Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс - лучшая инновационная компания России



Яндекс – лучшая инновационная компания России
2011-03-17 18:52

Яндекс возглавил рейтинг самых инновационных компаний Росcии, опубликованный американским бизнес-изданием Fast Company. Как мы уже сообщали ранее, это же издание присвоило отечественному поисковику 26-е место в рейтинге инновационных компаний мира.

Второе место, по версии Fast Company, принадлежит разработчику антивирусного ПО компании «Лаборатория Касперского». Ранее в рейтинге инновационных компаний мира «Лаборатория Касперского» заняла 32-ю позицию.

Замыкает тройку лидеров разработчик программного обеспечения компания ABBYY. Издание отмечает, что продукты компании, помогающие преобразовывать текст в электронный формат, играют важную роль в мире цифровых технологий.

На четвертом месте рейтинга российских инновационных компаний оказалась корпорация «Роснано», а на пятом - компания «Росатом» .




Google запустил Google Navigation для Москвы и Московской области
2011-03-22 14:48

Google сообщил о запуске в России новой функции мобильных Карт Google для телефонов на базе ОС Android - Google Навигации.

Google Навигация – это подключенный к Интернету полноценный GPS-навигатор, который дает пошаговые инструкции по ходу движения. При этом есть возможность выбора наиболее удобного для пользователя режима отображения – карты или спутниковых снимков.

Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google в России:
«Чем отличаются Навигация на Картах Google от обычного навигатора? Есть несколько принципиальных отличий, которые смогут упростить жизнь любого пользователя.
Во-первых, совершенно необязательно вводить точный адрес пункта назначения. Например, если вам нужно попасть в т/ц «Мега Белая Дача», не придется вводить адрес «МКАД, 14-й километр, Москва». Вы можете просто ввести «мега белая дача» в строке запроса, и поиск автоматически найдет нужное место и покажет его на карте. Так же запрос можно задать с помощью голосового поиска.
Во-вторых, Google Навигация учитывает текущую загруженность улиц и прокладывает маршрут с учетом пробок. При этом выбор всегда остается за вами - сервис может предложить вам три маршрута на выбор и покажет время движения по каждому из них»
.

У Google Навигации есть и другие преимущества:

∙ Возможность включать слои: если нужно узнать, где ближайший ресторан или АЗС, их всегда можно увидеть на соответствующем слое карты

∙ Спутниковый вид карты дает возможность узнать, как выглядит определенная развязка или поворот

∙ При помощи пешеходного режима можно проложить к нужному месту пешеходный маршрут

∙ Навигация Google работает еще в 16 странах мира и при этом бесплатна (без учета стоимости интернет-трафика)

Чтобы установить Карты Google с Навигацией, нужно скачать последнюю версию Карт с Android Маркета и установить ее на телефон с OC Android версии не ниже 1.6. Дополнительную информацию по Google Навигации можно получить, пройдя по ссылке http://www.google.ru/navigation




Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками
2011-03-22 23:59

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше указанной суммы. Стратегия удобна для тех рекламодателей, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Средняя цена за клик - отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению. Среднюю цену клика можно указать на странице управления параметрами кампании.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим - ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать назначенную сумму.

Стратегия «Недельный пакет кликов» позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии необходимо указать количество кликов, которое планируется получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю. При желании есть возможность ограничить среднюю или максимальную цену за клик.

Включить стратегию управления ставками или перейти на новую стратегию можно в настройках кампании.




Новая технология персонализации Bing Matchbox
2011-03-23 14:02

Технология Bing Matchbox от Microsoft ляжет в основу нового персонализированного поиска. Поисковая система тестирует ее возможности в рамках проекта Emporia, в который входят приложения для Web и смартфонов на Windows 7.

Microsof Bing представил два приложения с экспериментальной функцией персонализации поиска, которые призваны сортировать и рекомендовать новостные записи с сайта Twitter на базе новой технологии персонализации.

Традиционная персонализация, к примеру, та, которая используется Google, основывается на «коллаборативных» фильтрах: если пользователю A нравится что-то, что нравится пользователю B, поисковик использует их предпочтения для «угадывания» вкусов каждого.

По мнению представителей Bing, этот подход действительно хорошо работает для статических продуктов, например, фильмов или ресторанов. Однако, его недостаток состоит в том, что он не учитывает информации в режиме «реального времени».

Matchbox использует другие параметры – дополнительную информацию об объектах, упомянутых в статье, и их категоризацию по этим объектам. Такое обобщение позволит анализировать информацию в веб с точки зрения, приближенной к человеческой, а не машинной.




