Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ


Специальный выпуск

Список материалов, опубликованных
в рассылке “Интернет-маркетинг”
за январь 2001 г.

======================================================================

Список материалов, опубликованных в 2000 году вы найдете по адресу
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html


РОССИЯ И Ко
-----------
1. Недостаток эффективных он-лайн платежных систем сдерживает рынок e-commerce
в России.
2. За год число пользователей интернет в России выросло в 2 раза.
3. Число пользователей интернет в Латвии выросло на 50% по сравнению с предыдущим
годом.
4. Степень концентрации пользователей Интернета в России остается очень высокой.
5. Интернет все-таки стал частью экономики России.
6. Пора расставаться с мифами в Рунет.
7. Исследование аудитории Интернет в Кыргызстане
8. Региональные сайты: быстрый рост популярности
9. Распределение аудитории Рунета по часовым поясам от Калифорнии до Приморья.
10. Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста».
11. Почему в Сети нет аналитики?



МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
------------------
1. Рост он-лайн продаж в 2001 году составит 57%.
2. Количество узлов в сети достигло 100 млн.
3. Данные по использованию интернет и e-commerce сайтов.
4. Доходность интернет рекламы падает.
5. Декабрьская десятка лидеров и аутсайдеров среди e-commerce сайтов.
6. В декабре интенсивность Web-серфинга в Интернет снизилась на 15%.
7. Показ он-лайн рекламы вырос на 21% в декабре 2000 г.
8. Статистика по языковым зонам в он-лайн.
9. Четыре наиболее любимые потребителями е-компании.
10. Доход мегапорталов от банерной рекламы составил в декабре от 15 до 43 USD
за 1000 показов.
11. Пять самых исполнительных e-commerce компаний.
12. 1/5 всех доходов в экономике США поступила за счет интернета.
13. 10 самых «прилипчивых» сайтов.



МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Европейский туристический он-лайн рынок вырастет на 300% в ближайшие 2 года.
2. Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе – низкий уровень
использования кредитных карт в on-line.
3. Перебои с электричеством – угроза e-commerce?
4. Американские он-лайновые компании недооценивают важность международного сотрудничества
5. B2B и B2C в 2001 году.
6. Многоязычные сайты – ключ к господству Европы в е-коммерции.
7. Мелкие e-commerce компании спасут сетевую экономику?
8. Кому выгодно “падение” онлайновых компаний?
9. Спрос на сетевые услуги будет расти до 2005 года.
10. Рынок мобильной коммерции будет расти.
11. Аналитики компании Ernst&Young LLP предсказывают скорый расцвет пошатнувшейся
интернет-коммерции.
12. Интернет – это не модно?
13. Почему в Сети нет аналитики?
14. Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке.
15. Объем рекламы по электронной почтевозрастет в 22 раза к 2005 г.
16. Интернет - средство для создания настоящих предприятий.

======================================================================
                             РОССИЯ И Ко
======================================================================

Недостаток эффективных он-лайн платежных систем
сдерживает рынок e-commerce в России.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

За год число пользователей интернет в России выросло в 2 раза.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Число пользователей интернет в Латвии
выросло на 50% по сравнению с предыдущим годом.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Степень концентрации пользователей Интернета
в России остается очень высокой.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Интернет все-таки стал частью экономики России.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Пора расставаться с мифами в Рунет.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Исследование аудитории Интернет в Кыргызстане
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Региональные сайты: быстрый рост популярности
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Распределение аудитории Рунета по часовым поясам
от Калифорнии до Приморья.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста».
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

Почему в Сети нет аналитики?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

======================================================================
                             МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
======================================================================

Рост он-лайн продаж в 2001 году составит 57%.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Количество узлов в сети достигло 100 млн.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Данные по использованию интернет и e-commerce сайтов.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Доходность интернет рекламы падает.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Декабрьская десятка лидеров и аутсайдеров
среди e-commerce сайтов.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

В декабре интенсивность Web-серфинга
в Интернет снизилась на 15%.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Показ он-лайн рекламы вырос на 21% в декабре 2000 г.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Статистика по языковым зонам в он-лайн.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Четыре наиболее любимые потребителями е-компании.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Доход мегапорталов от банерной рекламы
составил в декабре от 15 до 43 USD
за 1000 показов.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Пять самых исполнительных e-commerce компаний.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

1/5 всех доходов в экономике США
поступила за счет интернета.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

10 самых «прилипчивых» сайтов.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

Европейский туристический он-лайн рынок
вырастет на 300% в ближайшие 2 года.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе –
низкий уровень использования кредитных карт в on-line.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Перебои с электричеством – угроза e-commerce?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

Американские он-лайновые компании недооценивают
важность международного сотрудничества
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html

B2B и B2C в 2001 году.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Многоязычные сайты – ключ к господству Европы в е-коммерции.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Мелкие e-commerce компании спасут сетевую экономику?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Кому выгодно “падение” онлайновых компаний?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html

Спрос на сетевые услуги будет расти до 2005 года.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Рынок мобильной коммерции будет расти.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Аналитики компании Ernst&Young LLP
предсказывают скорый расцвет
пошатнувшейся интернет-коммерции.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Интернет – это не модно?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Почему в Сети нет аналитики?
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html

Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

Объем рекламы по электронной почтевозрастет в 22 раза к 2005 г.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

Интернет - средство для создания настоящих предприятий.
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное