[TC] неудачная просьба
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Многие предлогают писать письма админам фирм, которые закрывают доступ
незрячим.
Вот написал я, как говориться, на свою голову такое письмо.
На него мне довольно любезно ответили.
цитирую:
Слыш, ты, слепой!
вон гормошку взял и пиз**й с ней в метро.
не*** вам в инете шариться, да и вааще кампы вам на *** ненужны.
понял да?
конец цитаты.
эти строчки я скопировал из письма.
вот и думаю я писать комунибудь ещё письма или нет.
в целях соображения я не пишу, какому провайдеру я писал.
--
С уважением,
Addmin mailto:romasho***@y*****.ru
Copyright: BY Addmin-Romashov Alexey, 2002-2005
http://www.romashov2.narod.ru
Mailto: romasho***@y*****.ru
ICQ: 293826902
All rights reserved.
Здравствуйте, Addmin.
-----------------------*- Original Message -*A> Многие предлогают писать письма админам фирм, которые закрывают доступ
Вы меня простите, но не верю я в этот бред.
Конечно, если написать админу какого-нибудь крэкерного или порнушного
сайта (не имею в виду ваш пример, разумеется), то и процитированый ответ
вполне возможен. Но если вы обращаетесь в тех. поддержку крупной фирмы,
то никогда подобного ответа не получите.
Я неоднократно писал разным админам и реакция, чаще всего, была вполне
адекватная и даже заинтересованная.
Я ещё раз повторяю, что для подобной переписки очень-очень важно иметь
конкретные решения проблемы.
Нужно представлять, что тех. поддержка на том конце понятия не имеет о
каких-то там слепых, каких-то там неподписаных графиках и каких-то там
проблемах с регистрацией.
Поэтому и писать нужно коротко, но ёмко, описывая полностью всю проблему
и предлагая возможные пути решения. Тогда шанс, что администрация сайта
исправит дело очень высок.
Ну а если писать в стиле: "Эй, админ, ты че свой сайт сделал таким
кривым, что он слепым недоступен", то будь таких писем даже десять тысяч
- результат вполне предсказуем.