Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 26 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== Внимание! С сегодняшнего дня раздел РОССИЯ И КО рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ» отпочковался в отдельную подписку – «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете». Первый номер: - http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html Если вы хотите получать более подробную информацию о российском секторе интернет – вы можете подписаться по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ ====================================================================== В этом номере рассылки: РОССИЯ И Ко ----------- 1. Новые герои Рунета. 2. Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости. 3. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»: ------------------------------------------------------- http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html 1. Интернет для влюбленных: один день в году. 2. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета. 3. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г. 4. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция». 5. Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз. 6. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития". 7. На Украине создали программу развития Интернета. 8. Объевшийся Рунет сел на диету. 9. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет. 10. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. Назад к основам (Gerry McGovern). 2. Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний своими собственными. 3. Как рассчитать риск в электронном бизнесе? ====================================================================== РОССИЯ И Ко ====================================================================== Новые герои Рунета. ---------------------- В российском Интернете наступает время новых героев. Глобальная переоценка основ новой экономики приводит к тому, что на первый план выходят не чистые Интернет-проекты, а компании, которые готовы вести в Интернете остальной бизнес. И дальнейшее развитие российского Интернета будет определяться проектами, которые работают на нужды реальной экономики. Последние месяцы были отмечены ликвидациями, реструктуризациями и сокращениями персонала в некоторых Компаниях, считающихся лидерами российского Интернета. Менеджеры и инвесторы этих компаний пытались объяснять возникшие проблемы общим кризисом новой экономики, утверждая: «Такое происходит во всех крупных компаниях». Однако эти объяснения находили понимание далеко не у всех игроков рынка. Президент группы компаний A. Partners... http://www.monitoring.ru/press-center/press/article_89.html Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости. ------------------------------------------------- Зависимость посещаемости от дня недели и времени суток являются одними из наиболее очевидных и устойчивых закономерностей в Интернет-статистике. Если не учитывать тематику конкретных ресурсов, а брать усредненную картину по Рунету, то можно говорить о падении посещаемости примерно на 40% в выходные дни и о колебании посещаемости в течение суток почти в 4 раза (от минимума в районе 5 часов утра по московскому времени до максимума в период с 2 до 6 часов дня). Впрочем, очевидно, что сочетание двух факторов – времени суток и дня недели – неизбежно будет приводить к существенному усложнению картины. Естественно предположить, что почасовая динамика посещаемости в выходные дни будет заметно отличаться от динамики в будние дни. Данная статья анализирует почасовую динамику посещаемости на протяжении недельного периода.... http://gs.spylog.ru/articles.phtml?id=17 Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. ----------------------------------------------------------- В декабре сотрудниками ПОДБЕРИ.РУ были проведены исследования по изучению предпочтений российских пользователей Интернет. Исследования проводились на основе аналитической обработки обобщенного трафика 35000 посетителей сайта ПОДБЕРИ.РУ в течение трех недель декабря 2000 года. Каталог потребительских товаров ПОДБЕРИ.РУ ориентирован на широкий спектр потребительских товаров: аудио/видео технику, бытовую технику, оргтехнику, мобильные телефоны. Ведется постоянная работа по расширению спектра и увеличению количества представленных товаров. Отличительной чертой каталога является услуга сравнения товаров по цене и техническим характеристикам. Работая в сотрудничестве как с реальными, так и виртуальными магазинами, каталог предоставляет информацию о наличии выбранного посетителем товара в магазинах. В целом, ресурс ПОДБЕРИ.РУ - персональный гид покупателя, его основная задача - помочь покупателю выбрать и приобрести необходимый товар. Сводные статистические данные исследования вы найдете в статье, опубликованной на www.e-commerce.ru - http://www.e-commerce.ru/stats/5/index.html Содержание рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ. Все о Рунете»: (подписка - http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/) ---------------------------------------------------------- http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/200102/23041559.html 1. Интернет для влюбленных: один день в году. 2. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета. 3. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г. 4. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция». 5. Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз. 6. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития". 7. На Украине создали программу развития Интернета. 8. Объевшийся Рунет сел на диету. 9. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет. 10. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== Назад к основам (Gerry McGovern) -------------------------------- Интересный выдался год. В январе казалось, что новая экономика делает возможным все. В приближении декабря большинство из нас залечивало укусы реальности. Этому бюллетеню уже почти пять лет. И каковы бы ни были взлеты и падения, можно считать привилегией возможность комментировать и участвовать во всех этих событиях. Единственное, что не перестает меня поражать - это как во всех этих переменах так мало изменилось на самом деле. Много лет тому назад я написал статью под названием "Электронная почта: некоронованный король Интернета". Сегодня я читаю в New York Times статью под названием "Маркетологи возвращаются к простому инструменту - электронной почте". Когда я сегодня смотрю на домашнюю страницу Yahoo... Перевод на http://www.rocit.ru/public/index.php3 Прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний своими собственными. ---------------------------------------- http://www.aport.ru/adv Новая программа, под названием Фотино, была разработана Брюнельским Университетом (BrunelUniversity), но ее тут же купила компания Meltingpoint. Предназначенная для провайдеров, интернет-кафе или киосков, программа позволяет ставить баннеры на существующие рекламные места. Они показываются, как только пользователь заходит на страницу. Программа позволяет провайдерам получать дополнительную прибыль от онлайн-рекламы засчет других интернет-компаний, многие из которых полагаются в основном на интернет-рекламу. Директор компании MeltingpointTechnologies, Джулиан Грем-Рэк (JulianGraham-Rack) считает, что программа представляет огромную ценность для интернет-провайдеров и, в итоге, для пользователей. "Этот новый источник прибыли для провайдеров может быть использован, чтобы увеличить прибыльность компаний, или его можно передать клиентам, чтобы поощрить их поведение в сети", - говорит Джулиан Грем-Рэк. Meltingpoint проконсультировалась о юридической стороне модели, и заявляет, что не нарушает прав создателей веб-страниц, так как программа скорее скрывает, чем изменяет содержание страницы. Как рассчитать риск в электронном бизнесе? ------------------------------------------ http://www.e-commerce.ru/selection/eng/, http://www.computerworld.com/cwi/story/0,1199,NAV47_STO57529,00.html?OpenDocument&~f Даже при наличии хорошей системы безопасности, риск в электронном бизнесе является частью делового мира, и основная проблема заключается в том, как грамотно его рассчитать, поскольку для оценки уровня риска нет стандартов и критериев. Тем не менее, совет директоров компании должен осознать, что необходимо разработать модель, учитывающую риск в электронном бизнесе. Однако, для количественного определения риска необходимы статистические данные и критерии, которые практически полностью отсутствуют в новой эре электронного бизнеса. Все имеющиеся модели по оценке риска носили в основном качественный характер. Хотя количественной статистики очень мало, при оценке риска могут помочь аналоги актуарных таблиц используемых в страховом деле. Менеджеры, занимающиеся проблемами риска в онлайновом бизнесе, рассматривают е-риск как элемент обыкновенного традиционного риска и, исходя из этого, разрабатывают стандарты и критерии, которые помогут понять и оценить “электронный” риск. Для новичков разрабатывается руководство по информационной безопасности, основанное на опыте лучших компаний, это очень важный шаг в установлении системы измерения риска. Страховые компании уже занимаются страхованием безопасности и надежности электронного бизнеса, то есть, они уже оценивают некоторые виды е-риска. Частные центры собирают и публикуют статистические данные о некоторых событиях, которые могут повлечь за собой риск. А внутренние аудиторы начинают определять “электронный” риск для советов директоров своих компаний. И у IT-менеджеров уже не должно возникать сложностей с установлением стандартов безопасности, поскольку организации, занимающиеся стандартизацией, регулярно публикуют данные о самых опасных, с точки зрения электронного риска, областях. В прошлом месяце Международная Организация по Стандартизации одобрила стандарт безопасности, разработанный на основе английского образца. Например, компания American International Group Inc. (AIG) выдает страховки в трех областях: первая относится к размещению информации на Web-сайте, кроме того, компания также страхует от хакеров, временного прекращения бизнеса, кражи интеллектуальной собственности и пр. Третья программа страхует профессиональные услуги как предоставление Интернет-услуг и центры управления информацией. Но по словам менеджеров данных страховых компаний, у них пока нет стандартов для частотности, стоимости и вероятности рисков, поскольку и таких жалоб пока не поступало. Да и клиентов у этих компаний пока не много, и соответствующие статистические таблицы делаются под каждого клиента. Кроме того, сбором информации и составлением баз данных всерьез занимаются государственные структуры, частные центры, компании и научные учреждения. Некоторые из них, такие как Федеральное Бюро по страхованию инфраструктуры (СIAO), не ждут готовых данных, а занимаются разработкой общей концепцией электронного бизнеса для различных корпораций. К сожалению, большинство компаний не понимают, в чем заключается основной, хоть и не сразу заметный риск, и поэтому не могут эффективно ему противостоять уже имеющимися средствами. ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайжест материалов за январь 2001 года: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html Список материалов, опубликованных в 2000 году: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||