Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

89 процентов дохода Яндекса - контекстная реклама

Доходы от контекстной рекламы составили 88,7% (25, 5 млрд. рублей) общего дохода Яндекса за 2012 год. Об этом сказано в финансовом отчете компании за 2012 год.

Доходы от текстовой рекламы, размещенной на собственных сайтах Яндекса, составили 71,6% (20,6 млрд. рублей) общего дохода.

Доходы...

В 2012 году на контекстную рекламу в России потратили 44,3 миллиарда рублей

Рынок контекстной рекламы в России в 2012 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 44% и составил 44,3 млрд. руб. или $1,4 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Для...

Яндекс заработал за 2012 год 8,2 миллиарда рублей

Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года и 2012 год.

Cуммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 30,3727 рублей за 1 доллар США – официальный...

Евросоюз применит санкции против Google этим летом

Европейские чиновники заявили, что начнут принимать меры против Google, нарушившего законы о защите личных данных, к началу лета этого года.

По мнению Евросоюза, единая база данных пользователей в сервисах YouTube, Google+ и Gmail ставят безопасность личных данных пользователей под...

Yahoo назначила нового руководителя отдела поиска

Компания Yahoo анонсировала назначение Лоуренса Манна (Laurence “Laurie” Mann) главой отдела поиска. До этого назначения Манн занимал позицию старшего вице-президента по разработке новых продуктов.

Манн, который пришел в Yahoo в 2002 году, является одним из немногих сотрудников, ...

Сегодня в SEO-блоге

Праздничная рекламная кампания LinkedIn – дешево и сердито

В период с 7 по 14 февраля многие пользователи LinkedIn получили поздравительное письмо от социальной сети. В письме написано, что они относятся к самой важной части LinkedIn – тем, кто входит в топ 1%, 5%, или топ 10% самых просматриваемых профилей на LinkedIn.

LinkedIn рассылал такие приветствия...

Yahoo!Japan начинает разрабатывать социальные игры

Японская компания-разработчик мобильных игр GREE подписала с Yahoo!Japan партнерское соглашение о создании совместного предприятия, которое будет разрабатывать социальные игры для смартфонов.

Новое предприятие будет названо GxYz и будет иметь 200 миллионов иен (2,2 миллиона долларов)...

Не слишком ли легко Франция уступила Google?

Несмотря на достигнутое Google соглашение с правительством Франции о создании фонда в 82 миллиона долларов по поддержке французских издателей, далеко не все представители заинтересованных сторон довольны сделкой.

Помимо Европейского Совета Издателей в лице Франциско Пинто...

Контекстная реклама: ключевые события 2012 года

В своем отчете об итогах года на рынке контекстной рекламы компания eLama перечислила самые важные события года.

  • В марте 2012 г. Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB), в результате чего все преимущества аукционного размещения стали доступны и в медийной ...

80% британских пользователей Twitter заходят в сервис с мобильных устройств

В Econsultancy подготовили инфографику, посвященную поведению мобильных пользователей сервиса микроблогов Twitter в Великобритании.

По данным Econsultancy, возможности, которые предоставляет Twitter своим мобильным пользователям, обладают очень большим потенциалом. В Великобритании социальной...

Что почитать

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Для такого неизлечимого книгомана, как я, электронный ридер – это практически дар богов. И в первую очередь из-за одной чисто утилитарной функции: он позволяет не переживать о том, что книга, которую можешь после и не взять в руки, займёт место на полке, накапливая килограммы и сантиметры пыли. А вот удалять из «читалки» эти «одноразовые» тексты не жалко, и потому большинство сочинений я приобретаю в электронном виде. Большинство – но не все. Работы, к которым хочется вернуться, перечитать полностью или перелистать отдельные места, покупаются в «традиционном» бумажном виде. И книга Тима Ву «Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета» относится именно к таким.

Издатели позиционируют этот труд как бизнес-литературу, но на деле определить его жанр...

Пресс-релизы за сегодня

Яндекс.Деньги открыли пополнение счета с банковских карт

Интернет, 19 февраля 2013 года. С сегодняшнего дня владельцы пластиковых карт, выданных российскими банками, могут мгновенно переводить необходимые суммы с карточного счета на свой кошелёк в Яндекс.Деньгах. Это удобно, например, если человек хочет поучаствовать в сборе средств...

