Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс показывает результаты матчей и точное время в поисковых подсказках

Новое решение Яндекс.Поиска, запущенное в рамках программы Интентный поиск

Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционных системы пользователей, для которых будет показываться их реклама

Правительство Франции обяжет Google News платить за контент

Президент Франции Франсуа Олланд (Francois Hollande) сообщил руководителю Интернет-компании Google Эрику Шмидту (Eric Schmidt) о том, что правительство Франции намерено заставить компанию платить за показ ссылок на новостные статьи до

Сегодня в SEO-блоге

Почта Mail.ru обновила интерфейс и выпустила touch-версию для iPad

На состоявшемся 30 октября мероприятии Mail.Ru Group: Update Почта Mail.ru анонсировала обновление веб-интерфейса, появление веб-версии для iPad’а и приложения для Windows 8.  Теперь, в списке писем Почты Mail.Ru отображаются

13 ноября в Москве состоится Конференция Клуба Google для агентств

Началась регистрация на Конференцию Клуба Google для агентств, которая состоится 13 ноября в Москве. В ходе Конференции специалисты Google расскажут о последних тенденциях интернет-маркетинга в России и о возможностях, которые

Телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной

Команда AdWords сообщила о том, что клиентская телефонная поддержка стала доступнее: ранее дозвониться до консультантов можно было с 10 утра до 8 вечера по Московскому времени, а теперь они на

Яндекс собирается продать контрольную долю в сервисе Яндекс.Деньги

Компания Яндекс рассчитывает в течение года совершить сделку по продаже контрольной доли в сервисе Яндекс.Деньги стратегическому покупателю, об этом говорится в финансовом отчете, представленном Яндексом по итогам III квартала 2012

Новый функционал Gmail

Gmail от Google представил новую функцию электронной почты, которая позволит пользователям сэкономить время на написание писем и ответов.  Часто пользователи, создавая новые письма, вынуждены ссылаться на старые. Достаточно много

Инструмент импорта данных о затратах на продвижение от Google Analytics

Google Analitycs представил инструмент импорта данных о стоимости затрат на те или иные виды рекламы. Теперь пользователи могут импортировать эти данные в свой аккаунт Google Analytics и получить более полную

Вебинар Google Analytics об Инструменте моделирования атрибуций

Вчера, в рамках Google Analytics Summit, компания объявила о доступности Инструмента моделирования артибуций, который позволяет обеспечить точный анализ конверсии трафика из разных каналов и получить полную информацию о эффективности тех

Google Analytics Summit: новинки и планы на 2013 год

Каждый год Google Analytics Certified Partners и премиум клиенты сервиса встречаются в рамках Google Analytics Summit, чтобы обсудить последние изменения сервиса

Машинное обучение в Microsoft и других технологических компаниях

New York Times опубликовала статью об Эрике Хорвице (Eric Horvitz), Ph.D., исследователе, который работает в Microsoft уже более 20 лет и является одним из самых выдающихся исследователей Microsoft Research. Компания

SearchLove London'12: Жизнь маркетингового подразделения

29 октября в 9 утра в Лондоне начала свою работу 6 ежегодная конференция SearchLove London'12, организатором которой выступает компанией Distilled.

В этом году конференция собрала более 300 делегатов из 15 стран мира.
В конференции приняли участие компании и медиа-ресурсы: Seer Interactive, SEOMoz, Wordtracker, SEOgadget, Verve Search, Finobalancial Times, MVF Global и другие.

В рамках сессий первого дня конференции с докладом “The Life of An In-House SEO” - «Жизнь маркетингового подразделения» выступил Джастин Бриггс (Justin Briggs) старший менеджер Big Fish Games, US.

Джастин практически поэтапно рассказал о своих этапах успешной работы с сайтом Big Fish Games в качестве главы SEO/SMM направления.

Докладчик начал с анализа ошибок, допущенных им в период работы SEO консультантом. Основные ошибки - недостаток опыта в понимании и соответственно, достижения целей клиента и чрезмерно оптимистичный взгляд на планируемую продолжительность успешного SEO проекта. Из опыта работы Джастин сделал вывод, что среднее расчетное время достижения цели SEO проекта составляет полтора года.

После осознания слабых сторон своей работы Джастин начал работать с сайтом. Он решил начать с переделки платформы блога компании. В момент начала работы блог работал на Wordpress, прикрученном к внутреннему движку сайта компании. Дизайн был мягко говоря бедноват.

Выглядело это следующим образом:

Графика сайта была неоптимизирована, и вообще налицо было множество ошибок оптимизации сайта. Над сайтом была проведена необходимая работа и после переделки он стал выглядеть так:

Что не замедлило сказаться на показателях в лучшую сторону.

Далее Джастин перешел к этапу, названному им Content Retargeting.

Ретаргетинг - это практика размещения рекламного сообщения на ранее «бесперспективных» площадках. Как правило, реализуется через формы платной рекламы, такие как display ads, в результате чего рекламное объявление преследует потенциального покупателя по всей сети Интернет.

Для желающих глубже ознакомиться с революционными маркетинговыми возможностями ретаргетинга (перенацеливания) Джастин рекомендует презентацию Джоанны Лорд.

По словам докладчика:

  • Более чем 95% посетителей пришедших на сайт ретейлера, не совершают транзакцию...

Клиентская конференция Яндекса: аналитика против мифов

19 октября в Москве, в гостинице Lotte Hotel Moscow, прошла Конференция для клиентов и партнеров Яндекса.

На этом мероприятии клиенты и партнеры компании Яндекс смогли узнать о новых рекламных технологиях и продуктах Яндекса, познакомиться с успешным опытом решения различных маркетинговых задач, а также обменяться идеями и пообщаться с командой Яндекса.

Программа конференции включала в себя три блока: аналитический, продуктовый и технологический. Среди докладчиков были представители коммерческих отделов Яндекса, отвечающие за непосредственную работу с партнерами, а также руководители сервисов для рекламодателей и аналитики.

Открыл конференцию коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер. Он напомнил, что Яндекс на сегодняшний день является одной из лидирующих интернет-компаний в России и основной ее сферой деятельности является поиск. Миссия компании в первую очередь заключается в том, чтобы пользователям было просто и легко решать свои задачи при помощи сервисов Яндекса. Поэтому на этом мероприятии перед клиентами и партнерами Яндекса как раз и будут выступать представители этих сервисов, рассказывая о новых технологиях и разработках, направленных в том числе и на рекламную сферу.

Первым выступил Леонид Медников, аналитик сервиса Яндекс.Пробки, представив свой доклад «Яндекс.Пробки: высокие технологии на дорогах города», в котором рассказал о том, как Яндекс сделал сервис Яндекс.Пробки, чем он живет, чем он дышит и что несет людям.

Леонид начал свой рассказ с истории. 6-7 лет назад все начиналось с того, что не было единой карты всей земли на Яндекс.Картах. Было серое поле, на котором можно было отдельно посмотреть Московскую область. Пробок тоже сначала не было по всей России, Пробки были только в Москве. И были эксперты, которые сидели, смотрели в видеокамеры, которые расположены по основным магистралям и размечали тот или иной участок. Им звонили люди и сообщали о пробках. Даже раньше была на радиостанции передача: «Я стою в такой-то пробке. Ужас какой-то. Пожалуйста, разметьте!». Были также автоматические детекторы, но они стояли только на МКАДе и не обеспечивали всей полноты покрытия. Основным источником информации о пробках все-таки...


В избранное