Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Писатели обвинили Baidu в нарушении авторских прав



Писатели обвинили Baidu в нарушении авторских прав
2011-03-18 17:01

Группа китайских авторов обвинила Интернет-компанию Baidu Inc в нарушении авторских прав. В письме, подписанном более чем 50 китайскими писателями, проект Baidu Library обвиняется в том, что позволяет публиковать произведения без официального разрешения автора.

«Мы не виним наших друзей, которые загружают эти вещи, мы виним несправедливую платформу Baidu»,- говорится в письме. В качестве способа выражения своего протеста все писатели прекратят писать, пока их требования не будут удовлетворены.

Представители Baidu сообщили о том, что каждый автор, права которого были нарушены, может составить жалобу в электронном виде и она будет рассмотрена работниками сервиса.

«Около года назад, когда Baidu запустил свой сервис Mp3, все могли скачать музыку бесплатно. Это привело к серьезным последствиям и напрямую вызвало сокращение музыкального рынка Китая», - также говорится в письме.

По материалам Reuters




Партнерский интерфейс для сервиса Яндекс.Авто в Яндекс.Вебмастере
2011-03-18 17:53

Команды сервисов Яндекс.Авто и Яндекс.Вебмастер сообщают об упрощении и автоматизации работы по передаче данных Яндексу. Партнерский интерфейс для сервиса Яндекс.Авто теперь можно найти на сервисе Яндекс.Вебмастер, в разделе «Содержимое сайта», - именно там размещаются все программы по передаче данных Яндексу.

Участие в партнерской программе сервиса Яндекс.Авто даёт возможность владельцам сайтов с объявлениями о продаже автомобилей показывать свои предложения на страницах сервиса . При этом на Яндекс.Авто текст объявления размещается не полностью, и за подробностями посетители переходят на сайт, где объявление было размещено первоначально.

Команда Яндекс.Вебмастера выражает надежду на то, что это будет удобно не только для автомобильных сайтов, но и, например, для городских порталов, размещающих информацию на разные темы – от автомобилей до недвижимости. Теперь передача всех данных возможна на одном сервисе – Яндекс.Вебмастере.




Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна
2011-03-18 18:06

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах - видеоролики. Использование видеоформата позволяет увеличить время рекламного контакта и повысить его качество. Рекламодатель получает все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию, характерной для контекста. Минимальная стоимость размещения рекламы в видео составляет 200 рублей за 1000 показов.

Компания Бегун также обновила и существующие продукты для монетизации видеопорталов. Клиенты сервиса контекстной рекламы получили возможность таргетировать рекламу в видео на пользователей с определенными интересами. Теперь рекламодатель может в интерфейсе указать одну или несколько тематик видеороликов («Новости», «Спорт», «Развлечения, досуг», «Бизнес, финансы» и другие), в которых будет показана его реклама. Традиционные бесплатные таргетинги - по времени, бюджету, географии и частоте показа – теперь распространяются на все форматы рекламы в видео. Все таргетинги в «Бегуне» предоставляются бесплатно.

Рекламодатель может выбрать, в каком месте ролика она будет показана пользователю. Если видеореклама может демонстрироваться до или после ролика (preroll и postroll), то для баннеров «Бегун» предложил еще один вариант размещения. Теперь баннеры в видео можно транслировать и во время демонстрации ролика. Реклама в этом случае располагается во всплывающем окне в нижней части экрана (overlay).

Алексей Басов, генеральный директор компании Бегун: «Задача компании - максимально эффективная монетизация внимания пользователя. Реклама на видеохостингах в этом плане имеет большое значение, так как пользователи все больше времени проводят за просмотром онлайн-видео. Сотрудничество с видеохостингами на протяжении нескольких лет позволяет внимательно следить за потребностями рекламодателей и постоянно предлагать новые эффективные решения и технологии».

Для трансляции баннера или видео на видеохостингах при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы в видео».




Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей
2011-03-18 18:43

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру.

Проведенные в прошлом году тесты показали, что AdSense в среднем увеличивает время загрузки страницы на 12%. Теперь этот показатель улучшен, благодаря новой технологии показа объявлений. Она не замедляет загрузку содержания страницы, и быстродействие веб-сайтов с объявлениями AdSense повышается, - теперь веб-страницы загружаются почти на секунду быстрее, чем раньше.

При этом пользователям системы не нужно вносить изменения в свой код или аккаунт – новый метод будет автоматически применен для всех издателей. В настоящее время технология уже применяется для пользователей, использующих Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer 8 (в будущем список браузеров будет расширятся).





Millennial Media: Android продолжает лидировать
2011-03-21 13:34

Согласно данным отчета Mobile Mix, опубликованного компанией Millennial Media, мобильная операционная система Android продолжает лидировать на рынке мобильных платформ. Доля всех показов, которые были совершены на мобильных телефонах под управлением Android, в рекламной сети Millennial Media за февраль составила 51%.

Это число несколько меньше, чем в январе, однако значительно выше, чем доля конкурентов. Так, доля Apple iOS составила 27%, Research In Motion BlackBerry OS — 17%, а Nokia Symbian — 2%. Замыкает пятерку Microsoft Windows Mobile, которой принадлежит 1% показов.

Кроме стандартных показателей, Millennial Media открыла новую категорию Connected Device, в которую входят планшеты, такие устройства как iPod Touch и некоторые типы игровых консолей. В этой категории однозначным лидером является Apple.

Благодаря популярности iPad, Apple iOS принадлежит около 80% всех показов в категории за прошлый месяц. Android занимает второе место с 17%, в основном, благодаря росту популярности планшета Samsung Galaxy Tab.

По материалам CNet News




Yahoo закрывает AllTheWeb
2011-03-21 14:14

Компания Yahoo закроет альтернативную поисковую систему  AllTheWeb, которую она приобрела в 2003 году вместе с Overture, 4 апреля.

Вместе с этим сайтом 24 мая также будет закрыт ресурс MyBlogLog, который представлял собой социальную сеть для блоггеров.

Кроме этой поисковой системы в рамках сделки с Overture, Yahoo получила поисковую систему AltaVista. В прошлом декабре этот сайт также был назван в списке ресурсов, которые будут закрыты или проданы. Точной даты закрытия AltaVista пока нет.

По материалам Business Insider




В избранное