Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 23

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:

РОССИЯ И Ко
-----------
1. Целевая программа Правительства РФ «Развитие электронной торговли в России
на 2002-2006 годы».
2. Доля московского часового пояса: динамика по часам.
3. Украинский интернет.

Одним абзацем или об интересных статьях о Рунете.
- Туристические услуги в Рунет.
- NASDAQ и Рунет.
- Интервью с Михаилом Хановым ("Рамблер интернет холдинг").
- Какие потребности реального бизнеса толкают вас в электронный?

МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится.

======================================================================
                             РОССИЯ И Ко
======================================================================

Целевая программа Правительства РФ
«Развитие электронной торговли в России на 2002-2006 годы»
----------------------------------------------------------
http://b2b.ibs.ru/content/6/64-article.asp

Правительство РФ поручило разработать целевую программу «Развитие электронной
торговли в России на 2002-2006 годы». В конце января председатель Правительства
РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение «О разработке федеральной целевой программы
«Развитие электронной торговли в России на 2002-2006 годы».

Согласно постановлению разработка программы поручена Министерству РФ по связи
и информатизации, Федеральному агентству правительственной связи и информации
при президенте РФ и Российскому агентству по системам управления (РАСУ). Государственным
заказчиком и координатором программы является Минсвязи РФ. Разработанная программа
должна быть представлена на рассмотрение Правительства РФ до конца марта 2001
г.



Доля московского часового пояса: динамика по часам.
---------------------------------------------------
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=23

Около 52% аудитории Рунета составляют пользователи, проживающие в московском
часовом поясе (GMT+3), к которому помимо Москвы относятся также Петербург и
большая часть европейской части России. Естественно, что приведенное значение
– 52% - является лишь средней цифрой, адекватной для длительных периодов времени.
В течение же суток распределение аудитории по часовым поясам подвержено существенным
колебаниям.

На протяжении всего рабочего дня по московскому времени (с 9 часов утра до 6
часов вечера) доля московского часового пояса в аудитории Рунета на редкость
стабильна – она колеблется в пределах 57-59%. Интересно, что рост количества
посетителей из московского часового пояса продолжается вплоть до 2 часов дня
(а начинается он в 6 утра), однако начиная с 9 утра этот рост компенсируется
и ростом аудитории из других часовых поясов, в первую очередь из поясов GMT+2
(Украина, Прибалтика) и GMT+1 (Западная Европа).

С 6 вечера начинается постепенное снижение доли посетителей из московского часового
пояса, для которых рабочий день уже заканчивается. К полуночи доля GMT+3 плавно
снижается до 47%, а затем происходит резкий спад. Минимальна доля московского
часового пояса в период с 4 до 6 часов утра; в это время в онлайне находится
лишь около 2% Интернет-аудитории Москвы и других городов Европейской России.
При этом в эти же часы достаточно высока активность русскоязычных пользователей
из Америки, где еще не кончился предыдущий день, и в эти же часы наблюдается
приток посетителей из дальневосточных и сибирских регионов, где начинается новый
рабочий день. Вместе эти факторы приводят к тому, что в ранние утренние часы
московский часовой пояс дает менее 30% общей аудитории Рунета.



Украинский интернет.
--------------------
Выдержки из материала http://www.europemedia.net

К концу 2000 года на Украине было зарегистрировано:
- 32000 хостов
- 11000 доменов в зоне “.ua”
- 6000 веб серверов

Активная аудитория интернет на Украине – 300.000 пользователей, еще 150.000
пользователей используют интернет время от времени.

Большее всего пользователей интернет насчитывается в Киеве (около 50% от всей
аудитории), Донецке, Днепропетровске, Харькове и Одессе.



Одним абзацем или интересные статьи о Рунете.
======================================================================

Туристические услуги в Рунет.
-----------------------------
Обзор http://www.ecommerce.ru

Бурное развитие Интернет-деятельности российских туркомпаний пришлось на 1998-99
гг. В 1998 году насчитывалось около 100 туристических сайтов, к концу 1999 года
их число превысило 600. Сегодня свои виртуальные представительства имеют свыше
1500 туркомпаний. Фактически, каждая активно работающая турфирма в той или иной
степени представлена в Сети.
www.e-commerce.ru/business/b13/index.html


NASDAQ и Рунет.
---------------
Аналитический обзор http://www.pg-group.by.ru

В последнее время новости о деятельности российских интернет компаний исключительно
состоят из жизнеописания динамики индекса NASDAQ и факторов, определяющих его
изменение, других содержательных новостей просто нет. На страницах российской
прессы при отсутствии других новостей активно обсуждается вопрос о влиянии индекса
NASDAQ на развитие российского сегмента интернет-рынка. За последний месяц было
высказано уже несколько мнений по этому вопросу, и мы решили принять участие
в данной дискуссии и представить нашу точку зрения на данную тему.. ...>>
http://www.pg-group.by.ru/analit/intereconom/intereconom002.htm


Интервью с Михаилом Хановым,
директором управления маркетинга
"Рамблер интернет холдинг"
(об инвестициях в Рунет)
---------------------------------
«Инфобизнес»
http://www.ibo.ru/interview/7176/


Какие потребности реального бизнеса
толкают вас в электронный?
-----------------------------------
«Эксперт»

Огромное количество публикаций, посвященных электронному бизнесу, имеют один
общий недостаток: они рассматривают электронный бизнес и его эффективность в
отрыве от текущих проблем предприятий. Однако для руководителя любого предприятия
вопрос о вхождении в электронный бизнес - это всего лишь одна задача из множества
решаемых им. И для него зачастую остается неясным, насколько этот самый электронный
бизнес актуален для его предприятия, страдающего от непомерных налогов, неплатежей,
высоких железнодорожных тарифов и многих других текущих проблем. Речь не о том,
нужны ли веб-сайты компаниям, а о том, не превратится ли предоставление услуг
через Интернет в модный дорогой аксессуар, требующий отдельного финансирования.
Стоит ли эффект от занятий электронным бизнесом тех денег, которые необходимо
потратить, чтобы войти в электронный рынок?
http://www.expert.ru/internet/current/dltdoc.shtml

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

Большинство европейских B2B рынков скоро обанкротится.
------------------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/02/13/20010213085500.shtml

Исследование, проведенное компанией Jupiter Media Metrix, показало, что 4/5
всех европейских электронных торговых площадок, продающих различные товары,
в ближайшее время обанкротятся. Компания считает, что из 500 европейских В2В
площадок, работающих в настоящее время, выживут только 100. При этом объем продаж
на этих B2B площадках увеличится до 1,8 млрд. евро к 2004 г. с 200 млн. в настоящее
время. У многих компаний таких как, например, Efdex, занимающейся продажей продуктов
питания и напитков, и Worldoffruit.com, торговой площадки, поддерживаемой компанией
Fyffes, и AECventure, принадлежащей строительной отрасли, проблемы уже начались.

Jupiter также опубликовала десятку электронных рынков, которые, по ее мнению,
станут наиболее преуспевающими в ближайший период, во многом благодаря поддержке
со стороны промышленных предприятий и телекоммуникационных служб. Первые три
места в этом списке заняли британские компании: Acequote, Band-X, Buildonline.

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное