Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории. Новые продукты дадут возможность рекламодателям показывать баннеры

Facebook предлагает отказаться от рекламы брендов с оплатой за клик в пользу более эффективных методов

Facebook опубликовал обращение к интернет-маркетологам, в котором он призывает перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных, по мнению ведущей в мире социальной сети, способах рекламы. Согласно исследованиям,

Facebook не готов вести бизнес в России

Сооснователь Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) встретился с премьер-министром России Дмитрием Медведевым. На встрече в Москве, которая прошла в понедельник, обсуждались технические инновации и присутствие социальной сети в регионе.

СЕО Yahoo вернется из декрета через неделю

Руководитель Yahoo Марисса Мейер, которая три месяца работает на выводом компании из кризиса, вернется на своё рабочее место из декретного отпуска уже спустя неделю. В воскресенье 37-семилетняя Мейер родила

Google стал дороже Microsoft

Рыночная оценка компании Google Inc. (GOOG) превзошла оценку Microsoft Corp. (MSFT)

Google представил Диспетчер тегов

Google представил первый релиз Диспетчера тегов от Google. Пока инструмент доступен только на английском языке, но скоро он будет переведен и на другие языки мира.  Сегодня рынок предлагает интернет-маркетологам

Google Webmaster будет информировать о проблемах сайта по электронной почте

Google сообщил, что будет присылать пользователям Google Webmaster информационное письмо в том случае, если обнаружит какие-то проблемы на сайте. Google планирует уведомлять вебмастеров только о существенных проблемах, которые могут негативно

Сегодня в SEO-блоге

Спецпроект «Афиши» - «История российского интернета»

«Афиша» выложила в онлайн свой проект «История российского интернета», который до того был доступен только на бумаге. Номер, практически целиком посвященный истории интернета в России, вышел 21 сентября, и

Конкуренты Google требуют равных условий

Проект Google по предоставлению жителям Канзаса скоростных Интернет-сетей предполагает скидки и акционные условия для многих городских сервисов. Для того, чтобы конкурировать с Google, провайдеры кабельных сетей Time Warner Cable

Аркадий Волож: «Браузер, в который глубоко интегрированы поисковые технологии, быстрее загружает сайты»

Как мы уже сообщали, 1 октября 2012 года, Яндекс представил широкой общественности свою новую разработку – собственный интернет-браузер. Новый браузер Yandex является полноценным интернет-браузером, который не просто был собран

Linkedin открыл свой офис в Дубае

Деловая социальная сеть уделяет большое внимание своим пользователям с Востока. В последний день сентября компания сообщила об открытии первого офиса компании на Ближнем Востоке - офиса в Дубае. По мнению

Google AdWords внес изменения в систему ротации объявлений

Был изменен срок, после которого равномерный показ объявлений сменяется режимом оптимизации кликов с 30 до 90 дней

Google представил web-версию продукта Google Каталоги и интегрировал его с Google Shopping

Вероятно, с приходом осени, все поисковые системы задались одной целью - заставить пользователей покупать одежду, обувь и аксессуары в сети. Так в сентябре Яндекс представил публике интернет-гипермаркет одежды, а Mail.ru

Пресс-релизы за сегодня

Основы и секреты создания сайтов обсудили в Digital October

С 27 по 28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» - традиционный осенний проект, ставший привычным местом встречи веб-разработчиков и их клиентов.

Мероприятие открылось обзорной секцией,...

Исчерпывающее руководство по планированию контента

Автор: Симон Пенсон (Simon Penson) – основатель Zazzle Media, британского агентства по контент-маркетингу и технической оптимизации сайтов.

Мир не стоит на месте. Веб взрослеет и, также как и в других средствах массовой информации, появившихся раньше его, контент превращается в основное средство формирования аудитории.

Появление Penguin заставило практически каждого, кто занимается онлайн-бизнесом, выполнить анализ того, как он «делает» онлайн-маркетинг, и начать поиск путей укрепления репутации, приближения к аудитории и увеличения видимости в сети посредством контента, вместо прежнего сосредоточения всех усилий на увеличении ссылочной массы.

Вместе с возрастанием требований Google к предоставлению пользователям качественного контента и появлением возможности работы с социальным графом и эффектом сети, наступает превосходное время для объединения «игр в контент» с брендовой стратегией.

Симон Пенсон отмечает, что все средства массовой информации прошли через схожие этапы эволюции. Они начинались с технологической идеи, и постепенно превратились в доступную для широких масс платформу распространения информации. На завершающем этапе развития устойчивость этой платформы зависит от того контента, который в ней распространяется. Стоит вспомнить о печатных изданиях, радио, телевидении. Все вышесказанное относится к ним в полной мере. Нас уже не волнует, как и где происходит печать на бумаге. Вместо этого, нас интересует то, что напечатано на бумаге.

Теперь настала очередь веб. В связи с этим, автор хочет представить свое видение правильной организации планирования контента, позволяющей воспользоваться преимуществами, которые предоставляют происходящие изменения.

Как планировать

Первым шагом любой успешной контентной стратегии является план. Без плана нам обеспечен провал. Необходимо четко обозначить виды контента, в которых мы нуждаемся, а также когда и для кого мы будем производить этот контент.

Вопрос состоит в том, как мы можем понять, какие материалы необходимо создавать, и как их можно структурировать, для того чтобы посетители сайта были довольны.

Во-первых, необходимо точно понять, КТО является нашей аудиторией. Многие...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SEMCamp – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки

28 сентября в Киеве прошла вторая специализированная конференция SEARCHENGINE MARKETING CAMP 2012, организованная компанией Promodo.

В рамках конференции были освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности веб-проектов, обзор основных инструментов эффективного интернет-маркетинга, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов, а так же способы оптимизации и улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.

Спикеры не оставили без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей. В своих докладах они приводили успешные примеры построения маркетинговых стратегий, рассказывали о продвижении услуг по разработке программного обеспечения, а также программных продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.

Программную часть конференции открыло выступление Романа Доброновского, руководителя отдела продвижение западных проектов компании Promodo. Роман представил доклад под впечатляющем названием «Google penguin. Борьба со зверем».

Докладчик заранее извинился, что начинает с такой печальной темы. Алгоритм Пингвин - самая обсуждаемая тема этого года, масса сайтов пострадала от апдейта 24 апреля, потеряв свой трафик.

По словам Романа, для того, чтобы точно можно было говорить о том, что речь идет именно о пингвине, надо убедиться, что спад посещаемости в разы произошел именно 24 или 25 апреля.

Причиной попадания под этот фильтр Google, в первую очередь является применение агрессивных методов линкбилдинга, характеризующихся низкой вариативностью и неестественностью анкоров: большое количество точных вхождений и низкое - url и картинок.

Вывод: надо разбавлять точные вхождения безанкорными ссылками...


В избранное