[TC] Re[4]: 4 гб озу в windows XP x86
Привет Дмитрий!
ц
10 лет назад делал треки на 32 мб озу и не жаловался.
10 лет назад небыло модных VST и DXI инструментов сделаных на сэмплах качества
96 кгц и 24 бита.
а некоторые фирмы при этом вполне спокойно загоняют отдельный сэмпл под каждую
клавишу да ещё и в несколько слоёв.
на сегодняшний день производителям многодорожечных софтовых студий пришлось применять
технологии, суть которых если коротко в выделении плагина в отдельный поток в
памяти на который выделяется до 2 гб озу.
тоесть 4 гб уже не рулят.
и XP какой бы она не была стабильной и привычной даже с 4 гб из которых пусть
видятся 3 с половиной не может обеспечить нормальное функционирование даже например
старого сонар 6 с плагином
East West Drum Hell или Colossus
(выскакивает предупреждение о том что инструмент не полностью поместиться в физическую
память)
так же свыше восьми копий омнисферы приводят к системным ошибкам.
из за известной проблемы деления памяти пополам - половина системе половина программам.
попытка перераспределить 4 гб как 1 к трём под XP приводит к множеству забавных
и не очень ошибок,
типа :
*
достигнут предельный размер файла реестра.
***
так что 4 гб - это в любом случае переход на более новые оси.
если конечно требуется полное использование оперативки.
для меня только так и осталось загадкой и может ты чего слышал и прояснишь:
что происходит когда мы выставляем параметр деления памяти 1 к трём
делится оставшаяся память ?
(у меня 3 с половиной, 256 в дополнение к своим 256 использует видео карта по
технологии турбо кэш, и остаётся 3.25 гб)
и вот они делятся
1
как примерно 2400 к 800 мб
2
или вся память:
3 гб отрезается под програмы а гиг остаётся системе из которых полгига пропало
на адресацию а четверт ушла на видео карту.
в итоге система получает свободных только примерно 250 мегов.
я подозреваю второе и поэтому и наблюдается нестабильная работа системы при таком
делении 4гб памяти
впрочем теже проблемы наблюдались и на паре компов где свободными оставались
полгига памяти.
Виктор Горелов