Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая услуга <<Локальная реклама>> от Бегуна



Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна
2011-03-25 16:21

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru.

По мнению создателей, услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.

В рамках рекламных кампаний, в зависимости от задач, рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 рублей).

Алексей Басов: «Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей. «Локальная реклама» обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены».

Адреса точек присутствия заводятся в разделе «Установки», управление таргетингом по адресам в рамках рекламной кампании – во вкладке «Адреса» в настройках кампании.




Google отложил открытие кода Honeycomb
2011-03-28 15:11

Компания Google Inc отложила предоставление полного и неограниченного доступа к новой версии операционной системы Android, ссылаясь на дополнительный объем работы, который нужно провести до полной готовности и совместимости программы с некоторыми типами устройств.

Google представил Android 3.0, также известный как Honeycomb, в этом году. Эта версия стала первой, ориентированной на «планшетные» PC. В настоящий момент Honeycomb работает на планшете Motorola Xoom, который появился в продаже в феврале.

Несмотря на то, что на прошлой конференции Google IO, вице-президент компании Вик Гундотра говорил об Android как о полностью открытой экосистеме, по словам представителей Google Honeycomb станет проектом с открытым кодом, позже, в неопределенном будущем.

Пресс-секретарь компании прокомментировал: «Мы рады представить новые функции для Android на планшетах, в то же время, нам нужно провести дополнительную работу перед тем как мы сможем ставить его на устройства другого типа, включая телефоны». Время, необходимое на доработку платформы, не уточнено.

По материалам Ars Technica




Baidu извинился перед авторами
2011-03-28 15:45

Поисковый лидер Китая компания Baidu обязалась изъять все неавторизированные литературные произведения из своей библиотеки Wenku в трехдневный срок.

После получения ряда запросов на удаление контента, который был размещен на страницах библиотеки без согласия авторов, компания решила изменить процесс загрузки контента и усилить контроль над тем, какой контент пользователи размещают в Wenku. Новая технология, в основу которой легли исследования компании, проведенные в течение нескольких месяцев, будет автоматически удалять нежелательный контент и препятствовать таким загрузкам в дальнейшем.

Представители Baidu принесли официальные извинения авторам, чьи права были нарушены работой сервиса. В планах компании разработка новой модели работы сервиса, которая обеспечит переход части прибыли, которую приносит Wenku, авторам и владельцам прав на произведения.

Виртуальная библиотека Wenku – открытая платформа для публикации литературных произведений. Сервис работает с 2009 года. 15 марта группа их 50 писателей Китая обратилась к руководству компании с просьбой удалить из базы их произведения, размещенные там без их предварительного согласия, возместить ущерб от публикации и запретить подобную практику в дальнейшем.

По материалам People’s Daily




Что ждет Nigma во Вьетнаме
2011-03-28 16:10

Основатель Headhunter.ru Михаил Фролкин выкупил у Mail.ru Group долю в семантическом поисковике Nigma.ru. Он намерен развивать компанию во Вьетнаме, запустив 1 апреля сайт Itim.vn. Об этом сегодня сообщило издание Коммерсантъ, ссылаясь на достоверный источник.

Пакет нового совладельца интеллектуальной поисковой системы составляет сейчас «больше 25%, но меньше контрольного». Представитель Mail.ru Group Леонид Соловьев подтвердил факт сделки, но детали раскрыть отказался. Сумма сделки также не была озвучена.

Михаил Фролкин не собирается развивать проект в России: он намерен вывести Nigma.ru на вьетнамский рынок. Интернет-рынок этой страны только формируется (в зоне .vn зарегистрировано всего 191,67 тыс. доменов), и Nigma.ru может стать там поисковиком №1, рассчитывает новый акционер.

Михаил Фролкин: «Трафик во Вьетнаме довольно высокий, но по уровню развития контента и сервисов страна отстает от России лет на десять. Сейчас крупнейший поисковик в стране – Google, с долей больше 70%, но из-за особенностей языка ищет он плохо. Мы хотим стать местным Яндексом».

Запуск нового поисковика запланирован на 1 апреля, но сроки могут сдвинуться, называться он будет Itim.vn, что в переводе с вьетнамского обозначает «я ищу».




Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса
2011-03-28 16:42

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу. Об этом сообщило издание РБКdaili, ссылаясь на источники в самой компании.

Первым клиентом нового сервиса стала корпорация Intel, - соответствующие изменения вот-вот появятся сайте Яндекса: проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» Яндекса, а также медийными размещениями внутри сервисов.

«Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand, - сообщает пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков. – Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями».

Среди потенциальных клиентов «Я.Бренда» называются BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн. долл. за один рекламный «ребрендинг». Но цель оправдывает средства, ведь по данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн. человек, а месячная - 41,8 млн. чел.




Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса
2011-03-28 16:42

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу. Об этом сообщило издание РБКdaili, ссылаясь на источники в самой компании.

Первым клиентом нового сервиса стала корпорация Intel, - соответствующие изменения вот-вот появятся сайте Яндекса: проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» Яндекса, а также медийными размещениями внутри сервисов.

«Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand, - сообщает пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков. – Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями».

Среди потенциальных клиентов «Я.Бренда» называются BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн. долл. за один рекламный «ребрендинг». Но цель оправдывает средства, ведь по данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн. человек, а месячная - 41,8 млн. чел.





Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct
2011-03-28 16:45

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил старший вице-президент Yahoo Search and Marketplaces Шаши Сет.

«В течение следующих нескольких месяцев вы, возможно, увидите некоторые из этих идей в действии», - прокомментировал новость Сет.

По словам одного из руководителей Yahoo – Блейка Ирвинга, появление Search Direct отражает стремление Yahoo улучшить опыт пользователей со стороны интерфейса, в то время как технологическая часть работы поисковой системы полностью отдана Microsoft Corp в рамках десятилетнего соглашения, заключенного в 2009.

Yahoo сэкономила миллионы долларов на переводе своей системы на чужой алгоритм, однако учитывая тот факт, что ежегодное падение прибыли компании составляет почти 4%, представители компании сообщили, что ожидаемый благодаря этой экономии рост финансовых показателей пока не наблюдается.

По материалам Technology Effect




Baidu стала самой дорогой Интернет-компанией Китая
2011-03-28 17:27

Цена на акции китайской Интернет-компании Baidu на бирже NASDAQ превысила отметку в $132.58, что сделало Baidu самой дорогой китайской Интернет-компанией. Рыночная оценка компании составила $46 миллиардов и превысила цену Tencent, которая бессменно возглавляла список Интернет-компаний Китая в течение прошедших 5 лет. В настоящий момент стоимость бывшего лидера составляет $44.6 миллиарда.

В середине прошлого мая Baidu выполнила «дробление» акций в пропорции 10 к 1 и с этого момента их цена неизменно росла. За последние 10 месяцев акции поднялись в цене на 82.7%, благодаря чему Baidu стал третьей по цене Интернет-корпорацией в мире, уступив только Google и Amazon, цена которых на рынке составляет $187.2 миллиарда и $74.6 миллиарда, соответственно.

По оценкам компании Goldman Sachs, Baidu сохранит лидирующую позицию в течение длительного времени, так как скорость роста его прибыли является постоянной и ей не грозит снижение.

По материалам People’s Daily




В избранное