Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru: Обзор All in Top Conf 2013. Первый день


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс открывает Школу Анализа Данных для школьников

Школа анализа данных – это крупный образовательный проект Яндекса для студентов и выпускников вузов, направленный на подготовку специалистов в области анализа и извлечения информации из интернета.

16 марта начинает работу Малый ШАД– серия лекций для старшеклассников....

Google попросил журналистов не называть проблемы Google Play «брешью»

Австралийский журналист выпустила статью про уязвимость магазина приложений Google Play. Спустя некоторое время представители поисковой системы связались с автором и попросили отредактировать статью, а также ссылки на неё в других материалах.

Портал News.com.au, который изначально...

Рекламная сеть Вконтакте расширит настройки таргетирования

ВКонтакте рассматривает возможность расширения настроек таргетирования на основании различных данных: помимо данных, введенных пользователем в собственном профиле, могут быть использована и информация из других источников.

Об этом на форуме SearchEngines.ru рассказал Семен...

Еще один сервис по накрутке поведенческих факторов - от Megaindex

15 февраля начато открытое бета-тестирование нового сервиса по накрутке поведенческих факторов от Megaindex.

Авторы сервиса обещают, что выполняться задания будут исключительно людьми, ни в коем случае не ботами.

  • Исполнители используют различные браузеры с естественным распределением...

Сегодня в SEO-блоге

67% всех интернет-пользователей в США проводят время в соцсетях

На конец 2012 года в США в социальных сетях проводили время 67% взрослых пользователей интернета. Такие данные содержатся в отчете проекта Pew Internet, посвященного социальным медиа в США.

Согласно данным проекта, 67% взрослых пользователей сказали, что предпочитают Facebook, 16% - Twitter,...

Фейсбук внедрит видеорекламу

Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что автоматически запускающиеся видеоролики могут вызывать недовольство, но добавил, что «есть способы, которыми мы могли бы...

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний Ruward

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013.

Единый Рейтинг SEO-компаний — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах...

Google готовится к открытию сети магазинов

В преддверии выпуска первых моделей Google Glass для разработчиков, Google откроет магазины, в которых потенциальные покупатели смогут посмотреть и попробовать устройства, продаваемые под брендом Google.

Многие пользователи рассматривают покупку хромбуков и смартфонов от Google, однако...

Ringostat — новый сервис статистики по звонкам от Netpeak

15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak.

Сервис анализа звонков позволяет определять, из какого канала пришел посетитель, подменяя телефонный номер на сайте в зависимости от...

Что почитать

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Для такого неизлечимого книгомана, как я, электронный ридер – это практически дар богов. И в первую очередь из-за одной чисто утилитарной функции: он позволяет не переживать о том, что книга, которую можешь после и не взять в руки, займёт место на полке, накапливая килограммы и сантиметры пыли. А вот удалять из «читалки» эти «одноразовые» тексты не жалко, и потому большинство сочинений я приобретаю в электронном виде. Большинство – но не все. Работы, к которым хочется вернуться, перечитать полностью или перелистать отдельные места, покупаются в «традиционном» бумажном виде. И книга Тима Ву «Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета» относится именно к таким.

Издатели позиционируют этот труд как бизнес-литературу, но на деле определить его жанр...

Обзор All in Top Conf 2013. Первый день

13-14 февраля в зале «Москва» Ирис Конгресс Отеля прошла профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2013. Мероприятие было посвящено практике поисковой оптимизации.

Первый день был разделен на две секции.

Секция «Исследования»

Виктор Карпенко, руководитель SeoProfy, рассказал об исследование сайтов, попавших под Google Penguin, о закономерностях действия алгоритма и о рекомендациях по выводу сайтов из-под действия санкций.

После старта Google Penguin 24 апреля 2012 года, трафик на многих конкурентных ресурсах был срезан на 10, 20, 50, а то и больше процентов.

Основные закономерности попадания сайтов под действие санкций следующие: вылетели из результатов поиска сайты с маленький анкор-листом, а также с маленьким процентом безанкорных ссылок. Сайты наказывались за сквозные, нетематические ссылки и за ссылки низкого качества.

Прежде всего, попадают под санкции текстовые рекламные ссылки, передающие PageRank; ссылки в статьях, предложения в которых слабо связаны по смыслу; ссылки из низкокачественных каталогов и служб закладок; ссылки, встроенные в виджеты, которые предназначены для размещения на различных сайтах; одинаковые ссылки в нижней части страницы на разных сайтах; ссылки в комментариях на форуме ― в тексте сообщения или подписи.

Виктор также обратил внимание, что платные ссылки на сайт рекламодателя в системах платы за клик не учитываются в PageRank и не нарушают рекомендации. Чтобы ссылка не учитывалась в системе PageRank, можно предпринять ряд мер: добавить атрибут rel="nоfоllоw" в тег <а>; перенаправить ссылки на промежуточную страницу, сканирование которой заблокировано с помощью файла rоbоts.txt.

Но было и такое:

Не изменились или начали расти сайты, содержащие большую часть естественных ссылок, качественные тематические ссылки и ссылки, по которым идут переходы. Важную роль играет большой длинный хвост ключевых слов. Не особо ощутили изменения сайты, для которых поисковый трафик не основной (большинство сайтов ― менее 50%).

Жестокая правда состоит в том, что после попадания под фильтр сайт не выходит в топ обратно быстро. Единственный метод, который может сработать быстро, и то не во всех случаях ― 301 редирект. Но и при этом нужно учитывать, что сработает он временно, на 1-3 апдейта, и не для всех ― исключения составляют примерно 5% всех сайтов.

Старые схемы стали неэффективны. Основным правилом, которое теперь диктует Google, является качество, никак не количество.

Как всегда, есть 2 пути ― рискованный и дешевый, и стабильный и дорогой. И действует правило 80/20: 80% результата ― от 20% усилий.

Long Tail работает.

Результаты по сайтам показывают, что самый лучший результат дает максимально большой анкор-лист, более 50% брендовых запросов и безанкорных ссылок (главная...

Ближайшие события

UWDC’2013

20.02.2013  в 09:00

Свердловский пр-т, 51-А
Челябинск
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

Уральская Интернет Неделя

27.02.2013

Тюмень
Екатеринбург
Платное
Конференция


В избранное