Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Google возможен поиск, ограниченный временными рамками

Результаты поисковой выдачи в Google могут быть ограничены определенным временным диапазоном. Пользователи могут задавать временные рамки для того или иного поискового запроса, причем, сделать это еще проще и быстрее, говорится в блоге Google System, посвященном работе поисковика....

Google отдаст французскому правительству 82 миллиона долларов

Google и правительство Франции заключили договор, согласно которому интернет-гигант потратит $ 82 млн. на поддержку перехода печатных СМИ на цифровые носители, сообщает France24.

Предполагаемая инвестиция поисковика станет частью сделки между ним и правительством Франции, которая...

Хакеры взломали 250 тысяч аккаунтов Twitter

Сервис микроблогов Twitter в своем блоге сообщает о хакерской атаке. В сообщении говорится, что хакеры пытались получить доступ к пользовательским данным сервиса, От атаки пострадали около 250 тысяч пользовательских аккаунтов, - примерно у такого числа пользователей украдены...

Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс сообщает о старте открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта теперь можно разделить на группы в...

Что ждет «народные» сайты на uCoz’е

Как мы уже сообщали, 31 января 2012 года Яндекс объявил о передаче своего хостинга сайтов веб-сервису uCoz .
«В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz. Адреса сайтов при этом останутся прежними, контент сохранится. Вместе с тем у пользователей будет гораздо...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.Ru предоставит клиентам новые способы размещения медийной рекламы

В 2013 году Mail.Ru Group готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова вице-президента Mail.Ru Group Алексея Каткова.

В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP. Таким...

Социальной сети Facebook исполнилось 9 лет

Cегодня самой популярной в мире социальной сети Facebook исполняется 9 лет. Именно 4 февраля 2004 года она была основана Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) и его соседями по комнате Эдуардо Савериным (Eduardo Saverin), Дастином Московицем (Dustin Moskovitz) и Крисом Хьюзом (Chris Hughes) во время обучения в ...

Антивирусный отдел Яндекса предупреждает вебмастеров об опасности

Как известно, Яндекс, начиная с мая 2009 года, проверяет проиндексированные сайты на наличие вредоносного кода и предупреждает владельцев сайтов об этом через панель Вебмастера. А в декабре 2011 года Яндекс начал предупреждать о заражении сайтов даже тех вебмастеров, которые...

Федеральная антимонопольная служба проведет анализ рынка соцсетей в 2014 году

В конце прошлой недели некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рынком социальных сетей, и в этом году планирует его исследовать.

В ответ, ФАС на своем официальном сайте уточнила эту информацию, и сообщила,...

Что почитать

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Эту книгу я ждал практически с нетерпением. Как верно заметила в предисловии партнёр издания Наталья Сахнова, одно упоминание социальных медиа в программе любой конференции, посвящённой маркетингу, гарантирует полный зал слушателей. Это высокоэффективный и, что немаловажно, относительно недорогой инструмент, который позволяет компании стать социальной. То есть рассматривать своих клиентов не просто как источник прибыли, а как партнёров и даже друзей, которым вы доверяете, чьи истинные потребности вы знаете и о ком заботитесь. В ответ эти люди заботятся о вас. А, как в один голос утверждают гуру современного маркетинга, это – едва ли не единственный способ выжить в условиях нынешнего перманентного кризиса.

Казалось бы, привлекательная идея. Однако даже в США, которые опережают наши «палестины» на...

Что может изменить визуальный контекст?

Продвижение в поисковых системах в большей степени основано на работе с текстами. Именно с текстами имеет дело поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама. Тем не менее, и в области поисковой оптимизации вебмастера активно используют изображения и видео, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, а также обеспечить более длительное присутствие пользователей на страницах ресурса. В части привлечения дополнительного трафика при помощи изображений вебмастерами используются такие методы, как нанесение логотипов на изображение, прописывание «правильных» названий для картинок, размещение подробных оптимизированных под поисковые запросы описаний для изображений, а также тегов. Но, в любом случае, и изображения поисковик ищет на основе текстового описания.

Сейчас все более популярной становится идея продвижения брендов на основе визуального содержания изображений. Можно выделить две основных тенденции:

  • увеличение объема мультимедийного контента, генерируемого пользователями в многочисленных социальных сетях, блогах;
  • растущая популярность множества фото и видеохостингов, сервисов, предназначенных для обмена фотографиями и видео.

К сожалению, большинство изображений на множестве сайтов не сопровождается текстовыми комментариями, или содержание комментариев и описаний не отражает всего содержания картинки. Часто в результатах поиска можно видеть изображения, совершенно не соответствующие поисковому запросу. В результате реклама, показываемая на страницах с фото и видео-контентом, часто не соответствует содержанию визуального контекста, соответственно, заметно снижается эффективность такой рекламы, объявления показываются нецелевой аудитории. Вот типичный пример подобной рекламы: реклама принтера размещена на странице с картинками спортивной тематики:

Но технологии не стоят на месте. На сегодняшний день ряд сервисов позволяет эффективно размещать медийную и контекстную рекламу на страницах с изображениями и видео, то есть, давать рекламу, зависящую от визуального контекста, а не текста страниц сайтов. Создание таких сервисов стало возможным благодаря технологиям распознавания изображений, очень сложных и требующих больших ресурсов. Сложность технологий обуславливает малое число сервисов, предоставляющих возможности рекламы на основе визуального контекста. Среди таких компаний стоит выделить израильскую Cortica, американскую Luminate, британскую WeSEE

Компания Cortica (Израиль) (http://www.cortica.com/) предлагает рекламодателям возможность размещать рекламные объявления прямо на изображениях, при этом содержание рекламы соответствует визуальному содержанию фотографий.

Luminate (США) (http://www.luminate.com/advertiser/) обрабатывает статический контент,...

Ближайшие события

Сертификация специалистов по Google AdWords

12.02.2013  в 10:00

ул. Балчуг, д.7, этаж 4
Москва
Бесплатное
Семинар

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

Предсказание популярности контента в социальных сетях

14.02.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар


В избранное