Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

58% покупателей начинают с поиска



58% покупателей начинают с поиска
2011-02-25 13:29

Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

По данным исследования «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» (“The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway”), во время принятия решения о покупке 48% покупателей использовали комбинацию поиска и социальных медиа.

4 из 10 покупателей, которые впервые обратились к поиску, затем имеют мотивацию использовать социальные медиа для подкрепления своего решения, в то время как 46% пользователей, которые обратились к социальным медиа, затем добавили в свой арсенал и поисковые инструменты.

Заинтересованные товаром пользователи сначала обычно обращаются к поиску из-за простоты технологии, привычки, а также качества и структурированности полученной информации. Также поиск был основным инструментом сравнения цен во всем цикле принятия решения. К поиску обращались для определения места покупки и исследования товарных качеств и свойств. Около четверти респондентов (26%) использовали поиск только в начале исследования, в то время как 45% сообщили, что использовали поиск на всех этапах приобретения товара.

«Рекламисты продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа. Данные, полученные в ходе этого исследования, помогают нам выйти за пределы первого клика потребителя к лучшему пониманию того, как делаются покупки, - прокомментировал исследование Крис Коупленд, CEO GroupM. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа. Покупатели дают прямые сигналы и сейчас в свете этой информации возможности для маркетинга брендов выше, чем когда-либо».

По материалам Information Week




Яндекс запустил Яндекс.Локатор
2011-02-25 17:52

Сегодня Яндекс объявил о начале публичного тестирования нового API для определения местоположения по WiFi и GSM сетям под названием Яндекс.Локатор.

Разработчики Яндекса используют этот API во многих сервисах, например в Мобильных Яндекс.Картах, Мобильном Яндексе и в Яндекс.Баре для Firefox и Internet Explorer.

Новый API-сервис позволяет определить координаты любого мобильного устройства или ноутбука по идентификаторам WiFi и GSM сетей, в зоне действия которых он находится. С его помощью также можно отображать местоположение пользователя на карте, добавлять геотэги к фотографиям и сообщениям, отправляемым в социальные сети (например, в Twitter), создавать игры и придумывать другие сервисы, основанные на географическом местоположении пользователя.

Техническая документация и примеры использования нового API доступны на странице API Яндекс.Локатор Для использования необходимо получить уникальный ключ API Яндекс.Карт

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Location-based service с каждым днём становятся всё более популярны. Считается, что такие сервисы станут одним из самых главных трендов 2011 года. Раньше серьёзной преградой развития было то, что далеко не на всех телефонах есть GPS-модуль.

С появлением Яндекс.Локатора, при должном интересе со стороны разработчиков, аудитория lbs сервисов может значительно расшириться. И, по сути, сравняться с аудиторией мобильного интернета. Особенно в крупных городах, где плотность базовых станций достаточно высока, следовательно, и позиционирование будет сравнительно точным, с погрешностью 100-200 метров».




AdWords API: автоматизация работы
2011-02-28 10:42

Команда AdWords сообщила о появлении возможности автоматизации работы с системой AdWords через программный интерфейс - AdWords API.

AdWords API - это набор сервисов, позволяющий создавать приложения для управления кампаниями AdWords и всеми связанными с этим объектами. Такие приложения позволяют рекламодателям и сторонним пользователям управлять сложными аккаунтами и кампаниями AdWords более эффективно и творчески.

Вот некоторые из возможностей:

∙ Автоматический подбор ключевых слов, создание текста объявления и целевого URL

∙ Интеграция данных AdWords с системой управления запасами, которая позволяет управлять кампаниями на основе ассортимента

∙ Разработка дополнительных инструментов и приложений для управления аккаунтами

∙ Возможность оперативного обновления объявлений (указание текущей цены товара прямо в объявлении)

API основан на протоколе SOAP 1.1 и доступен из любой среды, поддерживающей данный протокол. Для упрощения работы с AdWords API предлагаются клиентские библиотеки API . В настоящий момент поддерживаются следующие языки программирования: PHP, Perl, Java, Ruby, DotNet (.NET), Python.

