Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В прошлом выпуске мы решили начать раскрутку сайта с кампании контекстной рекламы. Как сделать это быстро и наиболее эффективно в этом выпуске рассылки.

Раскрутка сайта контекстной рекламой. В прошлом выпуске мы решили начать раскрутку сайта с кампании контекстной рекламы. Как сделать это быстро и наиболее эффективно в этом выпуске рассылки. Несмотря на то, что все системы контекстной рекламы предоставляют упрощенный интерфейс для начинающих пользователей, не обладая необходимыми знаниями и опытом, запросто можно потратить бюджет, так и не получив конкретных результатов. Кроме того, на российском рынке представлены несколько систем контекстной рекламы, каж...

2010-11-12 12:40:21 + Комментировать

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.

Что лучше SEO или контекстная реклама. Часть 2. В прошлом выпуске мы сравнили контекстную рекламу и поисковое продвижение по охвату аудитории. В этом выпуске сравнение будет продолжено по таким параметрам как: стоимость, скорость получение первых результатов, гарантии со стороны подрядчика, гибкость. Система оплаты Контекстная реклама: рекламодатель платит за переход по ссылке в объявлении т.е. вы платите за каждого посетителя сайта. Вроде бы все просто и понятно, однако есть небольшая тонкость - цена за к...

2010-10-29 02:20:46 + Комментировать

В предыдущем выпуске были рассмотрены 2 самых простых и эффективных способа продвижения только что созданного сайта: поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама. В этом выпуске попытаемся выбрать наиболее подходящий инструмент.

Что лучше SEO или контекстная реклама. В предыдущем выпуске были рассмотрены 2 самых простых и эффективных способа продвижения только что созданного сайта: поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама. В этом выпуске попытаемся выбрать наиболее подходящий инструмент. Охват аудитории SEO обеспечивает попадание в первые 10 результатов поисковой выдачи. На этой же странице размещены контекстные объявления. На первый взгляд оба эти способа продвижения позволяют работать с одной и той же аудиторией. Однако...

2010-10-24 21:56:47 1 комментарий

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников. Где взять посетителей

Где взять посетителей Основными инструментами привлечения посетителей на только что созданный коммерческий сайт являются поисковая оптимизация и контекстная реклама. Поисковая оптимизация - SEO ( search engine optimization. В интернете люди ищут информацию при помощи поисковых систем. Абсолютное большинство пользователей не просматривают результаты поиска дальше первой страницы. Соответственно попадание ссылки на сайт на первую страницу результатов поиска гарантирует стабильный поток новых посетителей. Поэ...

2010-10-01 14:28:13 + Комментировать

В предыдущем выпуске мы остановились на том, что для низкобюджетного сайта техническое задание придется писать самостоятельно. О том, как это сделать - в этом выпуске рассылки.

Упрощенное техническое задание на разработку сайта. В предыдущем выпуске была рассмотрена структура типового т.з. на разработку сайта. Мы составляем упрощенное т.з. для бюджетного бизнес-сайта, достаточно подробное, чтобы веб-студия могла сделать точную оценку стоимости и сроков выполнения работ. Поэтому часть разделов можно пропустить: <аннотация, <содержание, <порядок приемки выполненных работ, <порядок внедрения. Далее о том, что писать в оставшихся разделах. 1. Введение. Тут указываем: сферу деятельнос...

2010-09-24 12:34:44 + Комментировать

В прошлом выпуске мы определились с критериями выбора разработчика сайта. Настало время решить: кому же конкретно доверить разработку сайта. В идеале надо бы разослать запросы в десяток-другой контор и выбрать наилучшее предложении. Тут, однако, есть одна загвоздка.

Т.З. В прошлом выпуске мы определились с критериями выбора разработчика сайта. Настало время решить: кому же конкретно доверить разработку сайта. В идеале надо бы разослать запросы в десяток-другой контор и выбрать наилучшее предложении. Тут, однако, есть одна загвоздка. При обращении в веб студию вам предложат заполнить бриф(опросный лист. Обычно бриф содержит вопросы позволяющие определить: С какой целью разрабатывается сайт Пожелания по дизайну Предполагаемая структура сайта Требования заказчика к функц...

2010-09-06 01:58:33 + Комментировать

Критерии выбора подрядчика.

На сегодняшний день на рынке разработки сайтов можно выделить 4 типа предложений. Все они были подробно рассмотрены в предыдущих выпусках рассылки. Очевидно, что 3 из них (фрилансеры, мини-сайты, бесплатные конструкторы) совершенно не подходят для создания продающего бизнес-сайта. В этом выпуске рассказывается о критериях выбора студии-разработчика....

2010-08-22 18:44:18 + Комментировать

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.

Выбираем разработчика. Конструкторы сайтов на бесплатных хостингах. В прошлом выпуске рассылки были рассмотрены мини-сайты на отраслевых порталах. Существует еще более дешевый вариант создания сайта - это бесплатные конструкторы сайтов. Платить не нужно вообще. На выбор предоставляется готовый функционал и несколько десятков вариантов шаблонов дизайна. Максимум за день вы самостоятельно наполняете сайт контентом и все - сайт готов. Не смотря на то, что уже давно ни для кого не секрет, что бесплатный сыр бы...

2010-08-18 15:03:47 + Комментировать

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.

Выбираем разработчика. Мини-сайт на отраслевом портале. Последнее время как грибы растут региональные отраслевые порталы (мебель, строительство, автомобили и т.п. Одна из услуг, которую они предлагают, это создание на портале мини-сайта компании. Стоит эта услуга намного дешевле разработки собственного сайта, а сроки вообще смешные - 30 мин. Как такое вообще возможно и зачем тогда нужны веб-студии и фрилансеры? Низкая стоимость достигается за счет использование на всех сайтах одного и того же функционала и...

2010-08-15 14:12:13 + Комментировать

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников.

Выбираем разработчика. Web-студии. Фиктивные студии . Это группа фрилансеров-халтурщиков (см предыдущий выпуск рассылки, которые создали сайт и написали на нем, что они являются веб -студией. Отличительной чертой таких сайтов является отсутствие адреса компании и номера городского телефона/факса. Офиса у фиктивной студии нет, налогов не платят, зарплаты `специалистов' минимальные, отсюда и их единственное конкурентное преимущество - демпинговая цена. Оплата услуг, как правило, осуществляется наличными или ...

2010-08-11 14:38:23 + Комментировать