Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 26

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

Внимание!

С сегодняшнего дня раздел РОССИЯ И КО рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»
отпочковался в отдельную подписку – «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете».
Первый номер: - http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html

Если вы хотите получать более подробную информацию
о российском секторе интернет – вы можете подписаться по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
======================================================================


В этом номере рассылки:

РОССИЯ И Ко
-----------
1. Новые герои Рунета.
2. Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости.
3. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории.

Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»:
-------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html
1. Интернет для влюбленных: один день в году.
2. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета.
3. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г.
4. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция».
5. Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз.
6. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития".
7. На Украине создали программу развития Интернета.
8. Объевшийся Рунет сел на диету.
9. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет.
10. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет.

МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Назад к основам (Gerry McGovern).
2. Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться,
благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет
провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний
своими собственными.
3. Как рассчитать риск в электронном бизнесе?


======================================================================
                             РОССИЯ И Ко
======================================================================

Новые герои Рунета.
----------------------

В российском Интернете наступает время новых героев. Глобальная переоценка основ
новой экономики приводит к тому, что на первый план выходят не чистые Интернет-проекты,
а компании, которые готовы вести в Интернете остальной бизнес. И дальнейшее
развитие российского Интернета будет определяться проектами, которые работают
на нужды реальной экономики.

Последние месяцы были отмечены ликвидациями, реструктуризациями и сокращениями
персонала в некоторых Компаниях, считающихся лидерами российского Интернета.
Менеджеры и инвесторы этих компаний пытались объяснять возникшие проблемы общим
кризисом новой экономики, утверждая: «Такое происходит во всех крупных компаниях».
Однако эти объяснения находили понимание далеко не у всех игроков рынка. Президент
группы компаний A. Partners...
http://www.monitoring.ru/press-center/press/article_89.html



Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости.
-------------------------------------------------

Зависимость посещаемости от дня недели и времени суток являются одними из наиболее
очевидных и устойчивых закономерностей в Интернет-статистике. Если не учитывать
тематику конкретных ресурсов, а брать усредненную картину по Рунету, то можно
говорить о падении посещаемости примерно на 40% в выходные дни и о колебании
посещаемости в течение суток почти в 4 раза (от минимума в районе 5 часов утра
по московскому времени до максимума в период с 2 до 6 часов дня).

Впрочем, очевидно, что сочетание двух факторов – времени суток и дня недели
– неизбежно будет приводить к существенному усложнению картины. Естественно
предположить, что почасовая динамика посещаемости в выходные дни будет заметно
отличаться от динамики в будние дни.

Данная статья анализирует почасовую динамику посещаемости на протяжении недельного
периода.... http://gs.spylog.ru/articles.phtml?id=17



Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории.
-----------------------------------------------------------

В декабре сотрудниками ПОДБЕРИ.РУ были проведены исследования по изучению предпочтений
российских пользователей Интернет. Исследования проводились на основе аналитической
обработки обобщенного трафика 35000 посетителей сайта ПОДБЕРИ.РУ в течение трех
недель декабря 2000 года.

Каталог потребительских товаров ПОДБЕРИ.РУ ориентирован на широкий спектр потребительских
товаров: аудио/видео технику, бытовую технику, оргтехнику, мобильные телефоны.
Ведется постоянная работа по расширению спектра и увеличению количества представленных
товаров. Отличительной чертой каталога является услуга сравнения товаров по
цене и техническим характеристикам. Работая в сотрудничестве как с реальными,
так и виртуальными магазинами, каталог предоставляет информацию о наличии выбранного
посетителем товара в магазинах. В целом, ресурс ПОДБЕРИ.РУ - персональный гид
покупателя, его основная задача - помочь покупателю выбрать и приобрести необходимый
товар.

Сводные статистические данные исследования вы найдете в статье, опубликованной
на www.e-commerce.ru - http://www.e-commerce.ru/stats/5/index.html


Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»:
(подписка - http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/)
----------------------------------------------------------

http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html

1. Интернет для влюбленных: один день в году.
2. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета.
3. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г.
4. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция».
5. Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз.
6. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития".
7. На Украине создали программу развития Интернета.
8. Объевшийся Рунет сел на диету.
9. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет.
10. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет.

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

Назад к основам (Gerry McGovern)
--------------------------------

Интересный выдался год. В январе казалось, что новая экономика делает возможным
все. В приближении декабря большинство из нас залечивало укусы реальности. Этому
бюллетеню уже почти пять лет. И каковы бы ни были взлеты и падения, можно считать
привилегией возможность комментировать и участвовать во всех этих событиях.

Единственное, что не перестает меня поражать - это как во всех этих переменах
так мало изменилось на самом деле. Много лет тому назад я написал статью под
названием "Электронная почта: некоронованный король Интернета". Сегодня я читаю
в New York Times статью под названием "Маркетологи возвращаются к простому инструменту
- электронной почте".

