Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Trinity - новая Яндекс.Почта для деловой переписки

Компания Яндекс анонсировала запуск новой почты - Trinity. Она предназначена для людей, которые используют почту в рабочих целях. В Trinity рабочая переписка будет доступна пользователю везде, где есть интернет.

Facebook объявил окончательную цену Instagram

24 октября Facebook сообщил окончательную стоимость Instagram, она составила 715 миллионов долларов США. Именно эта стоимость отражена в финансовом отчете Facebook.  Эта стоимость складывается из оплаты наличными 300 миллионами

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2012 года составила 4,96 млрд. рублей

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за третий квартал 2012 года.

Акции Facebook взлетели в цене на 22%

После публикации финансового отчета за третий квартал 2012 года, превзошедшего ожидания аналитиков, акции Facebook 24 октября взлетели в цене на 22%, по сравнению с закрытием предыдущего дня.  Сегодня акции

В Google AdWords можно будет отслеживать загрузки приложений для iOS

Google AdWords анонсировал новую возможность. Теперь маркетологи и рекламодатели смогут отслеживать загрузку своих приложений для iOS при помощи Google AdWords. Подобная возможность для приложений под Android стала доступна рекламодателям в

Сегодня в SEO-блоге

Taobao запустил свой картографический сервис

Крупный китайский e-commerce сайт Taobao представил собственный картографический сервис. Компания-владелец Taobao, Alibaba, является одним из лидеров Китайского Интернет-рынка. Она проводит продажи в объемах, которые превышают продажи Amazon и eBay вместе взятые, и

Google совершил рекордные траты на лоббирование в 2012 году

Согласно данным опубликованного недавно Google финансового отчета за третий квартал 2012 года, компания потратила на лоббистскую деятельность в США более 4,18 миллионов долларов США. Таким образом, суммарные траты компании на

На Google Карты добавятся горные маршруты

Google Карты уже давно радуют пользователей видами улиц и панорамами местности, причем свое внимание картографический сервис концентрирует не только на городах, но даже на подводном мире. Пользователям Google Карт доступны

Yahoo! вынужден сократить 200 рабочих мест в связи с закрытием бизнеса в Корее

Как сообщает агентство Reuters, Yahoo! сократит 200 рабочих мест в связи с закрытием бизнеса в Корее. Акции компании незначительно упали в цене и продаются на уровне 16,55 долларов США. Официально

В ближайшем будущем ожидается обновление дизайна YouTube

Последние несколько месяцев YouTube активно экспериментировал с вариантами дизайна

Optimization-2012: успейте зарегистрироваться по сниженной цене

Готовится повышение цены на участие в конференции Optimization-2012, посвященной продвижению сайтов в Интернете и поисковой оптимизации. С 1 ноября стоимость участия составит 25000 рублей. До 31 октября включительно действует цена

Развернутая инструкция по Google Authorship Markup

Автор: Рик ДеДжарнетт (Rick DeJarnette) – Обладает более чем 18-летним опытом работы с технологическими аспектами создания контента. С 1997 г. он работал в качестве технического писателя для IT Pro, готовил материалы о Microsoft для конечных пользователей. В 2008 приступил к работе в команде Microsoft Live Search над обновлением Webmaster Center Help. Вскоре он перешел к редактированию, управлению и разработке контента для блога Bing Webmaster Center, создав библиотеку с глубокой технической информацией о поисковой оптимизации (SEO), работе с ключевыми словами, привлечении ссылок, разработке материалов и многом другом. Осенью 2010 г. он перешел в команду Bing Editorial в качестве штатного SEO-консультанта, где занялся созданием официального внутреннего руководства по SEO, а также организацией семинаров по вопросам использования SEO при разработке дизайна страниц, программировании сайта и редактировании контента. После того, как он ушел из блога Bing Webmaster Center, решил основать собственный блог, посвященный вопросам SEO и созданию контента – The SEO Ace. С весны 2012 г. Рик ДеДжарнетт также работает в качестве штатного SEO-специалиста в MSN.com.


На SMX Advanced 2011 Мэтт Каттс объявил об инициативе Google по привязке контента к создавшим его авторам (Google Authorship Markup). С этого времени начался процесс связывания в единое целое авторов и контента, содержащегося на сайтах.

Если вы что-то слышали о разметке авторства Google, но не знаете с чего начать, то не отчаивайтесь. В этом вы далеко не одиноки. Автор статьи изучил проблему, совершая правильные и ошибочные действия. В конце концов, он все настроил, и теперь его портрет, как правило, украшает результаты поиска Google, когда в них попадают ссылки на его работы.

Но что более важно, написанные им статьи о SEO делают его известным экспертом в данной области. И хотя он не знает, как именно работает этот алгоритм Google, вполне логично предположить, что когда поисковый робот находит новую информацию о SEO, написанную данным автором, то его личный авторский рейтинг повышает ранжирование страницы с новым контентом (будем считать, что все именно так и происходит). Как этим воспользоваться вы и узнаете из настоящей статьи.

Многие начали бы с пространного введения о том, как важно для создателей контента показать Google свой авторский бренд, но эта статья получилась и без того длиной (описываемая задача не решается на раз-два-три, поэтому рекомендуется набраться терпения и сосредоточиться). А если вы хотите узнать более общую информацию о разметке авторства в Google, то можете почитать появившиеся ранее статьи Рика ДеДжарнетта: Как создать свой цифровой след со ссылками и Настройка разметки авторства в Google.

Процедура указания авторства

Google хочет создать условия полного доверия между ним и авторами публикуемого контента. Для того чтобы участвовать в этой программе необходимо обладать двумя вещами:

1. Верифицированные идентификационные данные в цифровом формате со ссылкой на опубликованный вами контент, расположенные на ресурсе которым владеет Google (говоря проще – профиль в Google+);

2. Опубликованный контент должен ссылаться на вас, как на автора с помощью ссылки, ведущей на верифицированные идентификационные данные.

Google доверяет трем методам верификации:

∙ трех ссылочный;

∙ двух ссылочный;

∙ с помощью адреса электронной почты.

Давайте поговорим...

Ближайшие события

Digitale

26.10.2012  в 10:00 - 27.10.2012

Московский проспект, 97А
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

SearchLove 2012

29.10.2012  - 30.10.2012

Congress Centre, 28 Great Russell Street
London
Платное
Конференция

Разработка ПО/CEE-SECR 2012

01.11.2012  - 02.11.2012

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное