Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Согласие

Здравствуйте, industry.
Я также согласен рассылать письма в тех поддержку сервисов,
недоступных для незрячих пользователей.
Хотя и Владимир Довыденков настоятельно просил меня не заниматься
самодеятельностью, но я пробовал отправить письмо на несколько таких
сервисов.
результат был разным.

Ответить   Addmin Sat, 21 May 2005 05:16:48 +0700 (#371143)

 

Ответы:

Здравствуйте, Алексей.
Исходное сообщение > Хотя и Владимир Довыденков настоятельно просил меня не заниматься

А какой был результат конкретно?
И, пожалуйста, адреса, по которым направлялись ваши письма, отошлите Владимиру.

С уважением, Анатолий.

Ответить   "i_chay" Sat, 21 May 2005 08:32:27 +0500 (#371184)

 

Здравствуйте, i_chay.

Вы писали 21 мая 2005 г., 10:32:27:

Здравствуйте.

На yandexe меня послали кудато очень далеко, на адрес вевеве.3
советских буквы.***
потом это в суппорте, написал админу, этот ответил, что мол решим, что
это письмо будет отправлено на рассмотр в редакцию сайта, только
рассмотр этот длиться досехпор.
на рол, они ответили просто: "ладно, сделаем". На nm.ru они просто
попросили прислать регистрационную информацию мылом и сами, в тех
поддержке, зарегистрировали мне ящик.
на ngs.ru мне написали: "мы же сказали, что сделаем, сколько писать то
можно?" видать туда уже ктото писал, а они думают, что это один чел
так напрягается, и кстате многие так и будут думать, что в инете
незрячих от силы 2 3 человека, и то наверное не из россии, и эта
группа людей неизвестно чего хочет добиться, так как в нашей не
цивилизованной стране большенство продвинутых программеров досехпор
неимеют понятия о распознавании и тем более синтезе речи.
тоесть естественно результатов по адаптации для нас сайтов будет
добиться очень и очень сложно.

Ответить   Tue, 24 May 2005 04:17:31 +0700 (#372734)

 

Здравствуйте, Addmin.

-----------------------*- Original Message -*A> тоесть естественно результатов по адаптации для нас сайтов будет

Уважаемые господа, естественно, если мы по отдельности будем писать
произвольные письма в разные сервисы без серьезного описания проблемы,
без вариантов её решения, далеко не всегда просто даже грамотно
написаные мы добъемся очень малого, если вообще чего-нибудь добъемся.

Я могу лишь в очередной раз повторить, что в тех. поддержке сидят
обычные служащие, которым чаще даже просто лень разбираться и
вчитываться в письмо, тем более, если оно требует каких-то переделок на
сервисе и тем более, если оно написано от единственного человека.
Поэтому никто за нас думать не будет. Обратите внимание, что мы,
заинтересованые люди и то две недели коллективно обсуждали варианты
решения наших проблем. Так почему же вы думаете, что тех. поддержка
вообще захочет вдумываться в какую-то там звуковую регистрацию и пр.?

Поэтому, по-моему, нужно прекращать кустарные попытки бомбления
служб, а спокойно доделать ту работу, которую мы начали и более
организовано подходить к переписке с веб-службами.
Не уверен, что теперь, после ваших писем, наше обращение будет
принято серьезнее, чем до этих обращений. Как бы мы не начали получать
отписки: "мы же вам уже ответили, что подумаем".

Предлагаю вам свою активность сосредоточить на поиске недоступных
сервисов и на присылку адресов на мой ящик.

Думаю, что через пару-тройку дней мы закончим первый этап сбора
адресов, после чего будем собирать адреса для второй рассылки обращения.
Ну а третья рассылка будет, видимо, еще не скоро, поэтому, в наших же
интересах составить максимально большой список проблемных служб.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Tue, 24 May 2005 11:04:59 +0400 (#372830)