Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] рвётся инет. правайдер или модем виноваты

здравствуйте люди.
сижу на adsl, так как другого в часный сектор редко тянут. теперь
возникла проблема в следующем. несколько дней назад, я включаю комп,
модем и замечаю, что связь рвётся чуть ли не каждую минуту. звоню в тех-
поддержку, там мне из кожи лезут, но говорят, что разрывов на линии нет.
дескать приносите свой модем к нам на диагностику. может он глючит. едем
далее. перегружаюсь в систему жены, у неё всё нормально. я вообще не
понял тогда что твориться. потом мне вдруг понадобился исходящий канал
на столько, на сколько мои скромненькие ресурсы модема позволяют и я
выключил торрент. обратил внимание, что связь перестала пропадать. я уже
целенаправлено включал и выключал торрент, и действительно это так.
вопрос, почему так стало? мои варианты, правайдер балуется, но тут
смысла не вижу, поскольку если не хотят, что бы люди торрентом
пользовались, то перекрыли бы и всё, или что то с модемом стало? если
всё же правайдер, то как об этом узнать? они то явно не захотят меня в
известность поставить. ну а если предположить, что начинает сдавать
позиции модем, то без торрента при нагруженом до предела исходящем
канале разрывов не наблюдается. не может ведь модем глючить только на
порте 23123. ну и отсекая вопрос скажу сразу. в настройках бридж. то-
есть я создаю подключение с именем и паролем, ну и со всеми
причитающимися там параметрами. просветите неуча плиз :)

Ответить   Sat, 07 May 2011 11:46:53 +0400 (#1589654)

 

Ответы:

Здравствуйте, Petrovich.
В своём письме от 07.05.2011, Вы писали:

Я так подумал, и по-моему скромному мнению, виной есть количество
соеденений.
Торрент берёт большое количество соеденений, и модем их просто не
выдерживает.
Попробуй в торрент клиенте поексперементируй с количеством соеденений.
И сразу вопрос.
После чего такое случилос?
Торрент клиент обновлял?
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Sat, 7 May 2011 12:12:30 +0300 (#1589881)

 

области

здравствуйте, Petrovich. А провайдер не может перекрывать этот порт?
Слышал о чем-то подобном кажется в программе "Точка" на "Эхе москвы" с
год назад. Речь шла о борьбе с нелицензионным контентом, и приглашенный
товарищ презентовал некий загадочный software, для провайдеров, который
служит этой цели. Я понял так, что именно перекрывает порт, через
который работает торрент.

Эдуард Воробьев

winks***@r*****.ru

Ответить   Sat, 07 May 2011 20:00:16 +0700 (#1590068)

 

Здравствуйте, Petrovich.

Вы писали 7 мая 2011 г., 11:46:53:

Город, провайдер, тариф (скорость)? Модем какой?

Уточните, пожалуйста, что имеется в виду. PPPOE сессия падает? Или
соединение модема с АТС пропадает (на модеме мигает лампочка установки
DSL соединения), или же со связью всё нормально, но внезапно доступ в
интернет пропадает (т.е., скажем, ничего не пингуется, ничего не
грузится в браузере, но торенты при этом шпарят как ни в чём не бывало)?

Версия клиента? Обновляли ли недавно клиент?

Раз модем в бридже, то количество соединений в торенте и нагрузка на
канал влиять не должны. Может, как раз система вылетает из-за
какой-либо ошибки (т.е. не в модеме дело)? В журнале событий смотрели?
А сам торрент-клиент в своём логе что-нибудь пишет?

Может, просто торент всю полосу пропускания на себя берёт, и поэтому
все остальные приложения сидят без интернета?

При нагруженном _исходящем_ канале? Но на ADSL он обычно невелик.
Лучше нагрузить входящий канал, запустив скачивание большого файла в
несколько потоков с быстрого сервера, например, с майкрософтовского.

Некоторые провайдеры дают бОльшую скорость при обмене данными внутри
сети, поэтому в торенте, при наличии локальных пиров, скорость может
быть больше, чем если из интернета флашгетом качать. Если у вас так, и
если действительно есть проблемы с модемом, то проверять его при
максимальной нагрузке лучше всего именно торентом.

Ответить   Sun, 8 May 2011 16:16:50 +0400 (#1590772)

 

здравствуйте все и в часности egor.

новосибирск, сибирь телеком, правда походу он перетёк в рос
телеком,услуга веб стрим, тариф сатурн 8 мегабит, модем hoavei smart AX
MT800.

в том- то и дело. жена говорит, что линк не гаснет, в тех- поддержке
говорят, что разрывов связи в логах не наблюдается, а когда сетевое
выскакивает , дескать не могу соединиться, то ожидание соединения такое
же по времени, как будто модем только что включили и линка ещё нет.
причём номер ошибки каждый раз разный, то удалённый не ответил. то
почему то вдруг телефонная линия занята , откудо это берёться я вообще
не понимаю. какая нафиг линия, я же не на диалабе сижу.
и браузер не грузится и торренты не шпарят. ведь сетевое подключение не
активно.

Версия клиента? Обновляли ли недавно клиент?
2.0 обновлений не делал и не делаю, так как пока на горло не наступят ,
не хочу этого делать. меня здесь в полне всё устраивает. так что я эту
галку убрал сразу.

ну вот я и наступил на детские грабли. я журнал не веду. в службах
вырубил. а где у торрента логи?
вроде бы на все вопросы ответ дал. с уважением- юрий.

Ответить   Mon, 09 May 2011 06:54:58 +0700 (#1591486)

 

Здравствуйте, Petrovich.

Вы писали 9 мая 2011 г., 3:54:58:

А в логе модема что пишется? В момент разрыва каково состояние линии?

Лампа линк горит или же мигает?

Вот здесь описано состояние индикаторов вашего модема:
http://ws-tv.sibnet.ru/?id=26
http://irkutsk.wstream.ru/karta/setup/?code=bridge

Однако индикаторы лишь дублируют информационные сообщения, которые
можно увидеть через веб-интерфейс модема.

Ну так включите :-). Зачем же отключать? :-)

В нём самом. Там вкладочка есть.

Нужно определиться, это проблемы с соединением модема с dslam или это
софтовые проблемы на компьютере.

Я так понял, что в момент возникновения проблем PPPOE сессия
разрывается, и выскакивает окно подключения, но подключиться повторно
с первого раза не удаётся. Это похоже на проблемы с линией. Посмотрите
характеристики линии (это в модеме) когда связь есть и когда она
упала.

Ответить   Mon, 9 May 2011 17:03:09 +0400 (#1592687)

 

Здравствуйте, Petrovich!

Вы писали Mon, 09 May 2011 06:54:58 +0700

Не знаю, как у других телекомов, но у нашего тех поддержка просто ужас.
Вот у знакомого инет сломался. Как он только не настраивал, и модем
менял, и сплиттер, и инженер из тех поддержки к нему несколько раз
приходил со своим модемом. Ничего не получалось. Примерно через месяц
пришел к нему очередной монтер, и сказал, что у них погорело несколько
портов, потому и подключения не было.

Вот-вот, ему тоже так говорили, что мол сам дурак, у нас все нормально и
проблема на стороне пользователя. Они всем так говорят. по себе знаю, так как
долго был их абонентом.
У них на телефоне сидят операторы, которые записывают заявку для
техников, и успокаивают клиентов. Непосредственно с техником, который
решает вашу проблему они не соединяют.
Надо звонить им каждый день, и просить, чтобы разобрались. Когда ты их
окончательно достанешь, техник соизволит тебе перезвонить. Ему надо сказать,
что когда используется торрент клиент, рвется связь. Что-то у них в
договоре никаких запретов на использование торрентов нету. Более того, у
них есть свой трекер и несколько DC++ хабов. Так что, пусть не
отмазываются, и разруливают проблему. Кстати, другой модем подключать не
пробовал? Могу дать поюзать интеркросс. Если устроит, отдам рублей за
200.

Ответить   Mon, 09 May 2011 23:29:08 +0400 (#1592724)