На «Одноклассниках» и на Mail.ru появится видеореклама
2011-03-23 22:40

Mail.Ru Group объявила о заключении договора с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке Smartclip о продаже видеорекламы. Теперь российские рекламодатели cмогут покупать рекламу в формате In-page видео на всех страницах портала Mail.Ru, а также в социальной сети «Одноклассники».

Главное преимущество продажи рекламы в формате In-Page – это обеспечение наибольшего охвата аудитории с возможностью социально-демографического таргетинга. Технологии компании Smartclip позволяют транслировать рекламный ролик в реальном времени в любых форматах (Pre-roll, Post-roll, overlay) на различные устройства, включая мобильные платформы, игровые консоли, connected TV.

Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Потоковое видео сегодня - это мировой тренд, поэтому наш повышенный интерес к этому направлению вполне понятен. Мы тщательно выбирали партнера, тестировали различные технологии и остановили свой выбор на компании Smartclip, являющийся европейским лидером технологии видеорекламы. Для нас это логичный шаг, который позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей. В результате нашего сотрудничества со Smartclip мы планируем увеличить российский рынок видеорекламы в несколько раз».




eTarget – 2011: трансляции круглых столов онлайн
2011-03-23 23:26

Организаторы конференции eTarget, стартующей 24 марта в «Цифровом Октябре» сообщили о новой возможности для тех, кому не удастся посетить мероприятие, - видеотрансляции самых острых дискуссий.

Конференция eTarget в этом году вообще отличается интерактивностью и новыми сервисами для участников. Кроме того, что у всех участников была возможность запланировать личную встречу с экспертами конференции и задать свои вопросы докладчикам, также на специальной странице сайта eTarget впервые будет организована онлайн-трансляция четырех «круглых столов».

24 марта Анна Знаменская из Digital Access обсудит с приглашенными экспертами возможности рекламы в онлайн-видео. Под занавес первого дня конференции профессионалы отрасли поспорят о том, что же такое Social media marketing – PR, реклама, маркетинг или digital. «Круглый стол», посвященный злободневной теме социальных сетей, проведет Игорь Ашманов. 25 марта дискуссия о SMM продолжится в рамках секции «Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная реклама» при участии Алексея Басова («Бегун»), Андрея Себранта (Яндекс), Романа Кохановского (Mail.ru Group) и Ильи Перекопского («ВКонтакте»). В тот же день представители медиа обсудят, готовы ли рекламодатели к переходу СМИ в цифровой формат, и готовы ли СМИ к новым правилам игры с рекламодателями в Сети.

C программой конференции можно ознакомиться на сайте www.etarget.ru.




AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях
2011-03-24 16:57

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords. Теперь пользователи могут с легкостью оценивать результаты экспериментов с ключевыми словами, ставками, местами размещения, группами объявлений, рекламными текстами и так далее.

Отчеты с сегментированием по параметру «Эксперимент» позволяют сравнить эффективность контрольной и экспериментальной групп, а также понять, являются ли различия между ними статистически значимыми. Эта статистика по эффективности помогает пользователю решить, что следует сделать: применить изменения, удалить их или продолжить эксперимент. Такие отчеты удобны еще и тем, что позволяют сохранить данные о результатах тестирования, ведь статистика по прошлым экспериментам становится недоступна после удаления или последующих изменений.

Эксперименты в кампаниях AdWords позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, как изменение кампаний влияет на аккаунт. Эксперименты являются ценными вне зависимости от того, к каким выводам они приводят, ведь знание того, что аккаунт можно и нужно существенно улучшить, ничуть не хуже уверенности в том, что на данный момент он не нуждается ни в каких изменениях.

Узнать подробности об экспериментах в кампаниях AdWords можно, обратившись в Справочный центр.




Yahoo представила свой "живой" поиск
2011-03-24 17:44

Компания Yahoo представила свой вариант интерактивной поисковой технологии Search Direct. Новый продукт позволяет пользователям найти не ссылки, а готовые ответы на запросы.

Как и Google Instant, Search Direct выводит ответ на запрос по мере ввода. По словам представителей поисковой системы, она будет предоставлять своим пользователям не набор «голубых ссылок», а готовый ответ. Direct Search работает с тематиками фильмов, TV, спорта и известных игроков, погоды, туризма и путешествий, финансов и покупок. Со временем поиск также будет работать с музыкой и локальными листингами.

