Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 27

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:

1. Приняты новые стандарты интернет-рекламы.
2. Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга.
3. Жестокий мир онлайнового банкинга.
4. С чего начать создание системы Электронной Коммерции.

Читайте в новом выпуске рассылки «Интернет маркетинг. Все о Рунет.»:
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
1. 90% ведущих отечественных компаний имеют доступ в интернет.
2. Азбука Интернет-рекламы.
3. Бизнес в Рунете глазами специалиста.
4. Всю рекламу сигарет переносим в интернет.

======================================================================

Приняты новые стандарты интернет-рекламы.
-----------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/02/26/20010226164608.shtml

Сегодня Internet Advertising Bureau (IAB) должно представить новые стандарты
сетевой рекламы, сообщает CNET. Данный шаг предпринимается для того, чтобы вернуть
интерес компаний, заметно охладевших в 2000 году к интернет-рекламе, и побудить
их увеличить размеры трат на рекламу в Сети. IAB заявило, что семь новых стандартов,
вводимых ею, предусматривают увеличение размеров рекламных окон, и будут использоваться
сайтами на добровольной основе. "Становится все более очевидным, что нам необходима
реклама большего размера, которая привлечет больше внимания пользователей и
обеспечит большую отдачу", - заявил Ричи Классберг (Richy Glassberg), вице-председатель
IAB и исполнительный директор компании Phase2Media.

Новые рекламные окна будут больше похожи на рекламу, которую мы привыкли видеть
в оффлайновых изданиях. Ожидается, что данный фактор позитивно повлияет на восприятие
сетевой рекламы.

Стандарты IAB предусматривают 7 вариантов новых рекламных окон:
- 2 вида skyscraper (небоскреб) - (120 x 600) - прямоугольные окна, которые
будут размещаться внизу веб-старниц;
- несколько видов wide skyscraper (широкий небоскреб) - (160 x 600), то же,
что и skyscraper, но большего размера;
- large rectangle (большой прямоугольник) - (336 x 280) - большие квадратные
окна;
- pop-up ad (250 x 250) - всплывающие рекламные окна.

"Новые технологии позволяют наполнить рекламу эмоциями", - считает г-н Классберг.
Однако, по его мнению, введение новых стандартов рекламы вовсе не направлено
на упразднение баннеров: "Мы далеки от того, чтобы заявлять, что баннер мертвы.
Баннеры живы и они эффективны, просто теперь необходимы баннеры большего размера".
IAB намерена пересмотреть существующие стандарты баннеров (сейчас их 8). По
мнению участников организации, нет никакой необходимости в баннере 392 x 72
пикселя, который используется в Сети достаточно редко.

Первой компанией, начавшей активно использовать видоизмененную онлайновую рекламу,
стала CNET Networks, заменившая привычные баннеры на рекламные окна заметно
большего размера, работающие по непривычному пока принципу. В данных окнах активно
используется флэш, пользователь может перемешаться внутри этого окна, не уходя
с сайта CNET. Шаг CNET не только не прошел незамеченным у конкурентов, но и
заинтересовал их. О возможном переходе на новые стандарты сетевой рекламы сейчас
говорят The New York Times и Snowball.com.

Инициатива IAB во многом объясняется тем, что Бюро намерено превратиться в орган,
регулирующий рынок интернет-рекламы. Первый шаг к этому был сделан в январе,
когда Бюро возглавил Робин Вебстер (Robin Webster), ветеран рынка. IAB была
создана в 1996 году, как добровольная организация, объединяющая представителей
рынка веб-рекламы. Членами IAB являются America Online, Walt Disney Internet
Group, DoubleClick, Excite@Home, MSN, New York Times Digital, Yahoo и CNET.



Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга.
--------------------------------------------------------------
http://aport.ru/adv/articles/article024.html

Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом,
благодаря электронной почте.

Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет.
Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании.
А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование
электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого
маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
Компании добавляли форму подписки на страницу и начинали процесс сбора данных.
После этого становилось возможным посылать личные письма только тем клиентам,
которые желали их получать. Главное отличие маркетинга через элэектронную почту
- это то, что клиент сам контролирует получение писем, то есть этот вид маркетинга
управляет отношениями между клиентом и компанией. Хотя это и дает клиенту больше
прав, чем рекламодателю, реакция клиентов на почту может служить прекрасным
инструментом для оценки успеха рекламной компании.

