При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Специальный выпуск Список материалов, опубликованных в рассылке “Интернет-маркетинг” за январь 2001 г. ====================================================================== Список материалов, опубликованных в 2000 году вы найдете по адресу http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html РОССИЯ И Ко ----------- 1. Недостаток эффективных он-лайн платежных систем сдерживает рынок e-commerce в России. 2. За год число пользователей интернет в России выросло в 2 раза. 3. Число пользователей интернет в Латвии выросло на 50% по сравнению с предыдущим годом. 4. Степень концентрации пользователей Интернета в России остается очень высокой. 5. Интернет все-таки стал частью экономики России. 6. Пора расставаться с мифами в Рунет. 7. Исследование аудитории Интернет в Кыргызстане 8. Региональные сайты: быстрый рост популярности 9. Распределение аудитории Рунета по часовым поясам от Калифорнии до Приморья. 10. Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста». 11. Почему в Сети нет аналитики? МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ------------------ 1. Рост он-лайн продаж в 2001 году составит 57%. 2. Количество узлов в сети достигло 100 млн. 3. Данные по использованию интернет и e-commerce сайтов. 4. Доходность интернет рекламы падает. 5. Декабрьская десятка лидеров и аутсайдеров среди e-commerce сайтов. 6. В декабре интенсивность Web-серфинга в Интернет снизилась на 15%. 7. Показ он-лайн рекламы вырос на 21% в декабре 2000 г. 8. Статистика по языковым зонам в он-лайн. 9. Четыре наиболее любимые потребителями е-компании. 10. Доход мегапорталов от банерной рекламы составил в декабре от 15 до 43 USD за 1000 показов. 11. Пять самых исполнительных e-commerce компаний. 12. 1/5 всех доходов в экономике США поступила за счет интернета. 13. 10 самых «прилипчивых» сайтов. МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. Европейский туристический он-лайн рынок вырастет на 300% в ближайшие 2 года. 2. Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе – низкий уровень использования кредитных карт в on-line. 3. Перебои с электричеством – угроза e-commerce? 4. Американские он-лайновые компании недооценивают важность международного сотрудничества 5. B2B и B2C в 2001 году. 6. Многоязычные сайты – ключ к господству Европы в е-коммерции. 7. Мелкие e-commerce компании спасут сетевую экономику? 8. Кому выгодно “падение” онлайновых компаний? 9. Спрос на сетевые услуги будет расти до 2005 года. 10. Рынок мобильной коммерции будет расти. 11. Аналитики компании Ernst&Young LLP предсказывают скорый расцвет пошатнувшейся интернет-коммерции. 12. Интернет – это не модно? 13. Почему в Сети нет аналитики? 14. Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке. 15. Объем рекламы по электронной почтевозрастет в 22 раза к 2005 г. 16. Интернет - средство для создания настоящих предприятий. ====================================================================== РОССИЯ И Ко ====================================================================== Недостаток эффективных он-лайн платежных систем сдерживает рынок e-commerce в России. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html За год число пользователей интернет в России выросло в 2 раза. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Число пользователей интернет в Латвии выросло на 50% по сравнению с предыдущим годом. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Степень концентрации пользователей Интернета в России остается очень высокой. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Интернет все-таки стал частью экономики России. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Пора расставаться с мифами в Рунет. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Исследование аудитории Интернет в Кыргызстане http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Региональные сайты: быстрый рост популярности http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Распределение аудитории Рунета по часовым поясам от Калифорнии до Приморья. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста». http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html Почему в Сети нет аналитики? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html ====================================================================== МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ====================================================================== Рост он-лайн продаж в 2001 году составит 57%. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Количество узлов в сети достигло 100 млн. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Данные по использованию интернет и e-commerce сайтов. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Доходность интернет рекламы падает. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Декабрьская десятка лидеров и аутсайдеров среди e-commerce сайтов. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html В декабре интенсивность Web-серфинга в Интернет снизилась на 15%. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Показ он-лайн рекламы вырос на 21% в декабре 2000 г. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Статистика по языковым зонам в он-лайн. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Четыре наиболее любимые потребителями е-компании. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Доход мегапорталов от банерной рекламы составил в декабре от 15 до 43 USD за 1000 показов. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Пять самых исполнительных e-commerce компаний. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html 1/5 всех доходов в экономике США поступила за счет интернета. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html 10 самых «прилипчивых» сайтов. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== Европейский туристический он-лайн рынок вырастет на 300% в ближайшие 2 года. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Основной сдерживающий фактор развития e-commerce в Европе – низкий уровень использования кредитных карт в on-line. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Перебои с электричеством – угроза e-commerce? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html Американские он-лайновые компании недооценивают важность международного сотрудничества http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/20233811.html B2B и B2C в 2001 году. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Многоязычные сайты – ключ к господству Европы в е-коммерции. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Мелкие e-commerce компании спасут сетевую экономику? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Кому выгодно “падение” онлайновых компаний? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/24030556.html Спрос на сетевые услуги будет расти до 2005 года. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Рынок мобильной коммерции будет расти. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Аналитики компании Ernst&Young LLP предсказывают скорый расцвет пошатнувшейся интернет-коммерции. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Интернет – это не модно? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Почему в Сети нет аналитики? http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/26013428.html Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html Объем рекламы по электронной почтевозрастет в 22 раза к 2005 г. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html Интернет - средство для создания настоящих предприятий. http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/30012710.html ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}