Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На Quintura.ru появился Живой поиск



На Quintura.ru появился Живой поиск
2011-03-15 11:47

Сегодня компания Quintura, развивающая визуальный онлайн и мобильный поиск, анонсировала так называемый «Живой поиск» на Quintura.ru.

«Живой поиск» на Quintura позволяет просматривать результаты при наведении курсора на слово в поисковом облаке подсказок, без клика на него. При помощи этой функции поиска можно быстрее находить результаты, даже без ввода слова в поисковой строке. При наведении курсора результаты поиска показываются в специальном окне, где пользователь может оценить их релевантность своему запросу.
За время тестирования преимущества «Живого поиска» на Quintura.ru оценили более 100 тысяч пользователей.

Яков Садчиков, президент компании Quintura: «Пользователи Quintura.ru получают информацию гораздо быстрее, потому что им нет необходимости вводить поисковый запрос. При использовании «Живого поиска» пользователи видят результаты в дополнительном окне при наведении курсора мыши на слово в облаке подсказок, и могут менять запрос, наводя курсор на другие слова, до тех пор пока не найдут то, что ищут».





На Quintura.ru появился Живой поиск
2011-03-15 11:47

Сегодня компания Quintura, развивающая визуальный онлайн и мобильный поиск, анонсировала так называемый «Живой поиск» на Quintura.ru.

«Живой поиск» на Quintura позволяет просматривать результаты при наведении курсора на слово в поисковом облаке подсказок, без клика на него. При помощи этой функции поиска можно быстрее находить результаты, даже без ввода слова в поисковой строке. При наведении курсора результаты поиска показываются в специальном окне, где пользователь может оценить их релевантность своему запросу.
За время тестирования преимущества «Живого поиска» на Quintura.ru оценили более 100 тысяч пользователей.

Яков Садчиков, президент компании Quintura: «Пользователи Quintura.ru получают информацию гораздо быстрее, потому что им нет необходимости вводить поисковый запрос. При использовании «Живого поиска» пользователи видят результаты в дополнительном окне при наведении курсора мыши на слово в облаке подсказок, и могут менять запрос, наводя курсор на другие слова, до тех пор пока не найдут то, что ищут».





Сотрудник Google возглавит отдел корпоративного развития Facebook
2011-03-15 16:03

Facebook нанял в штат бывшего руководителя корпоративного развития Google для управления собственными слияниями и приобретениями по мере роста планов по покупке различных перспективных стартапов. Амин Зуфунун присоединится к Facebook на следующей неделе.

Лидирующая социальная сеть планирует увеличить количество приобретаемых компаний, отойдя от практики покупки маленьких стартапов, которые славились создателями, а не конкретными продуктами.

Зуфунун проработал в Google с 2003 года, в Facebook ему будет поручено создание и развитие собственного отдела по слияниям и приобретениям компании.

По материалам The Globe & Mail




Альтернативные «заправки» на Google Maps
2011-03-15 16:26

Картографический сервис Google Maps добавил новый слой, который подскажет владельцам электромобилей расположение альтернативных «зарядных» станций. Партнером проекта выступила государственная Лаборатория возобновляемых источников энергии США. На карте будут отмечены все станции, о которых известно датацентру альтернативных типов транспорта и топлива GeoEVSE.

Для поиска станций, пользователи могут задать запрос с указанием желаемого региона, и Google Maps отобразит нужный слой с флажками, обозначающими станции.




У Яндекса появился русско-английский переводчик
2011-03-16 19:22

Яндекс официально анонсировал запуск сервиса Яндекс.Перевод, основанного на собственной системе машинного перевода.

В начале марта мы сообщали о неофициальном запуске в бета-тестирование сервиса онлайн-перевода для одной языковой пары – русско-украинской. Теперь же все желающие смогут при помощи Яндекс.Перевода быстро переводить любой текст или веб-страницу не только с украинского, но и с английского языка на русский или наоборот.

Как и все системы статистического машинного перевода Яндекс.Перевод не покушается на лавры литературных переводчиков, но очень полезен в тех случаях, когда нужно составить общее представление о смысле текста на незнакомом языке. Впрочем, грамматическая близость украинского и русских языков позволяет в большинстве случаев добиться очень высокого качества перевода. Немного подробнее о том, как все устроено, можно прочитать здесь.

