Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Бегун>>: доля поисковой рекламы увеличилась почти вдвое



«Бегун»: доля поисковой рекламы увеличилась почти вдвое
2011-03-11 16:23

Компания «Бегун» сообщила, что доля поисковой рекламы в ее обороте выросла за год более чем в 2 раза, достигнув 34%.

Безусловно, активный рост доли поиска в сервисе обеспечило партнерство с Google, заключенное в январе 2010 года. Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.Ru (использующему поиск Google). В течение года компании добились высокой технологической интеграции сервисов: «Бегун» приблизил правила модерации к стандартам Google AdWords, Google привел объявления к формату «Бегуна», обе компании внесли изменения в технологию API. В результате совместных усилий лидеры рынка предложили рекламодателям решение, обеспечивающее одновременное размещение рекламы в «Бегуне» и Google в режиме «одного окна».

На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.

В 2010 году «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна» получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.

Алексей Басов: «Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам – важная составляющая стратегии «Бегуна». – Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».

Владимир Долгов: «Мы рады, что сотрудничество с компанией «Бегун» оказалось настолько эффективным и оказало синергетический эффект на деятельность обеих компаний-партнеров. В наших ближайших планах развивать существующие форматы взаимодействия с «Бегуном» и находить новые пути сотрудничества».




Яндекс продолжает расширять список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты
2011-03-11 16:41

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 7 видов организаций: свадебных салонов, фотоуслуг, ресторанов быстрого питания, химчисток, железнодорожных и автовокзалов, АЗС.

Для каждой тематики есть дополнительные параметры, свойственные только данному типу организации. Например, в сниппете сайта, посвященного фотоуслугам, доступны такие параметры, как вид съемки (на документы, рекламная, репортажная, выездная, интерьерная и т.д.), услуги по обработке фотографий и оцифровке видео, фотопечати и полиграфии, а также продажа фотопродукции.. А владельцы сайтов свадебной тематики могут указать в сниппете информацию о видах дополнительных услуг, которые предоставляет салон (например, изготовление букетов и приглашений), а также указать свадебный ассортимент – платья и костюмы, мужские и детские, прокат и пошив:

Команда Я.Поиска приглашает владельцев организаций передавать данные об организациях для формирования специальных сниппетов. Это можно сделать с помощью формы «Адреса и организации» в Яндекс.Вебмастере. В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть.

Подробнее узнать о добавлении организаций можно в специальном разделе Помощи.




Google определяет и помечает взломанные сайты
2011-03-14 10:54

Официальный блог Google Россия сообщил о появлении в результатах поиска нового оповещения, позволяющего пользователям видеть, что тот или иной сайт предположительно был взломан.

Оповещение появляется для сайтов, безопасность которых, скорее всего, была нарушена третьими лицами, и содержание которых было изменено. Выглядит это так:

При нажатии на ссылку «возможно, данный сайт был взломан» открывается статья Справочного центра, в которой указана дополнительная информация. Сам сайт при этом не блокируется, его можно по-прежнему открыть.

«Кроме того, что к результатам поиска добавляется оповещение, мы сообщаем о возникшей проблеме веб-мастеру этого сайта в консоли инструментов для веб-мастеров и связываемся с ним по всем найденным на сайте контактным адресам электронной почты, - говорится в официальном сообщении. - Благодаря этой информации веб-мастера смогут своевременно обнаруживать возможные несанкционированные изменения на своих сайтах и принимать соответствующие меры».

Команда Google прекрасно понимает, что появление таких оповещений в результатах поиска может привести к изменению поискового трафика. И сообщает, что как только проблема на сайте будет устранена, это оповещение в результатах поиска будет автоматически удалено в течение нескольких дней. Кроме того «пострадавшие» могут отправить запрос на проверку сайта, дабы ускорить удаление оповещения.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Будем надеяться, что Гугл качественно обучил эту систему. В отличие от вирусных эвристик, взлом сайта выглядит совсем по-другому. Если системы распознавания вирусного кода развиваются достаточно давно, то Гугл первопроходец в определении взломанных сайтов. Возможно, в первое время не исключено большое количество ложных срабатываний. Думаю вебмастерам стоит внимательнее следить за ситуацией с сайтами в Гугле».




Блокировка результатов с домена в поиске Google
2011-03-14 13:23

Google запустил новую функцию блокировки результатов с определенного домена. В зависимости от типа поиска, рядом со сниппетом выдачи можно увидеть ссылку «Блокировать результаты с сайта» ("Block all [name of site] results"). Она расположена рядом со ссылкой «сохраненные результаты».

По словам представителей компании, такая возможность появится у всех пользователей системы, независимо от того, вошли они в свой персональный аккаунт, или нет. После выбора опции «заблокировать» для подтверждения пользователь должен будет войти в аккаунт.

В следующий раз, когда пользователь введет запрос, выдача по которому должна содержать заблокированный сайт, вместо сниппета он увидит сообщение о заблокированном домене. Отменить блокирование и просмотреть результаты можно на странице поисковых настроек.

Опция блокировки работает в браузерах Chrome 9, Internet Explorer 8 и Firefox 3.5 и выше.




AOL проводит очередную реорганизацию
2011-03-14 14:05

Интернет-компания AOL подтвердила информацию о готовящихся сокращениях штата и реорганизации. По словам представителей компании, будут сокращены около 200 сотрудников в американском офисе и 700 в индийском. Основная часть увольнений придется на редакторский отдел AOL, около 300 человек из этого числа перейдет в отделы финансов и технической поддержки.

Реорганизация штата связана с недавней покупкой компании Huffington Post за $315 миллионов. AOL завершила сделку и официально включила издательство, наряду с AOL Media и AOL Local, в группу формирующую подразделение Huffington Post Media Group. Руководитель Huffington Post Арианна Хаффингтон станет президентом и главным редактором объединения. В дальнейших планах компании AOL – расширение редакционного состава, однако не за счет фрилансеров, как это было раньше, а за счет профессиональных редакторов.

AOL проводит реорганизацию далеко не впервые. Начиная с 2007 года компания последовательно проводит сокращения штата. В 2007 из 10,000 сотрудников были уволены 2,000. В 2009 AOL сначала уволила 700 человек, а затем объявила о поиске 2,500 «добровольцев», готовых перейти на другое место работы в течение года. Таким образом, ушли по собственному желанию 1,100 человек и в прошлом году были уволены еще 1,200.

По материалам CNet News




В избранное