Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

«Модель пользователя» от Рамблера активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce

Региональные новости от Mail.ru

Команда Поиска Mail.ru сообщила о добавлении в вертикаль Новости нового фильтра по регионам. Теперь, для того, чтобы быть в курсе того, что происходит в определенном городе, достаточно выбрать свой регион

Яндекс откроет доступ внешним разработчикам к своему зарубежному индексу

Яндекс готов открыть свой международный поисковый индекс для зарубежных стартапов, об этом заявил Аркадий Волож на конференции F.ounders в Дублине.

Поиск вакансий на HeadHunter с помощью сервиса Таргет Mail.Ru

Сервис Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах.

Facebook опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2012 года

Facebook опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2012 года вчера во второй половине дня, сразу после закрытия фондового рынка. Все взгляды аналитиков устремились в отчетность.  По результатам третьего квартала

Сегодня в SEO-блоге

Facebook: статистика посещаемости социальной сети

Согласно новым опубликованным компанией данным, ежемесячно у Facebook 1,01 миллиарда активных пользователей (это на 26% больше, чем в 2011 году). Число пользователей, ежедневно пользующихся Facebook составляет 584 миллиона человек (это

Yahoo! уходит с первого азиатского рынка

Yahoo! планирует до конца года закрыть свой поисковый бизнес в Корее, на лидирующем азиатском рынке. Компания описывает этот шаг как часть усилий по рационализации и перестройке бизнеса. Как и на

Доход Facebook от рекламы в третьем квартале вырос на 36%

По результатам публикации финансовой отчетности за третий квартал 2012 года стало известно, что доход от рекламы Facebook вырос на 36% за последний квартал и составил 1,09 миллиардов долларов США (во

Google представил обновление поиска по новостям

Google анонсировал обновление сервиса Google News, добавив несколько функций к уже имеющемуся продукту. Результаты поиска будут представлены в форме кластеров, состоящих из связанных историй из нескольких источников. Пользователь может просмотреть

Президент США исключил социальные сети из плана кибербезопасности страны

Владельцы и пользователи крупнейших социальных сервисов Facebook и Twitter могут вздохнуть спокойно. Президент США исключил вопрос регулирования социальных сетей из проекта национальной кибер-безопасности. По мнению ряда политиков, сети, которые облегчают

Facebook получает 14% дохода от мобильной рекламы

В своем отчете о финансовых результатах за третий квартал 2012 года Facebook отметил, что более 14% дохода компания получает от мобильной рекламы (в абсолютных цифрах это 150 миллионов долларов США).

Как и где работают пользователи со своими планшетами

Компания Google опубликовала результаты исследования, представляющие информацию о том, как пользователи планшетных компьютеров используют свои устройства. Исследование проводилось в форме интервью и наблюдения за 33 пользователями планшетов в США. Вот

Google представил обновление Графа Знаний

Google объявил об обновлении Графа Знаний. Благодаря новому изменению, в результатах поиска пользователи будут видеть не просто предложения того, что "люди также искали", набирая интересующий пользователя запрос. Пользователь увидит объяснение

Google разработал поисковое приложение специально для Windows 8

Так же, как и в случае с iOS, компания Google планирует выделить место под поисковый и некоторые другие сервисы для новой ОС Microsoft.

Новая кнопка в Twitter

C начала этой недели Twitter тестирует при помощи широкой пользовательской аудитории новую кнопку в виде звездочки вместо привычной кнопки «Favorite»

Джеффри Айзенберг: «Социальные медиа изменили мир, но как о рекламном инструменте я думаю о них в последнюю очередь»

Братьев Айзенбергов называют пионерами интернет-маркетинга, они - мировые эксперты в области веб-аналитики, в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, разработчики эффективной методики оптимизации конверсии – «persuasion architecture» (архитектура убеждения).

Свой колоссальный семилетний опыт практической работы они обобщили в совместно изданной книге «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта». После ее выхода в США в 2006 году New York Times, Amazon, USA Today и Wall Street Journal назвали Брайана и Джефри Айзенбергов самыми продаваемыми авторами.

Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) входит в топ 10 мировых экспертов user experience (по оценке экспертов eConsultancy) , он один из 25 лучших маркетологов, по версии маркетингового сообщества iMedia, а также носитель звания восходящей звезды Образовательного Фонда Директ Маркетинга (DMEF). А Джеффри Айзенберг (Jeffrey Eisenberg) – признанный эксперт веб-аналитики, первопроходец стратегического интернет-маркетинга, повышения коэффициента конверсии и лидогенерации.

Оба эксперта примут участие в конференции iMetrics, которая будет проходить 8-9 ноября в Москве, выступят с докладами, а также проведут два трехчасовых мастер-класса, посвященных инструментам анализа большого количества данных и эффективной работе с трафиком.

В преддверии этого мероприятия, мы беседуем с Джеффри Айзенбергом, который любезно согласился ответить на вопросы корреспондентов нашего издания.

Джеффри, в 2005 году вы писали, что только 58% владельцев сайта считали коэффициент конверсии показателем эффективности работы сайта, и 19% вообще ничего про него не знали. Изменилась ли ситуация на сегодняшний день? Изменился ли подход большинства владельцев к собственным сайтам?

У меня нет сейчас аналогичного исследования, но похоже на то, что большинство людей считают это хорошей метрикой. Я тоже считаю, что это неплохая метрика, она просто неполная. Поэтому, вас больше должна интересовать эффективность маркетинга, то есть, чистая маржа, увеличение продаж за вычетом скидок и затрат. Сейчас все большее число людей фокусируют свое внимание на коэффициенте конверсии (недавно британцы, Econsultancy, проводили исследование на эту тему), однако их число все так же невелико, и эффективность маркетинга является более важной метрикой.

Как изменился маркетинг в интернете за последние 7 лет?

За эти годы технология была заметно усовершенствована. Одним из важных изменений является общедоступность, интернет-маркетинг практически создан для того, чтобы каждый мог попробовать применить его сам, даже если полученный отклик будет не так существенен, как хотелось бы. Безусловно, сейчас много разговоров вокруг социальных сетей и социальных медиа, люди в это очень вовлечены. Это очень хороший инструмент для удерживания потребителя, и эффективное средство для углубления отношений с ним – ведь, социальные сети позволяют общаться с потребителем напрямую. Вместе с тем, как способ привлечения потребителя – он не очень хорош.

Если напрячься, я бы назвал еще что-то, но эти изменения – первое, что приходит мне на ум.

Актуальны ли положения вашей книги «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта» на сегодняшний день?

Да, актуальны. Мы собираемся выпустить новую книгу о конверсии, как только положения этой...

Ближайшие события

Optimization.com.ua 2012

26.10.2012  - 27.10.2012

ул. Мечникова, 2а
Киев
Платное
Конференция

Digitale

26.10.2012  в 10:00 - 27.10.2012

Московский проспект, 97А
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

SearchLove 2012

29.10.2012  - 30.10.2012

Congress Centre, 28 Great Russell Street
London
Платное
Конференция

Разработка ПО/CEE-SECR 2012

01.11.2012  - 02.11.2012

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

iPromo 2012

01.11.2012  в 10:00 - 01.11.2012

Киев
Платное
Конференция


В избранное