Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google обновил систему рейтингов Google+ Local

Разработчики Google+ Local, обновили систему рейтингов в социальном сервисе. Чтобы оценить ресторан или какой-либо сервис пользователь теперь может выбрать градации «плохо-средне», «хорошо», «очень хорошо», «отлично».  Сервис автоматически переведет эт

Yahoo покинул CTO

Компания Yahoo подтвердила информацию об уходе главного технического специалиста Аша Мунши (Ash Munshi) ещё летом, предположительно до назначения Мариссы Мейер (Marissa Mayer) на позицию CEO.  Мунши приняли на

Рост видео рекламы в 2012 году составил 59%

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила отчет о состоянии российской интернет-экономики, включающий обзор динамики ее развития и рекомендации для участников интернет-рынка, государства и профильных ассоциаций по дальнейшему стимулированию развития

Twitter открыл офис в Корее

Социальная сеть микроблогов активно развивается в азиатском регионе, где, согласно оценкам экспертов, концентрируется более 45% всех пользователей интернета.

Сегодня в SEO-блоге

Число пользователей интернета в Азии перевалило за миллиард

Согласно данным последних исследований, жители азиатского региона составляют более 45% от числа пользователей сети интернет по всеми миру, при этом абсолютное число пользователей сети в Азии составляет 1,03 миллиарда человек

Яндекс.Карты: подробные фотографии из космоса есть для 1004 городов России

Команда Яндекс.Карт сообщила о новом крупном релизе - на Яндекс.Картах появились спутниковые снимки 123 новых городов, а еще 54 были отсняты заново. Таким образом, сервисом уже покорен тысячный рубеж —

Google представил новую версию главной страницы поиска для мобильных устройств

Google представил новую версию главной страницы поиска для мобильных устройств. Новый дизайн стал более удобным для обладателей смартфонов с сенсорными экранами, он наполнен крупными элементами навигации, более подходящими для работы

Google объявил о выпуске самого масштабного обновления Street View

Google сообщил о публикации самого масштабного обновления сервиса Google карты, в рамках которого сервис представил более 250 тысяч километров дорог и улиц. В рамках указанного обновления Google выложил подробные виды

Пресс-релизы за сегодня

15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию...

Яндекс Директ и Google AdWords: что лучше для Рунета?

До сегодняшнего дня ведутся ожесточенные споры, какую систему контекстной рекламы эффективнее применять в Рунете. Одни выбирают простоту и понятность Яндекс.Директа, другие – многофункциональность Google AdWords. Ни с теми, ни с другими не поспоришь – каждая из названных систем имеет свои преимущества. И все же, по каким критериям принимать решение – «за» или «против»?

Предлагаем вашему вниманию сравнительную характеристику Яндекс.Директа и Google AdWords. Давайте посмотрим, по каким критериям можно оценить их эффективность. Тогда можно будет сделать выводы относительно того, какая из систем контекстной рекламы лучше всего соответствует потребностям того или иного бизнеса.

Дерево аккаунта

Яндекс.Директ

Преимуществом данной системы контекстной рекламы является простота. Дерево аккаунта состоит из кампаний и рекламных объявлений. Однако, при разрастании дерева аккаунта, в зависимости от количества рекламируемого продукта, редактировать объявления не так уж просто. Дерево разрастается на n-ное количество страниц, и в этом случае можно облегчить себе работу несколькими способами. Первый – это сделать выгрузку в Excel. Второй – воспользоваться приложением Директ.Коммандер. Все, что нужно – установить приложение себе на компьютер и автономно настраивать рекламные кампании. Приложение позволяет создавать кампании, просто загружая объявления из файлов любого формата, и вносить в них изменения по необходимости.

Google AdWords

В Google AdWords тоже есть кампании и объявления в них, а также еще одна подструктура – это группы объявлений, которые помогают группировать объявления по тематикам. Кампании можно разделять по поисковой и контекстно-медийной сети либо по регионам показа и т.д.

Также в AdWords есть дополнительный инструмент, который называется «Редактор Google AdWords». Это бесплатное приложение, которое позволяет вносить массовые изменения в аккаунт, управлять несколькими кампаниями с большими списками ключевых слов или мест размещения. Он дает возможность:

∙ работать в автономном режиме под управлением Windows или Mac OS;

∙ в любое время отправлять изменения в AdWords;

∙ вести один или несколько аккаунтов и перемещаться по ним;

∙ добавлять, менять и удалять кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова и места размещения;

∙ быстро вносить масштабные изменения;

∙ выполнять расширенный поиск и правку;

∙ добавлять комментарии к изменениям;

∙ сортировать и просматривать статистику по эффективности;

∙ копировать и перемещать элементы между аккаунтами, кампаниями и группами объявлений;

∙ экспортировать снимок аккаунта для архивирования или совместного использования;

∙ импортировать архив или файл для совместной работы и просматривать предложенные изменения.

Можно загрузить свой аккаунт или несколько аккаунтов в редактор и вносить все необходимые изменения в кампании. А когда придет время запуска кампании, загрузить все изменения обратно в AdWords.

Отдельно стоит отметить, что в обеих системах существует возможность работать с агрегаторами и программами сторонних разработчиков. Так, для Рунета подходят сервисы Blondinka и Elama.ru. Данные агрегаторы позволяют давать объявления сразу во все популярные сети контекстной рекламы.

Ограничение по бюджету

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе – недельный бюджет. Пользователь выставляет ограничение, какую максимальную сумму он хочет потратить за 7 дней. При этом система определяет оптимальную цену за клик. Это позволяет максимально эффективно тратить бюджет, но не дает возможности самостоятельно определять стоимость клика для определенных ключевых слов, которые являются приоритетными. Стратегия «недельный бюджет: максимальная конверсия» позволяет в рамках выделенного бюджета максимально часто показывать те объявления, которые, вероятнее всего, приведут к конверсии.

Google AdWords

Бюджет в Google AdWords настраивается на 1 день. Таким образом, есть возможность управлять ставками. Стоимость клика тоже можно задавать самому. Это позволяет выделять самые важные ключевые слова, награждая их самой высокой ценой, или же ставить низкую стоимость для слов, которые менее важны.

Более того, в данной системе есть несколько вариантов оплаты:

∙ за клики

∙ за показы

∙ за конверсии.

Оплата за клики подразумевает...

Ближайшие события

RIW 2012: Russian Internet Week 2012

17.10.2012  - 19.10.2012  в

Краснопресненская наб., д.14, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон №3.
Москва
Платное
Конференция

Партизанский маркетинг в Интернете. Как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета

19.10.2012  в 09:00 - 19.10.2012  в 09:00

Москва
Платное
Семинар

HighLoad++

22.10.2012  в 10:00 - 23.10.2012  в 10:00

площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция


В избранное