайтов «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и экспертов рынка - 2013»

В феврале 2013 года на портале hifiNews.RU пятый год подряд открывается регистрация сайтов в конкурсе «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и экспертов рынка — 2013», где будут отобраны лучшие сайты Hi-Fi тематики. В состав жюри в этом году войдут такие компании как:...

Способы уменьшения стоимости покупателя в интернет-магазине

Доклад был представлен Дмитрием Андрияшкиным, совладельцем и руководителем проектов Butik2.ru и Luxury2.ru на пятой Всеукраинской конференции по продвижению веб-проектов в сети Интернет Optimization.com.ua.

Дмитрий не мог присутствовать лично на конференции и представлял свой доклад по скайпу:

Уменьшить стоимость покупателя в интернет-магазине, можно двумя способами:

  • экономя на привлечении клиента
  • экономя на конверсиях

Как сэкономить на привлечении клиента?
Самые рыбные места, как это ни банально прозвучит, это Яндекс.Директ, Google.Adwords, SEO, SMM. Но нет смысла зацикливаться только на конкурентных запросах, нужно стараться удовлетворить еще и информационные запросы пользователей, содержащие вопросы по вашей тематике.

Сектор запросов, содержащих вопросы, связанных именно с необходимостью в получении какой-либо информации, - огромен. По статистике, примерно 2,5% от всех введенных ежедневных запросов к Поиску Mail.ru , обычно сформулированы как вопрос. Для Яндекса эта цифра составляет даже больше 3%. А 3% в день - это порядка около двух миллионов запросов, содержащих вопросы. Пользователей, задающих вопросы, в основном интересует «где», «как» и «почему».

На самом деле это золотое дно, и специалисты давно научились использовать это. Например, американский бизнесмен Ричард Розенблат создал целую ферму контента, Demand Media, которая оценена в 1.5 млрд. долларов. Тысячи людей пишут контент, отвечающий на различные вопросы. Они просто создают страницы с ответами на всякие вопросы: как сделать, как скачать, что выбрать, где проехать, как быть. То есть, фактически, это некие статьи-инструкции.

Вывод: начинайте делать свой контент, отвечающий на вопросы!

Любой ресурс может найти у себя группу таких запросов. В любом секторе есть пользователи, которые задают вопросы, связанные именно с этим бизнесом. Соответсвенно, отвечая на эти вопросы, можно и трафик привлечь и себя как-то правильно позиционировать.

Найти нужные вопросы не составит труда при помощи программы Key Collector. Туда копируется статистика из Вордстата, из Google, потом добавляются ассоциированные запросы и поисковые подсказки, и на выходе получается порядка 200 тысяч всяких запросов, которые нужно импортировать в экселевский файл.

Из этих запросов нужно выделить определенные запросы, содержащие вопросы. Они могут принадлежать к разным разделам сайта. Грубо говоря, какие-то запросы можно загнать на форум, и вести там самому с собой беседу на неформальном языке. А какие-то запросы, касающиеся некоторых объектов, подойдут, например, для обзорных статей или видеороликов.

Допустим, вы выполнили всю предыдущую работу, выбрали информационный запрос и в ответ на поставленный в нем вопрос, написали информационную ...

Ближайшие события

Сертификация специалистов по Google AdWords

12.02.2013  в 10:00

ул. Балчуг, д.7, этаж 4
Москва
Бесплатное
Семинар

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

Предсказание популярности контента в социальных сетях

14.02.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар


В избранное