Алексей Байтин, руководитель сервиса Яндекс.Перевод: «Статистический машинный перевод, конечно, нельзя сравнивать с литературным, сделанным профессиональным переводчиком, но часто бывает, что пользователю нужно просто понять основной смысл текста - например, он хочет почитать отзывы о зарубежных отелях или новости в иностранных СМИ. Онлайн-переводчик легко поможет это сделать. К тому же на перевод он потратит всего несколько секунд».




WebEffector о закрытом тестировании трафикового продвижения и апдейтах
2011-03-16 20:46

Система WebEffector анонсировала старт закрытого тестирования трафикового продвижения, которое планируется ввести в «боевой режим» в апреле 2011 года.

Чтобы принять участие в тестировании, нужны: живой коммерческий сайт, привязанный к счетчику Liveinternet и Яндекс.метрике, а также доступ к панели Вебмастера. Ценообразование на период тестирования - договорное.

Основные плюсы трафикового продвижения заключаются в том, что при продвижении большого количества запросов все они не выпадают при резких сменах алгоритмов и клиент застрахован от потерь, ведь он платит только за целевой трафик. Если выпала значительная часть запросов, следовательно, затраты клиента будут пропорционально меньше.

Специалисты WebEffector продолжают наблюдение за апдейтами, начавшимися 12 марта. Они утверждают, что это самое мощное изменение выдачи за последние 3 месяца: произошел апдейт поведенческих факторов ранжирования, а также были пересчитаны ссылочные факторы за последние несколько месяцев.




eTarget 2011: задаем вопросы и планируем встречи
2011-03-16 21:53

У конференции eTarget появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии. Теперь каждый участник может задавать вопросы ведущим специалистам рынка интернет-маркетинга и назначать профессиональные встречи в рамках конференции прямо на сайте.

Среди экспертов, открытых для общения: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Роман Кохановский (Mail.Ru Group), Антон Попов (Яндекс), Кирилл Готовцев (Maniaco), Дмитрий Сатин (UsabilityLab) и многие другие. Попасть в расписание бизнес-встреч с известными экспертами смогут самые оперативные участники конференции, которые воспользуются сервисом раньше других.

Также на eTarget впервые будет работать система деловых знакомств и напоминаний Omyconf. Зарегистрировавшись на сайте www.omyconf.ru при помощи персонального кода, который будет указан на бейдже, посетитель eTarget сможет видеть в своем телефоне или смартфоне список всех участников мероприятия, отправлять им сообщения, договариваться о встречах и обмениваться электронными визитками.

В программе eTarget- 2011 запланированы три потока докладов, «круглые столы» и панельные дискуссии. Задать свои вопросы докладчикам конференции также можно уже сейчас, воспользовавшись описанным функционалом.

Во время конференции (24 и 25 марта с 10:00 до 18:00) в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Участники выставки – ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы: Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика» и др.

Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.




Подсказки в поиске Яндекса стали учитывать город пользователя
2011-03-17 13:05

Сегодня Яндекс сообщил о появлении поисковых подсказок, учитывающих город, в котором находится пользователь. Теперь при вводе слова «театр» Яндекс подсказывает пользователям из Москвы [театр сатиры], пользователям из Кирова — [театр на спасской], а пользователям из Калининграда — [театр на бассейной калининград].

Некоторые региональные запросы и раньше попадали в подсказки, но теперь список подсказок полностью зависит от того, в каком городе находится пользователь. Так что можно наглядно сравнить интересы людей в разных городах. Например, когда москвичи ищут бумагу, их чаще всего интересует [бумага для принтера], жителям Санкт-Петербурга нужна [бумага с тиснением], а пермякам – [бумага снегурочка].

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение региональных подсказок - логичный и последовательный шаг в развитии геозависимого поиска. Если раньше подавляющему большинству пользователей было не так сильно заметно, что поиск стал регионозависимым (возможно, они даже не обращали на это внимание), то сейчас во многих городах люди осознают, что «Яндекс стал ближе». Думаю, в дальнейшем произойдет сокращение числа поисков «с галочкой в регионе».




Подсказки в поиске Яндекса стали учитывать город пользователя
2011-03-17 13:05

Сегодня Яндекс сообщил о появлении поисковых подсказок, учитывающих город, в котором находится пользователь. Теперь при вводе слова «театр» Яндекс подсказывает пользователям из Москвы [театр сатиры], пользователям из Кирова — [театр на спасской], а пользователям из Калининграда — [театр на бассейной калининград].