Для использования API необходимо получить ключ разработчика (developer token). Данный ключ также является идентификатором для тарификации. Каждый API запрос к системе AdWords стоит некоторое количество юнитов (api units), в соответствии с тарифной сеткой. Стоимость 1000 юнитов в данный момент составляет $0.25, однако для компании, использующих API для собственной рекламы, ежемесячно предоставляется пакет бесплатных юнитов. Тестовое использование (sandbox) API бесплатно, а для постоянных партнеров есть такие программы как preferred pricing.

Документацию, примеры, техническую информацию можно посмотреть здесь




У Яндекс.Карт появилась собственная формула для ранжирования организаций
2011-02-28 10:44

Яндекс сообщил о появлении новой формулы ранжирования организаций на Яндекс.Картах, которая содержит множество факторов для определения того, какие именно организации и филиалы должны показываться наверху списка. Ранжирование используется тогда, когда область поиска достаточно большая и сортировка по расстоянию неуместна.

Поиск организаций на картах отличается от поиска сайтов в интернете, поэтому и ранжирование устроено иначе. Если пользователю нужна аптека около метро Чистые Пруды, результаты поиска должны быть просто отсортированы по удаленности от указанной точки. А если пользователь ищет, например, открытый каток и готов рассмотреть варианты в разных районах города, местоположение в запросе можно не уточнять. В результатах такого поиска предпочтительней будет увидеть в первую очередь наиболее популярные катки в городе.

Вот так поиск Яндекс.Карт теперь отвечает на запрос [языковые школы] в Казани:





Мильнер, Волож и Дуров – ключевые фигуры рунета по версии Forbes
2011-02-28 11:16

Издание Forbes сегодня представило список людей, определяющих лицо русского интернета, инвесторов, сделавших самые дальновидные вложения и активнее всего ищущих новые бизнесы, менеджеров, превративших рунет в многомиллиардный рынок, и стартаперов, запустивших самые громкие и интересные проекты в русском сегменте сети.

Для этого были опрошены несколько десятков участников рынка, которые предлагали свои кандидатуры, основываясь на субъективных суждениях. По этой причине ТОП-30 от Forbes можно назвать субъективным, но отнюдь не случайным.

Первые три места (и первые места в своих категориях) занимают люди, управляющие тремя самыми посещаемыми ресурсами в русском интернете:

Юрий Мильнер (председатель совета директоров Mail.ru Group) - абсолютный лидер голосования, названный всеми опрошенными;

Аркадий Волож (генеральный директор компании «Яндекс») - единственный из отцов-основателей главных ресурсов 1990-х, кому удалось сохранить контроль над компанией и вырастить из нее многомиллиардный бизнес;

Павел Дуров (основатель российской социальной сети «ВКонтакте»), делавший когда-то «русский Facebook», но превративший его со временем во что-то совсем другое.

В список остальных финалистов вошли создатели антивирусов, поисковиков, социальных сетей и приложений для iPad, менеджеры рекрутинговых сайтов и медийных ресурсов, совладельцы «Яндекса».

Forbes отмечает, что почти половина участников ТОП-30 по образованию физики или математики, семь человек когда-то работали на Mail.ru, а один участник входит в «Золотую сотню» 2010 года.

Полный список финалистов можно посмотреть здесь.





Аудитория ICQ сократилась на 35%
2011-02-28 13:02

В 2010 году мировая аудитория сервиса мгновенных сообщений ICQ сократилась на 35%, а в России - на 9%, информация об этом содержится в операционных результатах Mail.ru Group за прошлый год.

Мировая ежемесячная аудитория ICQ снизилась за год на 17,6 млн. человек. По данным на декабрь 2010 г., мессенджером пользовались 33,5 млн. человек. В России с декабря 2009 г. аудитория этого сервиса уменьшилась на 9% достигнув 16,4 млн человек. Как сообщают «Ведомости», учитывались не только пользователи мессенджера ICQ, но и других сервисов мгновенных сообщений, использующих протокол ICQ, например QIP. Отдельные данные по ICQ Mail.ru Group не раскрывются.

Компания, заплатившая за ICQ $187,5 млн. уверяет, что причиной падения аудитории мессенджера является борьба со спамом, но эксперты не согласны с этой версией.

Оснат Зарецки, старший менеджер по развитию Comscore в Европе:
«Падение аудитории ICQ - часть общей тенденции. По подсчетам Comscore, аудитория всех мессенджеров в мире сократилась в 2010 г. на 8%, а с учетом роста общей аудитории интернета - на 15%. Причина в том, что новые пользователи интернета, особенно молодежь, вообще не заводят мессенджеры, а сразу начинают общаться в социальных сетях.
В России с лета 2010 г. аудитория ICQ снизилась несущественно, а аудитория QIP даже немного подросла, но такая стагнация на фоне 20%-ного прироста общей интернет-аудитории равноценна падению»
.




Google изменил алгоритм
2011-02-28 13:28

Поисковая компания Google Inc. провела масштабные изменения в алгоритме работы своей поисковой системы, чтобы снизить количество сайтов, которые появляются в поисковой выдаче благодаря спаму и копированию чужого контента.

По словам компании, изменения коснутся около 12% всех поисковых запросов и помогут сайтам, на которых размещен качественный оригинальный контент, включая отчеты, исследования, аналитические обзоры, ранжироваться выше.

Изменения, которые анонсируются публично — редкость, однако репутация «тропического рая для спаммеров», которой поисковая система успела обзавестись за последние несколько месяцев, заставила Интернет-гиганта пойти на ряд громких мер.

Дебаты вокруг качества поиска Google не пошатнули его доминирующего положения и не сократили большого отрыва от второй поисковой системы в рейтинге - Microsoft Bing, однако привели к необходимости защищать «лицо» Интернет-лидера.

По словам Дэнни Салливана, редактора влиятельного издания Search Engine Land: «Многие годы Google получал преимущество от того, что его поисковые результаты — лучше, чем у кого бы то ни было. Без сомнения, релевантность Google за прошедшие месяцы подверглась беспрецедентной атаке и эта атака имеет вид «снежного кома». Эта мера — попытка замедлить этот «снежный ком».

По материалам ABC




Яндекс.Деньги: доверьте свою карту нам!
2011-02-28 13:52

Яндекс сообщил о появлении возможности привязать банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, и с ее помощью быстро, просто и безопасно расплачиваться за покупки в сети. Эта услуга совершенно бесплатно оказывается клиентам всех банков страны - комиссия за платёж составляет 0%.

Теперь система Яндекс.Деньги позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах банковской картой, не сообщая её реквизиты продавцу. Пользователям не нужно беспокоиться о том, можно ли доверить интернет-магазину данные своей карты, и не нужно при каждом платеже вводить все реквизиты заново. Достаточно один раз зарегистрировать банковскую карту в Яндекс.Деньгах и в дальнейшем для подтверждения платежа вводить на сайте Яндекс.Денег её CVV2/CVC2-код.

Зарегистрировать карту в Яндекс.Деньгах можно в любое время дня и ночи, не выходя из дома. Платёжная система принимает карты любых банков, осуществляющих деятельность в России.

Евгения Завалишина, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги»:
«Около 90% операций с банковскими картами - это снятие наличных. Получается довольно странная ситуация: большинство наших пользователей сначала снимают наличные со своих зарплатных карт, а потом превращают их снова в электронные деньги. Теперь все наши пользователи могут просто расплачиваться через Яндекс.Деньги любыми банковскими картами».




Yahoo провела «трехмерное» исследование поиска
2011-02-28 14:09

Сотрудники Интернет-компании Yahoo провели новое «трехмерное» исследование пользовательских запросов к поисковой системе. По мнению разработчиков исследования Алехандро Джеймса и Ингмара Вебера, несмотря на то, что поисковые системы обслуживают миллионы людей в мире, информации о том, кто ищет, что ищут и как это происходит, на самом деле, очень немного. Обычно, результаты поиска компонуются по запросам, не учитывая тот фактор, кто их задал, поэтому поисковые системы знают практически все о самом запросе, и практически ничего о том, кто его задал.