Интеграция маркетинга через электронную почту с традиционными видами маркетинга.
Ввиду поступающих сведений об убыточности многих сайтов, рекламодатели вынуждены
разрабатывать все новые стратегии для своих кампаний, и в частности, каким образом
осуществлять продажи. Давным-давно было предсказано, что ведущие по продажам
компании должны эффективно сочетать продажи через Интернет с традиционными каналами.
То же можно сказать и об усилиях специалистов по маркетингу. Воздействие на
клиента по электронной почте в сочетании с традиционными методами обеспечат
максимальный охват целевой аудитории.

Исследования показывают, что 8 из 10 пользователей используют Интернет для изучения
продуктов и услуг, чтобы затем приобрести их офф-лайн... http://aport.ru/adv/articles/article024.html



Жестокий мир онлайнового банкинга.
----------------------------------
http://www.e-commerce.ru/selection/eng/
http://news.bbc.co.uk/hi/english/business/newsid_1178000/1178685.stm

Никогда еще банки не предлагали своим клиентам таких услуг: дешевая ипотека,
высокие процентные ставки, обслуживание 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Однако все эти преимущества действуют только в Интернет и доступны, к сожалению,
не всем, а лишь наиболее состоятельным клиентам с хорошей кредитной историей.
Кроме того, инвесторы высказывают большие опасения по поводу того, смогут ли
онлайновые финансовые услуги вообще приносить прибыль.

Существует мнение, что все преимущества онлайновых банков, таких как Cahoot,
IF, Smile, Egg, Evolve или First-e реализуются потому, что они отказались от
традиционных сервисов. На самом деле, управление счетом банка с помощью телефона
обходится почти вдвое дешевле, чем управление традиционным счетом. А онлайновые
клиенты стоят еще дешевле. Отсюда и высокие процентные ставки и все остальные
привилегии. Однако некоторые специалисты утверждают, что эта теория действует
только на бумаге, а в реальности все обстоит несколько иначе.

Главная проблема онлайновых банков на сегодня заключается в том, что у них еще
слишком мало потенциальных клиентов, а пользователи, которые всегда с опасением
относились к Интернет, не очень охотно переходят на новые услуги. Плюс ко всему,
никто не относит к издержкам оплату за телефонное и Интернет-соединение с банками,
а наиболее дорогие продукты, такие как страхование жизни, просто не продаются
через новые каналы. Кроме того, у потребителей присутствует подсознательная
потребность общения с живыми людьми, а не с машинами.

Несмотря на то, что некоторые аналитики верят в радикальные перемены, которые
должны произойти в течение ближайших пяти лет, большинство склоняется к тому,
что онлайновые финансовые услуги по-прежнему останутся "нишевым продуктом".
Кроме того, развитию виртуальных банков мешает преобладание предложения над
спросом, и до тех пор, пока основная масса клиентов остается в оффлайне, будет
существовать слишком много банков для небольшого количества пользователей. В
данных условиях успех финансового проекта зависит исключительно от известности
брэнда. Так, например, Egg можно не беспокоиться, ведь он был практически пионером
финансового электронного рынка, в то время как новым компаниям надо вкладывать
огромные средства в рекламу и полагаться на "вирусный" маркетинг. А что касается
инвесторов, то они, по всей видимости, будут очень осторожны, ведь пока еще
не существует ни одного онлайнового банка, который бы превзошел традиционный.



С чего начать создание системы Электронной Коммерции.
-----------------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/beginning.html

Краткое пособие, которое включает следующие темы:
- Что такое "система электронной коммерции"
- Организация бизнес-процессов
- Участники торгового процесса
- Производственная компания
- Преимущества и недостатки прямых продаж
- Дистрибутор
- Розничная продажа (retail)
- Покупатель (потребитель)
- Адекватность компании своим планам в области электронной коммерции
- С чего начать создание Интернет-магазина
- Возврат товара при онлайновых розничных продажах
- Как организовать работу с консалтинговыми компаниями
- Организационно-хозяйственные вопросы развития системы электронной коммерции
- Резюме к сказанному


======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное