Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-05-21

[TC] Re[4]: по обращению о доступности серверов

Здравствуйте, Владимир Лукьянов.
По поводу спама я привел определение, де-факто рассматриваемое в ru-нете как
основное ( и де-юре в американском праве). Ваш
пример с лохотроном прекрасно под него попадает: 1. несанкционированное, 2. реклама.
Главным является несанкционированность использования адреса получателя. В нашем
случае все корректно, а количество писем вообще не
критерий.
Провайдер сам опубликовал адрес, на который мы посылаем письмо, или предоставил
на своих страницах форму для обратной связи. Так
почему мы должны еще о чем-то размышлять, смущаясь тем, что наше обращение будет
принято за спам?

Сейчас дело идет к однократным письмам от группы пользователей, что несколько
отличается от первоначального замысла. Но здесь,
по-моему, важно, чтобы мы пришли к общему мнению и выполнили задуманное.

Бумажное письмо предполагается направить в минсвязи (пока рассматривается этот
вариант, а не обращение к депутатам). Текст
бумажного письма будет предложен после обсуждения электронного обращения к провайдерам.

Если вы кратко опишите, как решена проблема на приведенных вами сайтах (Yahoo
и т.п.), то эти описания можно включить в статью, а
сами сайты указать в письме.
С уважением, Анатолий.

   "i_chay" 2005-05-21 19:35:37 (#371475)

[TC] Re[3]: thebat

Здравствуйте, Андрей.

У вас в настройках Вида установлено показывать всегда окно вложений (присоединенных
файлов). Поэтому, когда вы нажимаете первый
Таб, то попадаете в это окно, а по второму Табу -- в текст письма.
Можно настроить вид так, чтобы окно с вложениями появлялось только тогда, когда
к письму присоединены файлы.
С уважением, Анатолий.

   "i_chay" 2005-05-21 19:33:06 (#371473)

[TC] Re[3]: разрезать файл.mp3

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Хочу пояснить мысль Алексея о том, что
> Разделить большой mp3 файл на несколько частей можно практически любым
> звуковым редактором.

Абсолютное большинство звуковых редакторов, обладающих возможностью
открывать и редактировать mp3-файлы, делает это, создавая временный файл. В
этом временном файле проходят все операции по обработке аудио, по окончании
которых, временный файл кодируется и сохраняется как исходный или как другой
mp3-файл. Однако, mp3 компрессия является Lossy -преобразованием с потерей
качества, восстановить оригинальное звучание wav-файла, преобразованного в
mp3, нельзя! Чем больше переоткрывать, редактировать и сохранять mp3-файл,
тем хуже будет его качество , по сравнению с исходным mp3-файлом. завершая
краткое пояснение, замечу, что, чем меньше поток (bitrate) mp3-файла, тем
критичнее для его качества редактирование и сохранение обычным звуковым
редактором! Вот почему, я рекомендовал всем желающим работать с mp3 напрямую
(без потери качества) MP3DirectCut.
http://www.mpesch3.de единственный полно функциональный Руссифицированный и
бесплатный продукт.
С уважением,
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

   2005-05-21 19:24:09 (#371468)

[TC] Re: Способ решения

привiт, Addmin
Суб 21 мая 2005 00:47 ти пишеш:
>
> И ктото говорил, что на NM.ru убрали картинку?
> я вчера хотел зарегистрировать себе ящик, и несмог этого сделать по
> причине той самой картинки.
на регистрацию, то неубрали, а вот на подключение к докам, убрали.
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy 2005-05-21 18:18:48 (#371442)

[TC] Re[2]: thebat

привiт, =?koi8-r?Q?=C1=CC=C5=CB=D3=C1=CE=C4=D2?=
Пят 20 мая 2005 09:10 ти пишеш:

> Здравствуйте, Andrij.
> Вы писали 19 мая 2005 г., 2:09:36:
> выберите пункт вид, в меню и
Пробовал, но неполучается. Всёравно надо два раза таб нажимать, чтоб к письму

добраться. ТОесть чтоб его прочитать.
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy 2005-05-21 18:18:43 (#371441)

[TC] Re[3]: аудиокниги

Ответ на письмо от 21.05.2005
Здравствуйте, Алексей,

>> "на сайте nnm.ru выложены аудиокниги, есть возможность качайте, у кого
>> позволяет трафик..."
На сколько я понимаю, на nnm.ru в новостях выложены ссылки на новости
другого сайта с аудиокнигами http://abuki.apvs.ru/

V> А это книги, начитанные одним диктором, или радио спектакли?
Там есть и то и другое. Что плохо, так это отсутствие аннотаций к
файлам, и отсутствие размеров фацйлов.
V> И почему они в Раре?
Просто это заархивированные диски аудиокниг, или только звуковые файлы
с этих дисков. Обычно аудиокнига на диске делится на много мелких
файлов. Чтобы не путаться с этой мелочью её и помещают в один файл.
Размеры такого файла могут приближаться к объёму си-ди диска, то есть
600 - 700 Мб.

V> На сколько я знаю, архивировать, например mp3 дело практически
V> бессмысленное.
Точнее говоря, они практически не сжимаются. Когда-то Игорь Порецкий
прекрасно разъяснил смысл двойных расширений в Линуксе на примере
архиваторов. На самом деле есть две функции - компрессия и
архивирование. Это в ДОСе и Windows они традиционно совмещены в
программах архиваторах, а под Линуксом до сих пор могут существовать
раздельно. Если внимательно присмотреться к параметром виндузовых
архиваторов, то и в них можно обнаружить следы этого функционального
разделения - степень сжатия 0 означает упаковку в один файл без
сжатия. Это удобно для архивации развесистых файловых деревьев с плохо
сжимаемыми файлами, например, mp3, jpeg, gif или мелкими архивам.

   2005-05-21 13:55:15 (#371319)

[TC] Доступность интернет сервисов.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки,

Хочу высказаться по поводу проблемы недоступности для незрячих
некоторых сервисов в интернете.

Первое, из чего, как мне кажется, надо исходить, это понимание целей
применения провайдерами механизмов ограничения доступа к их сервисам.
По-моему, единственная их цель - минимизация злоупотреблений их
ресурсами. Ну, в самом деле, что с того, что зарегистрируется робот. а
не человек? И не ужели человек вручную не может зарегистрировать ящик
для робота? Зло для провайдера заключается в захвате роботом ресурсов
сервера. В нашей дискуссии мы касаемся только одной стороны этой
проблемы. Очевидно, что, например, ограничения на количество
отсылаемых за интервал времени писем, и на количество адресатов в
одном письме, суть проявления той же проблемы. Нам мешает только один
из методов защиты.

Борьба с мешающим нам механизмом защиты может идти по очень широкому
фронту. Можно представить себе достаточно общие решения, например,
законодательное требование к провайдерам обеспечивать доступность к их
сервисам для инвалидов, в частности, для незрячих. Понятно, что
результата на этом пути добиться трудно, но почему бы в Думу не
направить соответствующее открытое письмо, с его размещением там же,
где статья о предлагаемых методах решения? Если даже и не подействует
на депутатов, то создаст некоторое косвенное психологическое давление
на провайдеров.

Банк IP адресов вполне позволяет иметь всем интернет юзерам статические
адреса. Это само по себе сняло массу проблем с отслеживанием
злоупотреблений в интернете. Это - тоже пример общего решения, но
боюсь, работать в этом направлении совершенно бесперспективно.

Во-вторых, я думаю, что провайдерам надо предлагать как можно более
широкий спектр решений, не ограничиваясь одним, оптимальным с нашей
точки зрения.

Я бы разделил недоступные нам сервисы на группы. Сходу напрашиваются
регистрации и отправка SMS. Мне кажется, что для каждой группы
варианты решения не обязательно должны совпадать.

Для регистрации помимо звукового теста можно предложить обычный или
модифицированный метод почтового подтверждения, механизм приглашений
а-ля почтовик gmail.com, и официальное указание провайдера своим
службам технической поддержки принимать по почте заявки на регистрацию
от незрячих.

Проблема отправки SMS тоже может иметь несколько решений, дополняющих
друг друга. Например, если сообщения можно отправлять из личного
кабинета, то проблема сводится к регистрации для получения такого
кабинета, но регистрация - разовая проблема, и отправка SMS для нас
станет доступней.

Теперь несколько слов о звуковом тесте. Я согласен с Анатолием,
крайне маловероятно, что для защиты сервер чего-то генерирует при
каждом запросе от клиента. Это создавало бы огромную дыру в защите от
злоупотреблений. Достаточно простой программе автоматически повторять
вызов теста даже без заполнения формы, чтобы загрузить сервер
бесполезной работой. Механизм использования готовых файлов в
достаточно большом количестве со случайной выборкой из них и с
периодическим, но не слишком частым их обновлением (причём готовиться
файлы будут на другой машине) выглядит достаточно нетребовательным к
ресурсам (объём данных на диске в данном случае хоть и может быть
значительным, но важно то, что он ограничен).

В связи с вышесказанным, по-моему, вариант генерирования звукового теста
налету, будь то синтезатор речи, как предлагал Владимир Довыденков,
или зашумление шаблона, как предлагал Виктор Лавриненко, вряд ли
окажутся приемлемыми для провайдера. Но их ведь совершенно несложно
доработать до механизма, о котором говорил Анатолий. Звуковые файлы
можно записать с микрофона, а можно с синтезатора речи. И зашумливать
их можно однократно, заранее, на другой машине, не покушаясь на
производительность сервера.

Мне кажется, надо признать самим, и подчеркнуть для провайдеров, что
мы не претендуем и не призываем к замене метода защиты. Мы предлагаем
добавить дополнительную, альтернативную (но не в исключающем смысле
слова) технологию, позволяющую и нам воспользоваться замечательными
сервисами прекрасного провайдера.

Предложенная Алексеем Ромашовым идея определять наличие скринридера у
клиента представляется мне остроумной, но требующей серьёзного
продумывания. Слабым местом в ней, мне кажется, является передача
ответа от клиенту к серверу. Как бы сложен не был сам тест, вплоть до
философских вопросов и распознавания образов, реализация должна
защищаться от перехвата ответа. В обсуждавшихся методах это просто
уменьшение вероятности повторения одного и того же вопроса. А при
ответе да/нет вероятность простого угадывания 0.5, что для робота
сущий клад.

   2005-05-21 13:35:55 (#371310)

[TC] Re[3]: по обращению о доступности серверов

Ответ на письмо от 20.05.2005
Здравствуйте, Анатолий,

i> Давайте будем корректными и осторожными в понятиях.
Давайте.
i> Спам - это несанкционированная
i> (!!!) рассылка рекламных сообщений по
i> электронной почте.
По-моему, это не верно. Под ваше определение не попадают
письма-лохотроны, мол, вы чего-то выиграли, и если сделаете то-то и
то-то, то получите 30 миллионов. Также не попадают и письма типа
"перешли это письмо 10 друзьям для восторжествования счастья на всей земле."


Я сделал, конечно, нарочито резкое, и уже поэтому не совсем корректное
заявление. Но суть заявления была не в определении спама, а в том,
что нечто попадает под понятие спама. Аналогия: негр - человек. японец -
человек. Но странно утверждать: человек - негр. Вы, как мне кажется,
допустили логическую ошибку, попытавшись дать строгое определение
спама, и ограничившись лишь одной его разновидностью.

i> Мы же собираемся обратиться по почтовым адресам, специально
i> предоставленным их владельцами для передачи замечаний и пожеланий,
i> касающихся работы сервиса или сайта.
Если речь идёт об организации потока однотипных писем, то я считаю это
спамом. Это всего лишь моё личное мнение. Если речь идёт о
коллективном письме, то я с вами согласен, и вас поддерживаю.
Решать подписывать или не подписывать письмо я буду после его
окончательного утверждения рассылкой.

По поводу письма, сейчас мне близка позиция Владимира Довыденкова. По
началу я думал, что по имэйлу вообще обращаться не солидно. Ведь любой
нас волнующий сайт имеет IP, по IP нет никаких проблем получить
почтовый адрес владельца. Мне казалось, что "бумага" (уже говорилось о
заказном письме) более эффективная форма воздействия. Но последние
письма Владимира Довыденкова меня переубедили. Впрочем, одно не
исключает другого, можно и по почте и по электронной почте посылать.

i> Оттого что обратяться несколько десятков человек (в лучшем случае), эти почтовые

i> ящики не переполнятся и сайты не "повиснут".
Так может рассуждать любая фирма рассылающая свой спам по базе
адресов. Вы ведь от них, именно от них, не получите большого потока.
Меня такое оправдание не убеждает.

i> Причину, по которой можно будет вообще ничего не предпринимать, найти легко.

Предпринимать нужно. И писать письмо нужно. Но я не думал, что
критику, на мой взгляд, экстремистских и непродуманных предложений
будут представлять как призыв ничего не делать.
i> Гораздо труднее что-либо делать, чтобы изменить ситуацию.
Это бесспорно. Однако, вспомним Котлован Платонова, или Сизифа. Там
делали, и очень много и тяжело работали, а толку?

