Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ


Специальный выпуск

Список материалов, опубликованных
в рассылке “Интернет-маркетинг”
за февраль 2001 г.

======================================================================

Список материалов, опубликованных в 2000 году вы найдете по адресу http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Список материалов за январь 2001 г.:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

====================================================================== Внимание!
С 23.02.2001 г. раздел РОССИЯ И КО
рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ» отпочковался в отдельную подписку –
«ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете».
Первый номер: - http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html

Если вы хотите получать более подробную информацию о российском секторе интернет
– вы можете подписаться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
======================================================================

РОССИЯ И Ко
-----------
1. Интернетом пользуются 10% населения России?
2. Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются интернетом.
3. Число литовских пользователей интернет медленно, но растет.
4. Интернет-агентство .dot объявило о внедрении новой методики проведения отраслевых
исследований.
5. Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году.
6. Особенности национальных счетчиков.
7. Инвестиции продолжаются.
8. Иностранные инвестиции в интернет-технологии российского online-бизнеса:
благо или изъятие капитала?
9. Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. Сравните версии Top List и 1000Stars.
10. Российские интернет-медиа-холдинги. Что кому принадлежит.
11. Региональные Интернет-сообщества: опыт статистического сравнения.
12. Целевая программа Правительства РФ «Развитие электронной торговли в России
на 2002-2006 годы».
13. Доля московского часового пояса: динамика по часам.
14. Украинский интернет.
15. Одним абзацем или об интересных статьях о Рунете.
16. Средний пользователь Рунета - молодой мужчина при деньгах.
17. Интернет-рекрутинг по-русски.
18. Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы.
19. руНет: Тенденции и перспективы. Статистика и факты.
20. Среднестатистический укрнетчик - небогатый хлопчик до 30 лет.
21. Одним абзацем или интересные статьи о Рунете (N 2).
22. Новые герои Рунета.
23. Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости.
24. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории.
25. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете» (23.02.2001).
26. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете» (27.02.2001).


МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
------------------
1. Ожидается большой рост рынка интернет-рекламы в Европе.
2. Интернет статистика по израильскому интернет.
3. Лучшие рекламодатели 2000 г.: офф-лайн компании, интернет брэнды, веб сайты
и пр.
4. Интернет статистика от NetValue – итоги декабря 2000 г.


МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Скоро в дот-комах будет некому работать.
2. Онлайновый маркетинг будет облагаться налогом.
3. Маленькие компании покупают больше рекламы в Интернет, чем крупные.
4. Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнес.
5. Хроника рейтингов 2000 года.
6. Как обеспечить качество в Интернет?
7. Реклама как двигатель онлайновой торговли.
8. Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится.
9. Выбор корпоративной web-стратегии.
10. Электронный бизнес: состояние и перспективы развития.
11. Оффлайновые продавцы меняют стратегии.
12. Крупным компаниям для успеха в электронном бизнесе необходима реструктуризация.
13. В интернете останутся только комиксы?
14. Назад к основам (Gerry McGovern).
15. Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря
новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные
баннеры интернет-компаний своими собственными.
16. Как рассчитать риск в электронном бизнесе?
17. Приняты новые стандарты интернет-рекламы.
18. Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга.
19. Жестокий мир онлайнового банкинга.
20. С чего начать создание системы Электронной Коммерции.

======================================================================
                             РОССИЯ И Ко
======================================================================

Интернетом пользуются 10% населения России?
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются интернетом.
Число литовских пользователей интернет медленно, но растет.
Интернет-агентство .dot объявило о внедрении новой методики проведения отраслевых
исследований.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html

Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году.
Особенности национальных счетчиков.
Инвестиции продолжаются.
Иностранные инвестиции в интернет-технологии российского online-бизнеса: благо
или изъятие капитала?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html

Самые посещаемые сайты Рунета в 2000 году. Сравните версии Top List и 1000Stars
Российские интернет-медиа-холдинги. Что кому принадлежит.
Региональные Интернет-сообщества: опыт статистического сравнения
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/09062751.html

Целевая программа Правительства РФ «Развитие электронной торговли в России на
2002-2006 годы».
Доля московского часового пояса: динамика по часам.
Украинский интернет.
Одним абзацем или об интересных статьях о Рунете.
- Туристические услуги в Рунет.
- NASDAQ и Рунет.
- Интервью с Михаилом Хановым ("Рамблер интернет холдинг").
- Какие потребности реального бизнеса толкают вас в электронный?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/14210912.html

Средний пользователь Рунета - молодой мужчина при деньгах.
Интернет-рекрутинг по-русски.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/16052021.html

Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы.
руНет: Тенденции и перспективы. Статистика и факты.
Среднестатистический укрнетчик - небогатый хлопчик до 30 лет.
Одним абзацем или интересные статьи о Рунете.
- Примите «взвешенное» решение.
- Обзор платежных систем в российском Интернете от интернет-агентства "Дот".
- Российский рынок интернет-рекламы.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/21024657.html

Новые герои Рунета.
Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости.
Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/24020839.html

Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html
Интернет для влюбленных: один день в году.
Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета.
Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г.
Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция».
Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз.
Всемирный банк создает "Глобальный портал развития".
На Украине создали программу развития Интернета.
Объевшийся Рунет сел на диету.
Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет.
Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет.

Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»:
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/27035002.html
90% ведущих отечественных компаний имеют доступ в интернет.
Азбука Интернет-рекламы.
Бизнес в Рунете глазами специалиста.
Всю рекламу сигарет переносим в интернет.

======================================================================
                             МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
======================================================================

Ожидается большой рост рынка интернет-рекламы в Европе.
Интернет статистика по израильскому интернет.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html

Лучшие рекламодатели 2000 г.: офф-лайн компании, интернет брэнды, веб сайты
и пр.
Интернет статистика от NetValue – итоги декабря 2000 г.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

Скоро в дот-комах будет некому работать.
Онлайновый маркетинг будет облагаться налогом.
Маленькие компании покупают больше рекламы в Интернет, чем крупные.
Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнес.
Хроника рейтингов 2000 года.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/02060358.html

Как обеспечить качество в Интернет?
Реклама как двигатель онлайновой торговли.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/07043446.html

Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/14210912.html

Выбор корпоративной web-стратегии.
Электронный бизнес: состояние и перспективы развития.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/16052021.html

Оффлайновые продавцы меняют стратегии.
Крупным компаниям для успеха в электронном бизнесе необходима реструктуризация.
В интернете останутся только комиксы?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/21024657.html

Назад к основам (Gerry McGovern).
Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря
новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные
баннеры интернет-компаний своими собственными.
Как рассчитать риск в электронном бизнесе?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/24020839.html

Приняты новые стандарты интернет-рекламы.
Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга.
Жестокий мир онлайнового банкинга.
С чего начать создание системы Электронной Коммерции.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/27034752.html

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.
======================================================================

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное