Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

150 тысяч пользователей пострадали от сбоя Gmail



150 тысяч пользователей пострадали от сбоя Gmail
2011-03-01 14:00

Сбой в работе сервиса Google привел к проблемам у 150,000 пользователей почтового сервиса Gmail, которые не могли войти в свой почтовый ящик и потеряли часть писем.

По сообщениям пользователей, в результате сбоя «потерялись» письма, ярлыки, вложения и настройки. Многие пользователи вошли в ящик и обнаружили там только приветственное письмо, которым сервис встречает новичков.

По словам представителей компании: «Небольшое количество пользователей имеют сложности с доступом к их аккаунтам Gmail и в некоторых случаях — после входа, сложности с просмотром писем.
Это коснулось менее 0.08% пользователей Gmail и мы уже устранили неполадки для части из них. Наши инженеры работают настолько быстро, насколько это возможно, и мы надеемся вернуть все к норме как можно быстрее».

Возможность восстановления утраченных писем до сих пор не уточнена.


По материалам The Buzz




Кулинарный поиск Google Recipe View
2011-03-01 15:15

Книги рецептов в скором времени станут устаревшим источником информации для любителей готовить. Мировой лидер Интернет-поиска Google представил новую поисковую опцию, которая поможет пользователям искать по тематике рецептов и кулинарии.

Множественные фильтры, среди которых количество калорий, время приготовления и ингредиенты, могут помочь найти именно тот рецепт, который нужен. Для презентации возможностей новой опции компания выпустила демонстрационный ролик.




Яндекс представил русско-украинский переводчик и украиноязычный поиск по сайту
2011-03-02 14:29

Компания Яндекс запустила в бета-тестирование русско-украинский переводчик. Русский и украинский языки стали первой переводной парой нового сервиса - Яндекс.Перевод.

Напомним, что в конце января украинским пользователям Яндекса была представлена возможность автоматического перевода результатов поиска. Именно тогда и было заявлено о работе поисковика над собственным сервисом статистического машинного перевода, первой парой которого должны были стать русский и украинский языки.

Кроме того, блог Яндекс.Украина сообщил о запуске украиноязычного интерфейса сервиса «Поиск по сайту». Теперь владельцы украинских сайтов могут установить на своих страницах форму с интерфейсом на украинском языке. Для этого достаточно выбрать язык интерфейса и скопировать фрагмент кода, вставив его на сайт.

Если поисковая форма была установлена ранее на сайте, владельцам веб-ресурса нужно просто выбрать язык и вставить ее в код сайта заново.




Мой Мир@Mail.Ru договорился с Emegamall
2011-03-02 15:39

Mail.Ru Group сообщила о начале сотрудничества социальной сети Мой мир с мультиканальной системой продаж в Интернете Emegamall, совместным проектом Softline Venture Partners и Ecwid. Теперь владельцы интернет-магазинов могут в кратчайшие сроки открывать свои представительства в социальной сети, а пользователи Моего Мира – совершать покупки, не покидая сайт.

С помощью Emegamall можно, не имея специальных знаний, развернуть полноценный интернет-магазин в социальной сети, а также на собственном сайте или блоге. Уже существующие проекты могут легко перевести торговлю на эту систему, т.к. приложение «прозрачно» встраивается в существующий дизайн сайта. Таким образом, возможностью открыть свое представительство в Моем Мире располагают не только представители малого бизнеса, но и крупные компании.

В ближайшее время будет введена поддержка электронной платежной системы Деньги@Mail.Ru , что повысит лояльность пользователей социальной сети.

Анна Артамонова (Mail.Ru): «Сектор e-commerce приложений в социальных сетях потенциально интересен, и мы готовы помогать его развитию. Сейчас наблюдаются две тенденции. С одной стороны, пользователи все больше и больше времени проводят в Моем Мире, общаясь с друзьями, играя в игры и работая с приложениями. С другой, популярность онлайн-покупок по сравнению с оффлайн-магазинами постоянно растет. Соответственно, мы считаем интересной возможность совершать покупки, не выходя за пределы социальной сети, и думаем, что она может быть весьма востребована пользователями».




Yahoo! уйдет из Японии
2011-03-02 15:43

Интернет-компания Yahoo Inc ведет переговоры о выходе из участия в компании, которая представляет интересы Yahoo! в Японии. Выход из партнерства позволит Интернет-пионеру высвободить средства размером до $8 миллиардов, которые руководство намерено пустить на развитие конкурентный преимуществ перед Google и Facebook.

Согласно условиям новой сделки, Yahoo планирует передать 35% акций, которыми она владеет в Yahoo Japan, совладельцу компании - Softbank Corp, которому в настоящий момент принадлежит 42% акций. Переход может завершиться в течение последующих нескольких недель.

В случае, если сделка завершится успешно, вероятнее всего, Yahoo обратит свое внимание на другой азиатский рынок – Китай, где ей принадлежит около 40% успешной e-commerce компании Alibaba Group.

Взаимоотношения между Yahoo и ее восточными партнерами Softbank и Alibaba в последние годы значительно ухудшились. Основатель Alibaba Джек Ма неоднократно предлагал выкупить долю Yahoo!, а основатель Softbank Масаеши открыто критиковал подход западной компании к инновациям и международному рынку. Softbank также является совладельцем Alibaba.

По материалам KWGN




Google Online Marketing Challenge - конкурс по интернет-маркетингу среди студентов
2011-03-03 20:51

Команда AdWords сообщила о начале конкурса среди студентов всего мира, изучающих рекламу, маркетинг, электронную торговлю, интегрированные маркетинговые коммуникации, системы управления информацией, новые технологии в области медиа и подобные дисциплины.

Студенческие команды получают кредит на размещение интернет-рекламы Google AdWords в размере 200 долларов США и разрабатывают для местных предприятий эффективные кампании интернет-маркетинга. Команды формируют стратегию, проводят кампанию, оценивают результаты и дают своим клиентам рекомендации по дальнейшему развитию интернет-маркетинга. Команды предоставляют два письменных отчета, а комиссия независимых научных сотрудников со всего мира оценивает их работу.

Преподавателям студентов, желающих принять участие в соревновании, нужно зарегистрироваться на сайте мероприятия до середины апреля, и получить для своих студенческих команд разрешение на участие в конкурсе. В руководстве Academic Guide приведены все необходимые сведения, которые помогут преподавателям решить, стоит ли подавать заявку для своей команды. К участию допускаются все высшие учебные заведения вне зависимости от страны, специализации и образовательных программ.

Победители будут объявлены в июле 2011 г. Команда-победитель международного этапа вместе со своим преподавателем отправится на неделю в Сан-Франциско, в течение которой один день отводится на посещение Googleplex, штаб-квартиры Google, для встречи с командой разработчиков AdWords.
Каждая региональная команда-победитель вместе со своим преподавателем проведет один день в главном офисе Google в своем регионе.

Совместными усилиями студенческие команды, коммерческие предприятия и общественные организации смогут не только добиться выдающихся результатов, но и узнать много нового об интернет-рекламе.




В избранное