   2005-05-21 13:35:48 (#371309)

[TC] Re[4]: доступность серверов

Здравствуйте, Анатолий,
Hello i_chay,

i> Мы предлагаем несколько вариантов решения указанной проблемы. Эти варианты
не
i> требуют существенной перестройки механизма
i> регистрации, а лишь дополняют его.
Наверное надо отследить в тексте слово регистрация. Мне кажется лучше
говорить о доступе к сервисам, как вы и предлагали раньше.

i> В основе нашего предложения лежит либо замена
i> графического файла звуковым,
В основе нашего предложения лежит либо использование звуковых фацйлов
аналогично графическим либо...


i> Если вами не были установлены никакие ограничения, затрудняющие доступ незрячих

i> и слабовидящих к вашим сервисам, или вы уже сами
i> обратили внимание на эту проблему и самостоятельно решили ее, то приносим
свои
i> извинения за беспокойство и благодарим вас за
i> сотрудничество.
А каким образом к ним попадёт письмо, если у них "не были установлены
никакие ограничения"? Мне кажется это пассаж лишним. Но вот
предусмотреть письмо с благодарностью на случай буде кто-то
отреагирует, с что-то сделает, по-моему, надо уже сейчас.

Хотелось бы ещё услышать мнения по вопросу, стоит или не стоит в
письме или в статье давать ссылки на уже имеющиеся опыт решения
проблемы, например на yahoo.com, или на gmail.com?

   2005-05-21 13:35:46 (#371308)

[TC] Re[2]: разрезать файл.mp3

Здравствуйте!!!
Разделить большой mp3 файл на несколько частей можно практически любым
звуковым редактором.
С уважением, Алексей.

   2005-05-21 12:24:31 (#371282)

[TC] Re[5]: обращение от нас

Здравствуйте!!!

"то достаточно поместить этот
текст с помехами на странице без всякого синтезатора. Вы читаете его джозом
и
соображаете, что надо ввести для регистрации. Это,
собственно, и есть вариант текстовой загадки"

1. Робот автоматической регистрации воспринимает только буквы алфавита, а
все остальные значки игнорирует, как будто их нет.
2. У робота есть база данных цифр, написанная в цифрах и словах.
Он читает код, каждый следующий символ, который увеличивает совпадение с
одной из записей принимается, а символ, это совпадение уменьшающий,
игнорируется.
По-моему, возможность прослушать число с картинки в звуке, это
единственная реальная альтернатива,
С уважением, Алексей.

   2005-05-21 12:24:19 (#371281)

[TC] Re[2]: аудиокниги

Здравствуйте!!!

> "на сайте nnm.ru выложены аудиокниги, есть возможность качайте, у кого
> позволяет трафик..."

А это книги, начитанные одним диктором, или радио спектакли? И почему они в
Раре?
На сколько я знаю, архивировать, например mp3 дело практически
бессмысленное.
С уважением, Алексей.

   2005-05-21 12:24:07 (#371280)

[TC] Re: приветствие

Здравствуйте, Владимир.
Исходное сообщение > подскажите пожалуйсто ссылку на доступные версии jaws.

http://jaws.tiflocomp.ru/jlink.php

С уважением, Анатолий.

   "i_chay" 2005-05-21 09:05:37 (#371208)

[TC] Re[3]: доступность серверов

Здравствуйте, Владимир.
Вместо слов
>>
Предлагаем вам ознакомиться с сформулированными нами вариантами решения
указанной проблемы. Решения эти не требуют существенной перестройки
механизма регистрации, а лишь дополняют его.

Ссылка на небольшую статью, посвященную описаниям решения проблемы регистрации:
>>

предлагаю поместить следующий текст:
*
Мы предлагаем несколько вариантов решения указанной проблемы. Эти варианты не
требуют существенной перестройки механизма
регистрации, а лишь дополняют его. В основе нашего предложения лежит либо замена
графического файла звуковым, либо формирование
текстовой строки, смысл и содержание которой доступны только для человека. Более
подробно с этими и другими вариантами вы можете
ознакомиться здесь:
*

Данная формулировка обусловлена необходимостью заинтересовать потенциального
читателя обращения. В прежней формулировке
заинтересованности пойти по ссылке и посмотреть, что там навыдумывали, не возникает.
Из общения с теми, кто причисляет себя к
web-админам, я понял, что они довольно-таки нервозно относятся к необходимости
идти на чужой сайт и что-то там смотреть
(подсознательно они боятся разочароваться в своем собственном сайте).
В предлагаемой формулировке мы все же даем определенный намек на способы решения,
что вызывает определенный интерес и оставляет в
памяти хоть какой-то след.

Повторно предлагаю включить последним абзацем следующий текст:
*
Если вами не были установлены никакие ограничения, затрудняющие доступ незрячих
и слабовидящих к вашим сервисам, или вы уже сами
обратили внимание на эту проблему и самостоятельно решили ее, то приносим свои
извинения за беспокойство и благодарим вас за
сотрудничество.

Текст данного обращения принят на онлайн-конференции незрячих и слабовидящих
пользователей современной техники и информационных
технологий.

*

С уважением, Анатолий.

   "i_chay" 2005-05-21 08:23:09 (#371200)
  • 1
  • 2