Работа исследователей была представлена на конференции WSDM в Гонконге, она касалась трех «измерений» поиска: «кто ищет», «что ищет» и «как ищет».
 
Измерения определялись при помощи демографических данных: пола, возраста, дохода и уровня образования, совокупности различных запросов, которые были привязаны к тематикам и географическим регионам. Вопрос «как» искали пользователи, изучался при помощи таких показателей как длина сессии и число запросов за сессию.

Некоторые фрагменты исследования можно найти в данных сервиса Yahoo! Clues. Полные данные исследования доступны по ссылке http://research.yahoo.com/files/wsdm058m-weber.pdf .




Google откроет подписку на фильмы
2011-02-28 14:46

Компания Google намерена конкурировать с такими сервисами как Netflix и Amazon, предоставив безлимитную подписку на фильмотеку YouTube.

Экспериментальный сервис будет открыт сначала в Европе, а именно Великобритании, а уже затем после тестового периода в Соединенных Штатах Америки.

Для развития подобного сервиса Google вложил около $100 миллионов в заключение сделок с крупными студиями и другими производителями премиум-контента.

По материалам Reuters




«Войти с Mail.ru»: мгновенная авторизация пользователей интернет-магазинов
2011-02-28 15:05

Mail.ru сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов на платформе InSales в один клик интегрировать на свои страницы кнопку «Войти с Mail.Ru».

Кнопка «Войти с Mail.Ru» является одним из компонентов Mail.Ru API для сайтов, использование которого дает возможность владельцам интернет-магазинов существенно снизить «порог входа» при регистрации и авторизации пользователей, а также впоследствии уменьшить количество «брошенных корзин» при заказе товара.

C кнопкой «Войти с Mail.Ru» процедура регистрации и оформления заказа для покупателей становится значительно проще. Вместо того чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать кнопку, чтобы получить уже заполненный аккаунт.

Кроме этого, возможности Mail.Ru API для сайтов позволяют информировать клиентов о специальных предложениях и акциях, сообщать о накопительных скидках постоянным покупателям, поздравлять с праздниками и т.п. Таким образом, уровень лояльности к интернет-магазинам заметно увеличивается.

Одними из первых интернет-магазинов на платформе InSales, поддержавших мгновенную авторизацию пользователей Mail.Ru, стали moleskines.ru, skladbrendov.ru, businessmarka.ru и многие другие.

Анна Артамонова (Mail.Ru): «Будущее всего Интернета - за интеграцией с крупнейшими социальными платформами. И электронная коммерция может выиграть от такой интеграции больше других. Возможность быстрой авторизации пользователей Mail.Ru значительно увеличивает конверсию покупок интернет-магазинов, т.е. потратив всего пару дней на интеграцию, магазин может заметно увеличить свой оборот и прибыль».




Новый формат размещений от Mainlink
2011-02-28 18:44

Сервис купли-продажи ссылок Mainlink.RU сообщил о выводе на рынок принципиально нового товарного предложения – seo-объявления.

Объявление представляет собой рекламный текстовой блок с заголовком, содержащий одну или несколько ссылок с тематичным окружением.
Объявления составляются оптимизатором и размещаются «навсегда» в автоматическом режиме с помощью кода. Стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок. А за счет новой схемы оплаты вебмастер начинает получать деньги с первого дня размещения. Комиссия системы в данном сервисе составляет 5% от стоимости объявления.

Кроме того в системе Mainlink.RU проходит акция. За каждый сайт, который прошел модерацию, установил код для размещения объявлений более чем на 20 страницах и был добавлен в систему по 1 мая единоразово после первого месяца начисляется денежный бонус, размер которого зависит от величины тИЦ сайта.

Система работает по принципу «приоритетная закупка». У вебмастеров с более высоким рейтингом объявления будут покупаться раньше. Каждый сайт, принятый в систему по 1 мая, получает рейтинговый бонус, и будет иметь более высокий приоритет при закупке.

Более подробно о продаже объявлений можно почитать здесь, а пошаговая инструкция для Вебмастера по работе с объявлениями представлена тут.




В избранное