Когда я сегодня смотрю на домашнюю страницу Yahoo...
Перевод на http://www.rocit.ru/public/index.php3



Прибыль Интернет-компаний от рекламы
может значительно снизиться,
благодаря новому программному обеспечению,
которое позволяет провайдерам подменять
рекламные баннеры интернет-компаний
своими собственными.
----------------------------------------
http://www.aport.ru/adv

Новая программа, под названием Фотино, была разработана Брюнельским Университетом
(BrunelUniversity), но ее тут же купила компания Meltingpoint.

Предназначенная для провайдеров, интернет-кафе или киосков, программа позволяет
ставить баннеры на существующие рекламные места. Они показываются, как только
пользователь заходит на страницу.

Программа позволяет провайдерам получать дополнительную прибыль от онлайн-рекламы
засчет других интернет-компаний, многие из которых полагаются в основном на
интернет-рекламу. Директор компании MeltingpointTechnologies, Джулиан Грем-Рэк
(JulianGraham-Rack) считает, что программа представляет огромную ценность для
интернет-провайдеров и, в итоге, для пользователей.

"Этот новый источник прибыли для провайдеров может быть использован, чтобы увеличить
прибыльность компаний, или его можно передать клиентам, чтобы поощрить их поведение
в сети", - говорит Джулиан Грем-Рэк.

Meltingpoint проконсультировалась о юридической стороне модели, и заявляет,
что не нарушает прав создателей веб-страниц, так как программа скорее скрывает,
чем изменяет содержание страницы.



Как рассчитать риск в электронном бизнесе?
------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/selection/eng/,
http://www.computerworld.com/cwi/story/0,1199,NAV47_STO57529,00.html?OpenDocument&~f

Даже при наличии хорошей системы безопасности, риск в электронном бизнесе является
частью делового мира, и основная проблема заключается в том, как грамотно его
рассчитать, поскольку для оценки уровня риска нет стандартов и критериев.

Тем не менее, совет директоров компании должен осознать, что необходимо разработать
модель, учитывающую риск в электронном бизнесе. Однако, для количественного
определения риска необходимы статистические данные и критерии, которые практически
полностью отсутствуют в новой эре электронного бизнеса. Все имеющиеся модели
по оценке риска носили в основном качественный характер.

Хотя количественной статистики очень мало, при оценке риска могут помочь аналоги
актуарных таблиц используемых в страховом деле. Менеджеры, занимающиеся проблемами
риска в онлайновом бизнесе, рассматривают е-риск как элемент обыкновенного традиционного
риска и, исходя из этого, разрабатывают стандарты и критерии, которые помогут
понять и оценить “электронный” риск.

Для новичков разрабатывается руководство по информационной безопасности, основанное
на опыте лучших компаний, это очень важный шаг в установлении системы измерения
риска. Страховые компании уже занимаются страхованием безопасности и надежности
электронного бизнеса, то есть, они уже оценивают некоторые виды е-риска. Частные
центры собирают и публикуют статистические данные о некоторых событиях, которые
могут повлечь за собой риск. А внутренние аудиторы начинают определять “электронный”
риск для советов директоров своих компаний.

И у IT-менеджеров уже не должно возникать сложностей с установлением стандартов
безопасности, поскольку организации, занимающиеся стандартизацией, регулярно
публикуют данные о самых опасных, с точки зрения электронного риска, областях.
В прошлом месяце Международная Организация по Стандартизации одобрила стандарт
безопасности, разработанный на основе английского образца.

Например, компания American International Group Inc. (AIG) выдает страховки
в трех областях: первая относится к размещению информации на Web-сайте, кроме
того, компания также страхует от хакеров, временного прекращения бизнеса, кражи
интеллектуальной собственности и пр. Третья программа страхует профессиональные
услуги как предоставление Интернет-услуг и центры управления информацией. Но
по словам менеджеров данных страховых компаний, у них пока нет стандартов для
частотности, стоимости и вероятности рисков, поскольку и таких жалоб пока не
поступало. Да и клиентов у этих компаний пока не много, и соответствующие статистические
таблицы делаются под каждого клиента.

Кроме того, сбором информации и составлением баз данных всерьез занимаются государственные
структуры, частные центры, компании и научные учреждения. Некоторые из них,
такие как Федеральное Бюро по страхованию инфраструктуры (СIAO), не ждут готовых
данных, а занимаются разработкой общей концепцией электронного бизнеса для различных
корпораций. К сожалению, большинство компаний не понимают, в чем заключается
основной, хоть и не сразу заметный риск, и поэтому не могут эффективно ему противостоять
уже имеющимися средствами.

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное