Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Федеральная комиссия по торговле готова судиться с Google

Руководство Федеральной комиссии по торговле США (Federal Trade Commission) считает, что Google Inc является монополистом и злоупотребляет своим положение, в связи с чем готово начать судебное разбирательство с Интернет-компанией.

Поиск от Yahoo! продолжает терять позиции

ComScore представил результаты исследования популярности поисковых систем в США в августе-сентябре 2012 года. По данным исследования, популярность сайтов Yahoo упала за последний месяц на 0,6% и занимает лишь 12,2% рынка

Facebook тестирует новый навигационный бар с поиском

Ряд пользователей Facebook отметил появление нового навигационного бара, который предлагает поисковую строку, расположенную рядом с логотипом. Сообщения и уведомления сети в этом оформлении смещены вправо. Перемещение поисковой строки делает

YouTube сменил алгоритм ранжирования видеороликов в поиске

При ранжировании большой вес будет иметь время просмотра ролика, а не только количество просмотров

Международный саммит сообщества AdWords

16-17 октября в главном офисе Google ((Маунтин-Вью, штат Калифорния, США) состоится Международный саммит сообщества AdWords. В ходе этого саммита, на котором будут присутствовать более 60 наиболее успешных и компетентных участников

Сегодня в SEO-блоге

Рамблер завладел Бегуном

Самые массовые изменения поиска Google за январь - июль 2012

Большинство вебмастеров и SEO-специалистов буквально зациклены на обсуждении алгоритмов Panda и Penguin, представленных Google в этом году. На эту тему написаны сотни и даже тысячи статей. Но, если проанализировать информацию

Порталу Mail.ru исполнилось 14 лет

Компания, которая начиналась с почты и команды из 20 человек, сегодня стремительно развивает пять стратегических направлений бизнеса

YouTube представил новые возможности аналитики

YouTube на прошлой неделе представил некоторые обновления интерфейса, представив пользователям возможности более детальной аналитики относительно просмотров и популярности их видеофайлов. Новые опции дают возможность пользователям, размещающим видеоконтент на YouTube, обеспечивать

Пресс-релизы за сегодня

Киевский стартап запустил соперника Instagram с будильником

Киевская компания-стартап представила приложение для iPhone под названием Diarize. Оно позволяет вести фотодневник и обмениваться своими цифровыми впечатлениями с другими пользователями. Основное отличие от конкурентов – возможность делать снимки регулярно.

Отличительной...

CyberMarketing 2012: ссылочные стратегии, безопасность сайтов и инвестиционное будущее SEO

12 октября 2012 года в Москве состоялась SEO-конференция CyberMarketing-2012, одно из самых значимых событий для специалистов в области SEO. В рамках дообеденной секции конференции свои доклады представили публике Сергей Людкевич, Александр Митник, Алексей Жуков.

Послеобеденную секцию открыл Евгений Пошибалов (руководитель Sape.ru) с докладом «Ссылки должны работать!» . Докладчик отметил, что сейчас рынок предлагает достаточно мало профильных мероприятий в области SEO, и, к сожалению, зачастую они невысокого профессионального уровня. Поэтому конференция CyberMarketing особенно ценна. Большая часть докладов конференции посвящена практическим кейсам.



Евгений Пошибалов обратился в своём докладе к исследованию февраля 2012 года, которое было организовано специалистами Sape (часть результатов исследования была представлена в рамках конференции SEO Conference 2012 в Казани, в сентябре этого года). Сайты в рамках исследования были поделены на успешные и не успешные, в зависимости от результатов продвижения (Евгений обещал выложить результаты исследования в блог Sape.ru). По итогам исследования были сделаны следующие выводы относительно ссылочной стратегии сайтов.

Основные выводы:

  • большинство не успешных сайтов не окружали ссылку никаким текстом;
  • ссылок на донорах у не успешных проектов было в 2 раза больше, чем на успешных;
  • успешные проекты, в свою очередь, начинали продвижение с безанкорных ссылок (только url);
  • успешные проекты активно использовали дополнительные инструменты — ссылки из новостей и статей.
  • А вот по скорости набора ссылочной массы информация была очень разной и неоднозначной.

Весной (в апреле) сотрудники Sape.ru решили провести повторное исследование, чтобы понять как отреагировал Penguin Google на те или иные действия вебмастеров. Исследователи взяли проекты, которые прекратили свое продвижение и удалили все ссылки в мае этого года. Отфильтровали около 6000 запросов, по которым у ресурсов были неплохие позиции на апрель, май и на начало октября. Из этих 6000 почти половина была в топе в прошлом году, но в начале мая владельцы ресурсов удалили свои проекты и сняли все ссылки. На сегодняшний день те, кто имел хорошие результаты и удалили все ссылки, упали в результатах выдачи. А те, кто попал под Penguin и удалил все ссылки, практически не поднялся в выдаче.



Все проведенные исследования позволили сделать выводы относительно ссылочной стратегии для успешного продвижения: использовать анкоры нужно с окружающим текстом; надо контролировать внешние ссылки; избегать очень точного и частого вхождения запроса в анкор; продвигать тематические страницы; покупать сначала меньше ссылок, а потом наращивать постепенно ссылочную массу;...

Ближайшие события

RIW 2012: Russian Internet Week 2012

17.10.2012  - 19.10.2012  в

Краснопресненская наб., д.14, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон №3.
Москва
Платное
Конференция

Партизанский маркетинг в Интернете. Как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета

19.10.2012  в 09:00 - 19.10.2012  в 09:00

Москва
Платное
Семинар

HighLoad++

22.10.2012  в 10:00 - 23.10.2012  в 10:00

площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция


В избранное