Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Касса: платежи с пластиковых карт через смартфон

Компания Яндекс официально анонсировала старт нового проекта Яндекс.Денег – приложения Яндекс.Касса

Google анонсировал новую версию Wallet

Google обновил сайт платёжной системы Google Wallet. Новая версия работает по приглашениям и предлагает пользователям варианты системы для iPhone, Android, или других ОС.  Новая версия платёжной системы с поддержкой

Чистая прибыль Yahoo! в III квартале 2012 г. составила $3,161 млрд

Интернет-компания Yahoo! Inc.в третьем квартале 2012 года продемонстрировала финансовые результаты лучше ожиданий рынка.

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами. Им стал бывший руководитель Google Мэтт Дерелла (Matt Derella), который занимался развитием отношений с Publicis, третьим по прибыли холдингом в

Yahoo готова к покупке стартапов

Компания намерена рассмотреть несколько стартапов, функционал которых может сделать сервисы Yahoo более привлекательными

Google представит новые устройства и Android 4.2

29 октября Google представит ряд новшеств программного обеспечения и новых устройств.

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия программы CS Sape Master

Вышла новая версия программы CS Sape Master 2.0.1.0  В новой версии программы добавлены дополнительные параметры для проверки доноров, где размещаются ссылки: «Частые слова» и «Соседние ссылки». Эти параметры помогают

AdWords анонсирует предстоящие изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012 года. Для повышения эффективности размещения рекламы в

FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица. Технологии по распознаванию лиц пользователей имеют широкий спектр применения в социальных сетях и мобильных приложениях.

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Социальная сеть ВКонтакте установила новый рекорд суточной посещаемости – 40 млн. человек в сутки.

Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне .рф - отправлять и получать письма, а также вносить кириллические почтовые ящики

Яндекс тестирует приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square.

Пресс-релизы за сегодня

Гордишься своим сайтом? Пусть об этом узнают все!

Ежегодный конкурс на лучший оптимизированный сайт – отличная возможность получить высшую экспертную оценку, а заодно и выиграть Ultrabook ASUS ZENBOOK. Авторитетное жюри рассмотрит все характеристики предложенных проектов (от юзабилити до позиций в выдаче) и наградит лучших из...

Поисковая система Mail.Ru Group - в телевизорах LG SMART TV

Компания LG Electronics интегрировала в телевизоры LG Smart TV Поиск Mail.Ru, специально адаптированный для использования на ТВ.

Поисковая система Mail.Ru отвечает в телевизорах LG Smart TV за выдачу результатов поиска в интернете. Найти в интернете ответ на запрос владельцы телевизоров LG Smart...

Как сделать сайт липким для пользователей из поисковых систем и социальных сетей

Автор: Джордан Кэстелер (Jordan Kasteler) – Разработчик стратегий онлайн-маркетинга в некоммерческой организации «Люди за этическое обращение с животными» (PETA). За плечами он имеет опыт предпринимательства и работы в таких компаниях, как BlueGlass Interactive (агентство интернет-маркетинга) и SteelCast (технологический инкубатор, которым пользуется несколько стартапов). Опыт его работы простирается от внутренней оптимизации для Overstock.com до SEO в масштабах агентства. Джордан также известен по своим выступлениям на международных конференциях, блогу и книге «A to Z: Social Media Marketing».


Вероятно, вы хорошо знаете о преимуществах «липких» сайтов. Мы говорим «липкие» о тех интернет-ресурсах, которые разработаны таким образом, что посетители долгое время не покидают их. Такие сайты приносят пользу бизнесу и продажам владельцев, а именно:

∙ Снижается показатель отказов (посетитель дольше блуждает по сайту);

∙ Увеличивается осведомленность о бренде и доверие к нему (пользователи больше узнают о бренде, знакомясь с различной информацией, представленной на сайте, поэтому охотнее расстаются с деньгами / подписываются на информационные потоки о бренде)

∙ Увеличение трафика и присутствия в социальных сетях (больше глаз видят контент = больше шансов попасть в социальные сети = больше реферального трафика из социальных сетей)

∙ Повышается конверсия (усиливается взаимодействие = больше возможностей / больше стимулов для подписки, лайков, размещения данных в социальных сетях).

Звучит довольно просто, не так ли? Сделайте свой сайт липким, и аудитория прилипнет к вам на более продолжительное время. Однако с появлением социальных сетей воронки продаж стали гораздо сложнее. Традиционно мы выстраивали прямолинейный путь, который начинался с поисковика и заканчивался покупкой. Теперь же необходимо ухаживать за своими клиентами, начиная с самых ранних этапов процесса покупки.

Использование социальных сетей для продвижения бренда и повышения осведомленности о нем для многих уже стало довольно привычным делом. Фаны и фоловеры бренда в социальной сети совсем не обязательно являются потребителями продукта или намереваются сделать покупку, но эти люди делают свой вклад в развитие бренда, заботятся о нем и распространяют информацию. И чем больше людей мы сможем удержать вокруг нашей компании, тем больше шанс того, что заполучим их в сети своих продаж (или увеличим свое присутствие в социальных сетях, что приведет других покупателей).

Итак, теперь мы имеем два различных входа в наши воронки продаж: один из них основан на ключевых словах и начинается с целевого органического трафика с поисковиков, а второй – основан на социальных сетях и начинается с кликов в них.

В итоге, мы имеем две различные аудитории с различными целями, а наши сайты должны быть готовы к тому, чтобы удержать обе группы пользователей.

Разница между пользователями из поисковых систем и социальных сетей

Для того чтобы проиллюстрировать различия между этими двумя аудиториями, давайте проанализируем двух различных потенциальных клиентов: один из них пришел из поисковой системы, а другой является обитателем социальной сети.

Пользователь с поиска

Начальные условия: Роликовые коньки Ивана окончательно износились...

Ближайшие события

Интернет-маркетинг от А до Я

24.10.2012  в 10:30 - 26.10.2012  в 10:30

Невский пр., 151
Санкт-Петербург
Платное
Семинар

Optimization.com.ua 2012

26.10.2012  - 27.10.2012

ул. Мечникова, 2а
Киев
Платное
Конференция

Digitale

26.10.2012  в 10:00 - 27.10.2012

Московский проспект, 97А
Санкт-Петербург
Платное
Конференция


В избранное