Некоторые региональные запросы и раньше попадали в подсказки, но теперь список подсказок полностью зависит от того, в каком городе находится пользователь. Так что можно наглядно сравнить интересы людей в разных городах. Например, когда москвичи ищут бумагу, их чаще всего интересует [бумага для принтера], жителям Санкт-Петербурга нужна [бумага с тиснением], а пермякам – [бумага снегурочка].

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение региональных подсказок - логичный и последовательный шаг в развитии геозависимого поиска. Если раньше подавляющему большинству пользователей было не так сильно заметно, что поиск стал регионозависимым (возможно, они даже не обращали на это внимание), то сейчас во многих городах люди осознают, что «Яндекс стал ближе». Думаю, в дальнейшем произойдет сокращение числа поисков «с галочкой в регионе».

Григорий Селезнев (WebEffector): «Мы уже третий день наблюдаем колебания в выдаче.
Сегодня Яндекс анонсировал региональные подсказки. Теоретически это может затрагивать и алгоритм Спектр, ведь в качестве вводных данных для каждого региона будут свои индивидуальные запросы, а не общероссийские, как раньше. Будем отслеживать ситуацию».





Яндекс – лучшая инновационная компания России
2011-03-17 18:52

Яндекс возглавил рейтинг самых инновационных компаний Росии, опубликованный американским бизнес-изданием Fast Company. Как мы уже сообщали ранее, это же издание присвоило отечественному поисковику 26-е место в рейтинге инновационных компаний мира.

Второе место, по версии Fast Company, принадлежит разработчику антивирусного ПО компании «Лаборатория Касперского». Ранее в рейтинге инновационных компаний мира «Лаборатория Касперского» заняла 32-ю позицию.

Замыкает тройку лидеров разработчик программного обеспечения компания ABBYY. Издание отмечает, что продукты компании, помогающие преобразовывать текст в электронный формат, играют важную роль в мире цифровых технологий.

На четвертом месте рейтинга российских инновационных компаний оказалась корпорация «Роснано», а на пятом - компания «Росатом» .




Mail.Ru Group запустила автоматизированную систему продаж рекламы Объявления@Mail.Ru
2011-03-17 19:12

Mail.Ru Group объявила о запуске в социальной сети Мой мир автоматизированной системы продаж рекламы – Объявления@Mail.Ru. Теперь пользователи смогут в онлайн-режиме самостоятельно проводить рекламные кампании в Моем Мире.

Сейчас автоматизированная система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru позволяет размещать текстово-графические рекламные блоки с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории социальной сети Мой Мир. В настоящее время система позволяет рекламировать только объекты (сообщества, приложения и персональные страницы) внутри социальной сети, но в будущем планируется предоставить возможность размещения в объявлениях внешних ссылок.

Каждое рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и ссылки, и показывается целевой аудитории на всех страницах социальной сети Моего Мира в левой части интерфейса. Реклама оплачивается за показы из расчета 1 рубль за 1000.

Анна Артамонова (Mail.ru): «Объявления@Mail.Ru - это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей. Стоит отметить, что сейчас Объявления@Mail.Ru запускаются в бета-режиме и система будет еще серьезно меняться в соответствии с пожеланиями аудитории и нашими собственными оценками эффективности различных ее компонентов. Хочу также отметить, что введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей».




YouTube купила компанию Green Parrot
2011-03-18 12:50

Интернет-компания Google Inc приобрела компанию Green Parrot Pictures, владеющую собственной видеотехнологией для расширения возможностей популярного сервиса YouTube.

Ирландская компания, работающая в Дублине с 2004 года, специализируется на разработке компьютерных спец эффектов и лицензировании видеоматериалов. Технология Green Parrot использовалась в таких фильмах как «Властелин колец», «Человек-паук» и «Кинг-Конг».

По материалам Reuters




Yahoo расширяет контентный отдел
2011-03-18 13:29

Yahoo Inc расширяет состав руководителей, которые будут отвечать за развитие контентного отдела компании. В качестве главы отдела, освещающего темы спорта, игр и развлечений, компания наняла бывшего руководителя Time, которая принадлежит Time Warner Inc, Кена Фукса.

На предыдущем месте работы Фукс занимал позицию вице-президента по цифровой дистрибуции и развитию платформ. Он присоединится к коллективу Yahoo 5 апреля.

Кроме этого, в настоящий момент Yahoo открывает новую позицию шефа-редактора, который «сфокусируется на развитии разнообразного контента и социальном маркетинге» в различных областях бизнеса компании, сообщил агентству Reuters Мики Розен, старший вице-президент Yahoo Media Network.




В избранное