Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сайтостроение

  Все выпуски  

Сайтостроение Корпоративные сайты: Создание и стимулирование имиджа


Корпоративные сайты: Создание и стимулирование имиджа

Создание и стимулирование имиджа

Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль.

Корпоративный стиль
Сперва простое правило: не каждый сайт, не каждой организации можно назвать корпоративным. Чтобы получить этот статус, необходимо удовлетворять следующим требованиям к структуре корпоративного стиля:

  1. Имя компании (как вариант: полное имя плюс аббревиатура)
  2. Логотип
  3. Фирменные цвета (фирменная цветовая гамма)
  4. Фирменные модули (бланки, документация, визитки, листовки, брошюры, плакаты, постеры, рекламные проспекты и пр.)
  5. Фирменный слоган (девиз)
  6. Фирменный шрифт

Первые три пункта являются обязательными! Фирма без названия так же обезличена, как среднестатистический неприметный клерк на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому же: что это за фирма (читай - юридическое лицо), которая не имеет официального наименования? Что касается логотипа и фирменной цветовой гаммы, то эти два аспекта позволяют выделить компанию на фоне сотен, тысяч, а то и десятков тысяч аналогичных организаций, создать в сознании пользователя/покупателя/клиента/партнера стойкий визуальный образ, сформировавшуюся торговую марку, бренд).

Наличие фирменных модулей и собственного слогана - не столь обязательный атрибут корпоративной символики. Коммерческие предложения фирмы-миллионера могут составляться на стандартных типовых бланках (к примеру, взятых в ИПС "КонсультантПлюс") или с помощью шаблонов MS Office, однако, это не будет мешать преумножению капитала компании. Слоган порой может быть вообще лишним и "перебивать" общую идею логотипа или концепции корпоративного сайта.

Фирменный шрифт может себе позволить далеко не каждая компания, посему чисто практически это тоже не считается обязательным компонентом корпоративного стиля.

Поддержка клиентов

Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.

Практикум

Корпоративный сайт компании "М-Стайл"

Корпоративный сайт компании "М-Стайл": все критерии фирменного стиля реализованы

Корпоративный сайт студии дизайна "DataArt Studio"

Корпоративный сайт студии дизайна "DataArt Studio": полное соответствие требованиям фирменного стиля

Корпоративный сайт компании "Инпром-Профиль"

Корпоративный сайт компании "Инпром-Профиль": элементы фирменного стиля напрочь отсутствуют, такое веб-представительство навряд ли ждет признание партнеров и клиентов...

 



В избранное