Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В прошлом выпуске мы решили начать раскрутку сайта с кампании контекстной рекламы. Как сделать это быстро и наиболее эффективно в этом выпуске рассылки.


Раскрутка сайта контекстной рекламой.

В прошлом выпуске мы решили начать раскрутку сайта с кампании контекстной рекламы. Как сделать это быстро и наиболее эффективно в этом выпуске рассылки.

Несмотря на то, что все системы контекстной рекламы предоставляют упрощенный интерфейс для начинающих пользователей, не обладая необходимыми знаниями и опытом, запросто можно потратить бюджет, так и не получив конкретных результатов. Кроме того, на российском рынке представлены несколько систем контекстной рекламы, каждая из которых имеет свой интерфейс управления кампанией. Для изучения всех тонкостей необходимы время и деньги, а для того чтобы стать профессионалом в этой сфере нужно еще больше того и другого. Кроме того, для отслеживания эффективности необходимы обширные знания специальных инструментов, таких как Яндекс Метрика или Google Analytics . Вышеперечисленные проблемы отпадают, если обратиться в агентство интернет-рекламы.

В качестве вознаграждения за свои услуги рекламное агентство получает от рекламных площадок % потраченного рекламодателем бюджета. Поэтому, как правило, агентства отказываются от ведения рекламных кампаний с бюджетом менее 500$ (иначе доходы не покроют расходы), либо берут дополнительную комиссию за ведение кампании (20-30% бюджета). Тем не мене, даже при бюджете в 100$ в месяц можно договориться с агентством о проведении рекламной кампании без дополнительной комиссии, если пообещать увеличение бюджета или заказ дополнительных услуг (SEO например) по результатам кампании.

Фактически, чем больше ваших денег агентство потратит, тем больше оно заработает. Поэтому сразу же нужно договариваться о долгосрочном варианте сотрудничества, тогда с самого начала подрядчик будет заинтересован работать с максимальной эффективностью. Упирайте на то, что ранее вы контекстной рекламой не пользовались, уверенности в результатах нет, поэтому, для начала, чтобы проверить эффективность этого инструмента, готовы инвестировать небольшую сумму и, разумеется, если результат окажется положительным, сотрудничество будет продолжено с увеличением бюджета, и возможно, будут заказы на SEO, копирайтинг и пр.

Сотрудничество с рекламным агентством начинается с постановки задачи. Ни в коем случае не стоит ставить задачу абстрактно, вроде: “нужно больше клиентов”, по той простой причине что слово «больше» вы и агентство наверняка понимаете по-разному. Имейте в виду, агентства контекстной рекламы занимаются решением одной единственной задачи: как за определенную сумму ваших денег притащить на сайт оговоренное число посетителей с заданными характеристиками, не более того. Цели типа “мне нужно поднять прибыль на 30%, на рекламную кампания могу дать 500$” ставить абсолютно бесполезно т.к. никто кроме рекламодателя не осведомлен о таких показателях бизнеса как стоимость привлечения клиента, размер маржи и т.п. А ведь только на основе этих характеристик можно рассчитать целевой показатель рекламной компании: максимально допустимая цена клика по объявлению при заданном проценте конверсии сайта (отношение числа посетителей к числу посетителей ставших клиентами). Т.е агентству нужно сообщить 2 цифры: максимальную цену за клик и % конверсии. При этом, не стоит забывать, что конверсия сайта зависит не только от качества потока посетителей (пню понятно, что если привести на сайт нецелевую аудиторию, никто ничего не купит), но и от качества материалов самого сайта. Хорошее рекламное агентство, конечно, даст рекомендации по подготовке сайта к проведению рекламной компании, но не думайте, что кто-то бесплатно станет заниматься для вас написанием рекламных текстов или работать над улучшением удобства пользования сайтом (usability).

P.S. Вопросы и предложения отправлять сюда: subscrim@gmail.com

 


В избранное