Семь основных задач для штатного SEO-специалиста в 2013 году

Автор статьи Боб Трипати (Bob Tripathi), основатель и ведущий специалист по маркетингу компании Instantetraining.com, предлагающей услуги по онлайн по проведению интернет-семинаров. До основания собственной компании Боб несколько лет работы наемным сотрудником с такими брендами, как Sears и Discover Financial Services, являясь штатным SEO-специалистом, специалистом по контекстной рекламе и работе с медиа. Общий опыт работы Боба в сфере интернет-маркетинга насчитывает более десяти лет. Сейчас Трипати регулярно является докладчиком крупных отраслевых конференций, подобных Search Engine Strategies (SES) и ведет собственные семинары в качестве тренера.

Многие из нас с нетерпением ждали Нового 2013 года. Новый год всегда ассоциируется с безграничными возможностями и шансами реализовать наши SEO-задачи. Анализируя списки SEO-задач мы понимаем, что существуют краткосрочные задачи, которые выполняются практически на ежедневной основе, а также есть долгосрочные процессы, которые не могут быть реализованы за один день и требуют от нас больших временных затрат и усилий.

Ниже представлены семь задач, которые просто необходимы для реализации для штатного оптимизатора. Если оптимизатор уже реализует часть из этих задач, нужно приложить максимум усилий для реализации всего списка, чтобы получить максимальный результат  от SEO для компании.

1. Использование тега Rel=Author

Мы живем в таком мире, где часто решающую роль играют слова лидеров мнений, блогеров, знаменитостей или лидеров отрасли. К тому же сейчас создается масса различного контента, и единственным способом дифференциации контента является указание его авторства, особенно, когда автор является лидером мнения. При этом автор контента сможет поделиться со своими подписчиками ссылкой на ваш ресурс. Google часто использует этот тег для выделения качественного контента. К тому же Мэтт Каттс (Matt Cutts) отметил, что в будущем авторство сможет повлиять на ранжирование материала.

2. Мобильный поиск

Мобильный маркетинг играет все более значимую роль, с каждым годом его значение увеличивается, эта же тенденция сохраняется в 2013 году. Около 16% поискового трафика - трафик с мобильных устройств. Это не только новая аудитория, это новые возможности для локального бизнеса в SEO и контекстной рекламе. К тому же рост мобильного трафика означает, что каждый сайт должен иметь достойную версию для мобильных устройств.

3. Социальный поиск

Последнее время не умолкают беседы о социальном поиске, о важности Google+ и рекомендаций друзей. В 2013 году пользователи увидят рекомендации и лайки не только в социальных сетях Google+ и Facebook, но и в большом поиске, например, благодаря интеграции поиска Bing с социальными сетями. Сами социальные сети тоже выпускают собственный поиск, например, социальный поиск от Facebook. Соответственно, специалисты по продвижению должны работать над страницами своих брендов в социальных сетях также, как работают над страницами сайта для наилучшего представления его в результатах поиска.

4. Оптимизация видео под поисковые системы

Видео отлично подходит для продвижения благодаря опции "поделиться", что отлично влияет на ранжирование. Все больше маркетологов используют видеоконтент дна своих ресурсах и важную роль играет оптимизация этого видео под поисковые системы. Штатные оптимизаторы вряд ли испытывают дефицит видеоконтента. Нужно лишь объединить все видеозаписи из всех департаментов компании в одном общем архиве. Задача оптимизатора в объединении всего этого контента и оптимизации видео под поисковые системы. Также для продвижения можно использовать социальные каналы, подобные YouTube, что тоже положительно сказывается на результатах SEO.

5. Онлайн PR, интеграция SEO и социальных медиа

Мы видели, насколько значимы для Google ссылки, размещенные в пресс-релизе и как они влияют на ранжирование. Дело в том, что ссылка в новостном релизе не только хороша...

Ближайшие события

UWDC’2013

20.02.2013  в 09:00

Свердловский пр-т, 51-А
Челябинск
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

Уральская Интернет Неделя

27.02.2013

Тюмень
Екатеринбург
Платное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное