При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Специальный выпуск Список материалов, опубликованных в рассылке “Интернет-маркетинг” за февраль 2001 г. ====================================================================== Список материалов, опубликованных в 2000 году вы найдете по адресу http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html Список материалов за январь 2001 г.: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html ====================================================================== Внимание! С 23.02.2001 г. раздел РОССИЯ И КО рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ» отпочковался в отдельную подписку – «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете». Первый номер: - http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html Если вы хотите получать более подробную информацию о российском секторе интернет – вы можете подписаться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ ====================================================================== РОССИЯ И Ко ----------- 1. Интернетом пользуются 10% населения России? 2. Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются интернетом. 3. Число литовских пользователей интернет медленно, но растет. 4. Интернет-агентство .dot объявило о внедрении новой методики проведения отраслевых исследований. 5. Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. 6. Особенности национальных счетчиков. 7. Инвестиции продолжаются. 8. Иностранные инвестиции в интернет-технологии российского online-бизнеса: благо или изъятие капитала? 9. Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. Сравните версии Top List и 1000Stars. 10. Российские интернет-медиа-холдинги. Что кому принадлежит. 11. Региональные Интернет-сообщества: опыт статистического сравнения. 12. Целевая программа Правительства РФ «Развитие электронной торговли в России на 2002-2006 годы». 13. Доля московского часового пояса: динамика по часам. 14. Украинский интернет. 15. Одним абзацем или об интересных статьях о Рунете. 16. Средний пользователь Рунета - молодой мужчина при деньгах. 17. Интернет-рекрутинг по-русски. 18. Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы. 19. руНет: Тенденции и перспективы. Статистика и факты. 20. Среднестатистический укрнетчик - небогатый хлопчик до 30 лет. 21. Одним абзацем или интересные статьи о Рунете (N 2). 22. Новые герои Рунета. 23. Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости. 24. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. 25. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете» (23.02.2001). 26. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете» (27.02.2001). МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ------------------ 1. Ожидается большой рост рынка интернет-рекламы в Европе. 2. Интернет статистика по израильскому интернет. 3. Лучшие рекламодатели 2000 г.: офф-лайн компании, интернет брэнды, веб сайты и пр. 4. Интернет статистика от NetValue – итоги декабря 2000 г. МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. Скоро в дот-комах будет некому работать. 2. Онлайновый маркетинг будет облагаться налогом. 3. Маленькие компании покупают больше рекламы в Интернет, чем крупные. 4. Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнес. 5. Хроника рейтингов 2000 года. 6. Как обеспечить качество в Интернет? 7. Реклама как двигатель онлайновой торговли. 8. Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится. 9. Выбор корпоративной web-стратегии. 10. Электронный бизнес: состояние и перспективы развития. 11. Оффлайновые продавцы меняют стратегии. 12. Крупным компаниям для успеха в электронном бизнесе необходима реструктуризация. 13. В интернете останутся только комиксы? 14. Назад к основам (Gerry McGovern). 15. Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний своими собственными. 16. Как рассчитать риск в электронном бизнесе? 17. Приняты новые стандарты интернет-рекламы. 18. Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга. 19. Жестокий мир онлайнового банкинга. 20. С чего начать создание системы Электронной Коммерции. ====================================================================== РОССИЯ И Ко ====================================================================== Интернетом пользуются 10% населения России? Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются интернетом. Число литовских пользователей интернет медленно, но растет. Интернет-агентство .dot объявило о внедрении новой методики проведения отраслевых исследований. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. Особенности национальных счетчиков. Инвестиции продолжаются. Иностранные инвестиции в интернет-технологии российского online-бизнеса: благо или изъятие капитала? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. Сравните версии Top List и 1000Stars Российские интернет-медиа-холдинги. Что кому принадлежит. Региональные Интернет-сообщества: опыт статистического сравнения http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/09062751.html Целевая программа Правительства РФ «Развитие электронной торговли в России на 2002-2006 годы». Доля московского часового пояса: динамика по часам. Украинский интернет. Одним абзацем или об интересных статьях о Рунете. - Туристические услуги в Рунет. - NASDAQ и Рунет. - Интервью с Михаилом Хановым ("Рамблер интернет холдинг"). - Какие потребности реального бизнеса толкают вас в электронный? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/14210912.html Средний пользователь Рунета - молодой мужчина при деньгах. Интернет-рекрутинг по-русски. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/16052021.html Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы. руНет: Тенденции и перспективы. Статистика и факты. Среднестатистический укрнетчик - небогатый хлопчик до 30 лет. Одним абзацем или интересные статьи о Рунете. - Примите «взвешенное» решение. - Обзор платежных систем в российском Интернете от интернет-агентства "Дот". - Российский рынок интернет-рекламы. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/21024657.html Новые герои Рунета. Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/24020839.html Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html Интернет для влюбленных: один день в году. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция». Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития". На Украине создали программу развития Интернета. Объевшийся Рунет сел на диету. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/27035002.html 90% ведущих отечественных компаний имеют доступ в интернет. Азбука Интернет-рекламы. Бизнес в Рунете глазами специалиста. Всю рекламу сигарет переносим в интернет. ====================================================================== МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ====================================================================== Ожидается большой рост рынка интернет-рекламы в Европе. Интернет статистика по израильскому интернет. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html Лучшие рекламодатели 2000 г.: офф-лайн компании, интернет брэнды, веб сайты и пр. Интернет статистика от NetValue – итоги декабря 2000 г. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== Скоро в дот-комах будет некому работать. Онлайновый маркетинг будет облагаться налогом. Маленькие компании покупают больше рекламы в Интернет, чем крупные. Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнес. Хроника рейтингов 2000 года. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html Как обеспечить качество в Интернет? Реклама как двигатель онлайновой торговли. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/14210912.html Выбор корпоративной web-стратегии. Электронный бизнес: состояние и перспективы развития. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/16052021.html Оффлайновые продавцы меняют стратегии. Крупным компаниям для успеха в электронном бизнесе необходима реструктуризация. В интернете останутся только комиксы? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/21024657.html Назад к основам (Gerry McGovern). Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний своими собственными. Как рассчитать риск в электронном бизнесе? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/24020839.html Приняты новые стандарты интернет-рекламы. Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга. Жестокий мир онлайнового банкинга. С чего начать создание системы Электронной Коммерции. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/27034752.html ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||