Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В поисковых подсказках Яндекса появился перевод слов

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении возможности перевода английских слов прямо в поисковых подсказках.  Теперь, для того чтобы узнать, что значит то или иное слово, достаточно всего лишь начать его

Linkedin представил пользователям возможность следовать за лидерами

Деловая социальная сеть Linkedin представила пользователям возможность стать подписчиками личных страничек ключевых персон из различных сфер бизнеса и получить доступ к новостям, публикуемым известными персонами на своих страницах.  

Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы

Google обновил руководство для вебмастеров

Google представил публике обновленную версию Руководства для вебмастеров. В обновленном руководстве реорганизованы и основные рекомендации по обеспечению качества сайта, и более подробные статьи таким образом, чтобы представить вебмастерам наиболее полный

2:1. Победа Bing в "слепом тесте" результатов поиска Bing и Google

Компания Microsoft сообщила, что страницу "Вызов Bing Google" посетило более 5 миллионов человек, это количество превзошло ожидания создателей страницы. Страница была создана для проведения исследования, цель которого - выявить, какой

Сегодня в SEO-блоге

Презентация Яндекс.Браузера. Видео

1 октября в Москве состоялась третья технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2012, в рамках которой российский поисковик сделал несколько значимых анонсов.  Участники конференции стали свидетелями большого запуска

Вышла новая версия CS Yazzle

1 октября увидела свет новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle. В новой редакции полностью переделана система хранения проектов в инструменте «Определение позиций», а также значительно ускорена работа с

Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google Analitycs. В аккаунте релакмодателям будет доступна информация о наиболее посещаемых

Twitter увтерждает, что более половины пользователей сети следует за шестью и более брендами

Оказывается, собственный Twitter-канал - не пустая трата времени для большинства крупных компаний. Согласно утверждениям команды разработчиков Twitter, более половины всех пользователей сети микроблогов подписаны на аккаунты шести и более брендов.

Facebook представил редизайн своего справочного центра

Facebook сделал свой справочный центр более удобным и простым для пользователей.

Пресс-релизы за сегодня

Курсы и семинары от компании TRINET в октябре 2012

9 октября. Санкт-Петербург. Бесплатный семинар «Продающая интернет-реклама. Сочный маркетинг-микс»

Рекламой в интернете уже никого не удивишь, она мелькает постоянно, выплывающие окна, flash- баннеры, контекстная и поисковая реклама. Чтобы не утонуть в таком разнообразии...

Постмастер Mail.Ru выходит на зарубежный рынок

Интерфейс Постмастера Mail.Ru переведен на английский язык. Теперь не только российские, но и зарубежные проекты, отправляющие своим пользователям сообщения, смогут отслеживать доставку писем и анализировать статистику жалоб.

Уникальный сервис Postmaster.Mail.Ru был запущен в ноябре...

Сайт 2012: «Проектная команда - кто главный и как не поссориться»

С 27 по 28 сентября в Москве, в центре Digital October проходила четвертая ежегодная конференция «Сайт-2012». Организаторами конференции выступали компания «Ашманов и партнеры», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), компания NetCat, 1С-Битрикс.

Второй день конференции открылся дискуссионной панелью на тему «Проектная команда - кто главный и как не поссориться». В дискуссии принимали участие Владимир Липка (Липка и друзья), Николай Мациевский (WEBO Software) и Тачат Игитян (Развитие Интерактивных Коммуникаций), ведущей секции выступала Наталья Соколова (QB-interactive).

Ведущая сразу уточнила, что хотелось бы поговорить о принципах, исповедуемых проектными командами, а также о том, как распределяются роли внутри команд и каково отношение к заказчикам. Ведь это тоже важно – отношение заказчиков и разработчиков, как оно строится, на чем основывается?

Владимир Липка: – Жаль, что сегодня нет Клименко, он всегда встает на сторону заказчика и очень ругает разработчиков.

Наталья Соколова: – Николай, вот как вы (я имею в виду вашу компанию, вашу команду) понимаете, что вы согласны работать с этим конкретным заказчиком?

Николай Мациевский: – Очень просто. Я не буду говорить избитых истин, типа, клиент всегда прав, но на самом деле, мы особенно не выбираем. Кто приходит к нам с деньгами – мы его будем любить.

Владимир Липка: – Ну, у нас другой принцип, не как на Ленинградке. Мы должны клиента полюбить. Мы должны сначала испытать к нему симпатию, прочувствовать, а потом уже взять у него деньги.

Наталья Соколова: – А если у клиента нет денег?

Владимир Липка: – Тогда можем любить бесплатно. Нам должно быть интересно работать для клиента, нам должно быть интересно с ним работать – иначе ничего не получается. Ведь когда случаются счастливые браки? Когда что-то между людьми вспыхивает. Вот так и с заказчиком. Было и у нас, что мы вступали в отношения не с тем заказчиком, теперь уже у нас подход четкий – нам должно быть интересно и достаточно денежной мотивации. Как-то так.

У меня встречный вопрос к заказчикам – как вы выбираете себе подрядчиков, чем руководствуетесь при этом?

Зал: - Я представитель крупной компании, недавно мы заказывали сайт. Мы провели тендер, выбрали 10 подходящих компаний и попросили у них коммерческое предложение. Мы выключили сразу оттуда Студию Лебедева, потому что бюджет там был около миллиона рублей. Из выбранных 10 компаний коммерческое предложение прислали 9.

Мы отсмотрели присланные коммерческие предложения, 4 из них были неадекватные и плохого качества, мы эти студии сразу же выключили. Дальше идет оценка – кто попадает в бюджет, оценка портфолио – искали близкие проекты, если таковых не было – выключали. Приглашали на встречу, потом наша служба компании проверяла каждую компанию, оценивала риски. С оставшимися были проведены 1-2 встречи, их осталось 3, и все они были достаточно хороши. Было трудно выбрать, и окончательный выбор был сделан на основе портфолио.

Наталья Соколова: – В результате кто делает проект, если не секрет?

Зал: - Агентство Notamedia.

Владимир Липка: - Вот, это стандартная схема для крупных компаний, по такой схеме работают банки.А у вас как, Наталья?

Наталья Соколова: - Мы выбираем клиента также как и вы, Володя. Но давайте предположим, что клиент...

Ближайшие события

Фестиваль веб-разработчиков «404»

06.10.2012  - 07.10.2012

ул. Алексея Толстого, 99, отель Холидей Инн Самара
Самара
Платное
Конференция

Webit Congress 2012

10.10.2012  в 08:00 - 11.10.2012  в 08:00

International Congress and Exhibition Center Lutfi Kirda
Стамбул
Платное
Конференция

Мастер-класс по Google Analytics

11.10.2012  - 12.10.2012

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Семинар


В избранное