Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Bing заключил соглашение с Kayak



Bing заключил соглашение с Kayak
2011-03-10 12:59

Поисковая система от Microsoft заключила соглашение с одним из лидеров отрасли тематического поиска в сфере туризма и путешествий Kayak. Объединение двух успешных проектов позволит партнерам противостоять Google, который намерен приобрести ITA Software, на данных которой работают как Bing Travel, так и Kayak.

В рамках соглашения Kayak будет предоставлять данные для поиска по расписанию полетов в США, собирая информацию с различных сайтов данной тематики. Это предоставит пользователям Bing Travel больше возможностей выбора и бронировки билетов на самолеты на сайте Bing.

Bing позиционировал соглашение как часть стратегии по партнерству с популярными Интернет-компаниями, среди которых на данный момент присутствуют Facebook, Twitter и Wolfram Alpha. В дальнейшем Bing планирует интегрировать часть технологи этих компаний в свой поиск, что позволит расширить список функций, доступных пользователям.




Google купил BeatThatQuote
2011-03-10 13:33

Google приобрел поисковую компанию, которая занимается продуктовым поиском и сравнением цен BeatThatQuote.com за $61.2 миллиона.

Приобретение английской компании даст Google доступ к технологии, которая позволяет снизить стоимость юридических, финансовых, страховых и бухгалтерских услуг. BeatThatQuote.com ищет условия выдачи и обслуживания кредитных карт, потребительских кредитов, страховки домов и машин, а также других схожих продуктов, позволяет сравнить их и приобрести либо через сайт, либо на сайте провайдера.

По словам представителей Интернет-лидера, новая технология будет внедрена в функционал вертикального поиска по вопросам финансов. Данное приобретение не является первым вложением средств в сайты сравнения цен. В 2009 году поисковик предложил функционал для сравнения условий накопительных пенсионных систем, депозитов и залогов.

По материалам E-Week




Microsoft покажет свой "живой" поиск
2011-03-10 17:02

Microsoft планирует представить свою версию «живого» поиска в новой версии поисковой системы Bing, использующей HTML5. Следующая версия поисковой системы будет по-своему трактовать новшество, представленное Google в 2010 году.

Выпуск HTML5 версии Bing будет приурочен к представлению очередной версии Интернет-обозревателя Microsoft Explorer 9. По описанию, «Живой поиск позволит элементам страницы автоматически изменяться по мере того, как пользователь вводит свой запрос в поисковую строку Bing box».

Сайт, на котором представлена предварительная версия Bing HTML5, пишет и о некоторых других функциях, которые появятся у поисковой системы. Среди них: превью страниц, которые появляются по мере ввода запроса, анимация, оживляющая поиск, а также плавный переход между страницами.

Предварительная версия поисковой системы на HTML5 будет работать в таких браузерах как Internet Explorer 9 beta, Google Chrome и Apple's Safari 5.




Яндекс.Новости о медиасфере рунета
2011-03-10 18:51

Компания Яндекс опубликовала результаты исследования посвященного профессиональным СМИ рунета. Рассмотрены были как интернет-версии традиционных СМИ, так и собственно онлайн-СМИ.

По данным Яндекс.Новостей на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тысяч новостей, каждый выходной - не менее 15 тысяч. 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий.

Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее - ежедневно они пишут в среднем 21 сообщение.

Мультимедийные объекты в сообщениях онлайн-СМИ встречаются довольно редко: изображения - в 39% сообщений, а аудио и видео - всего в 1–2%. Даже в сообщениях на сайтах телеканалов и радиостанций они есть далеко не всегда.

Большинство событий не получают сильного резонанса в СМИ - о половине из них выходит не более трёх–четырёх новостей. События, о которых написано более ста сообщений, составляют всего 1%.

Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно - из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.

В каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений - перепечатки без ссылок на источник.

Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, также в отчете были использованы данные открытой системы статистики LiveInternet.ru и компании comScore. Исследование охватывает период с сентября 2010 по январь 2011 года.