В настоящий момент технология доступна пользователям в США в режиме бета-версии. К концу года она появится на других рынках и будет доступна в других продуктах Yahoo.




INGAME - новый формат профессиональных развлечений
2011-03-25 08:31

Компания Ingate объявила о начале проведения в рамках Второй профессиональной SEO-конференции PROOFSEO интернет - игры INGAME.

Все участники интернет - игры INGAME приглашаются 8 и 9 апреля на конференцию PROOFSEO II , но только победители смогут попасть туда совершенно бесплатно! Именно на конференции будут спрятаны последние три подсказки, а соответственно, три финальных кода.

Андрей Смурыгов: «Я побывал практически на всех значимых seo- мероприятиях последних 2 лет. И за редким исключением вовлечённость участников в процесс всегда оставляла желать лучшего.

Ну как мы обычно себя ведём? Ну приехал с опозданием, прошел регистрацию, погонял бесплатный WiFi, поругал организаторов за его низкую скорость. Потом, как правило, мёртвое начало - первый доклад (редко когда кто-то может зажечь), а потом сидим и ждём второго (хорошо если есть третий) интересного доклада, ради которых ты и приехал … ну и обед (если есть) заставляет подвигаться.

И ведь все мы читали советы Наиля как правильно строить своё участие, все вроде как мним себя адекватными… но, к сожалению, на практике большинство ведёт себя именно так.

Еще часто мы платим десятки тысяч рублей для того, чтоб послушать 10 раз повторенные предположения нескольких товарищей (как правило, часто даже работающих в одной конторе), и чтоб с молчаливым почтением постоять рядом с очередным ГУРУ в кулуарах, почтительно кивая в ответ на его грозные пророчества, что всем нам «звездец».
Вспышки активности бывают или если попалась «жгучая» тема и интересно поспорить с докладчиком и/или на фуршете.

При принятии решения об организации Второй профессиональной конференции PROOFSEO II, принципиальным был именно момент вовлечённости участников в процесс, как на этапе ожидания конференции, так и во время её проведения. Будут сюрпризы, приходите обязательно! Кто был на первой, уверен, со мной согласен на 100%.

Именно с учетом практической пользы для вас мы сформировали, без сомнения, один из самых звёздных составов докладчиков (и кто бы что ни говорил, это совсем не слабая задача - привезти двух буржуйских гостей такого уровня).

Именно для практической пользы вы можете принять участие в уникальных мастер-классах на следующий день.

А лучшим подтверждением моих слов является совсем малое количество оставшихся свободных мест, хотя до конференции ещё 15 дней (кто занимался организацией подобных мероприятий, уверен, оценит востребованность).

INGAME для нас - это первый пробный шар в таком формате продвижения. Это совершенно новый формат интерактива в рамках профессиональной конференции. В первую очередь, игра направлена на привлечение большего количества участников конференции, а также позволит разнообразить интерактивные зоны во время перерывов между докладами.
Сам концепт игры был разработан нами достаточно давно, но я не был уверен, что такой формат оптимален для позиционирования профессионального сервиса, а вот профессионального мероприятия – ещё как! Когда читал сценарий и загадки – не понял и половины, думал, что никто из прочитавших не дойдёт и до середины, НО… я приятно удивлён количеством участников, приятно удивлён ответами совершенно разных игроков рынка.

Есть пример, когда, созваниваясь с кем-то, наши аккаунты слышали ответ: «Дружище, я помню, что мне надо пополнить денег, но сейчас я занят – играю в вашу игру»… А ещё играют партнеры и даже некоторые докладчики!
И конечно, огромное спасибо нашим партнерам-хранителям, которые согласились с нами провести этот эксперимент.

У INGAME есть одно важное отличие - возможность игры в Рунете, доступная абсолютно всем пользователям.

В качестве приза мы предоставляем трем победителям игры попасть на конференцию PROOFSEO II бесплатно и ещё один игровой приз.
INGAME - новый формат профессиональных развлечений, присоединяйтесь!»

Алексей Скорняков (aka Seo2z): «Данный вид игр очень близок мне т.к. несколько лет назад я занимался организацией подобных мероприятий. Могу сказать, что при первом знакомстве с этим направлением возникает очень много вопросов, которые могут оттолкнуть от участия. Однако, люди, которые отказываются от участия в таких играх, потом жалеют. Все, без исключения. Могу поспорить, что INGAME подарит много азарта, желания выиграть, интересных приключений и позитива. Равнодушных не останется!»

Первая подсказка




В избранное