Полный текст исследования здесь




ВебПроекты: «Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов – 2010»
2011-03-10 19:42

Компания ВебПроекты приглашает всех игроков рынка SEO услуг принять участие в исследовании ситуации в отрасли поискового маркетинга за 2010 год.

ВебПроекты уже в седьмой раз проводят исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Опрос проводится как среди компаний, оказывающих услуги по поисковой оптимизации и Интернет-маркетингу, так и среди частных лиц (фрилансеров). Исследование проводится в форме анонимного анкетирования. Анкетирование проводится до 1 мая 2011 года.

Задачей исследования является получение объективной картины состояния рынка SEO услуг с учетом следующих аспектов:

∙ опыта работы игроков рынка,
∙ спектра предоставляемых услуг,
∙ бюджетов, которые тратятся на продвижение,
∙ гарантий, предоставляемых клиентам,
∙ уровня использования программных продуктов по продвижению сайтов,
∙ информационных источников для получения новых знаний по продвижению сайтов,
∙ тенденций развития рынка услуг.

Полученная информация позволит судить о масштабах рынка и перспективах его развития.

Иван Севостьянов: «В этом году мы изменили нашей традиции и проводим опрос игроков рынка не в сентябре-ноябре, а в начале года. Это связано с тем, что мы хотим получить полную картину за 2010 год по рынку SEO. Мы также несколько переработали анкету. В этом году полная версия исследования будет доступна всем желающим».

Принять участие в исследовании и заполнить анкету




ВебПроекты: «Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов – 2010»
2011-03-10 19:42

Компания ВебПроекты приглашает всех игроков рынка SEO услуг принять участие в исследовании ситуации в отрасли поискового маркетинга за 2010 год.

ВебПроекты уже в седьмой раз проводят исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Опрос проводится как среди компаний, оказывающих услуги по поисковой оптимизации и Интернет-маркетингу, так и среди частных лиц (фрилансеров). Исследование проводится в форме анонимного анкетирования. Анкетирование проводится до 1 мая 2011 года.

Задачей исследования является получение объективной картины состояния рынка SEO услуг с учетом следующих аспектов:

∙ опыта работы игроков рынка,
∙ спектра предоставляемых услуг,
∙ бюджетов, которые тратятся на продвижение,
∙ гарантий, предоставляемых клиентам,
∙ уровня использования программных продуктов по продвижению сайтов,
∙ информационных источников для получения новых знаний по продвижению сайтов,
∙ тенденций развития рынка услуг.

Полученная информация позволит судить о масштабах рынка и перспективах его развития.

Иван Севостьянов: «В этом году мы изменили нашей традиции и проводим опрос игроков рынка не в сентябре-ноябре, а в начале года. Это связано с тем, что мы хотим получить полную картину за 2010 год по рынку SEO. Мы также несколько переработали анкету. В этом году полная версия исследования будет доступна всем желающим».

Принять участие в исследовании и заполнить анкету можно здесь




Google Instant Preview для мобильных
2011-03-11 13:35

Функция Google Instant Preview стала доступна пользователям мобильных устройств и планшетов на Android и Apple iOS, позволяя повысить эффективность поиска на устройствах с относительно небольшим экраном.

Instant Preview работает на устройствах под управлением Google Android 2.2 и Apple iOS 4.0. Представленная в ноябре прошлого года, опция Instant Preview помогает визуализировать результаты перед переходом по ссылке и значительно экономит время пользователя. Технология основывается на возможностях Google Instant, которая обновляет результаты по мере ввода запроса. 

Instant Preview позволяет просмотреть небольшие скриншоты страниц результатов, выделяя самые важные по смыслу фрагменты текста. Время, которое требуется системе на вывод предварительного просмотра, составляет около десятой доли секунды.

Новая опция работает на 38 языках на таких устройствах как Apple iPhone, iPad и iPod touch, а также Android-устройствах Motorola Atrix 4G и Motorola Xoom.




В избранное