Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг. Пособие для чайников. Где взять посетителей


Где взять посетителей

Основными инструментами привлечения посетителей на только что созданный коммерческий сайт являются поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Поисковая оптимизация – SEO ( search engine optimization).

В интернете люди ищут информацию при помощи поисковых систем. Абсолютное большинство пользователей не просматривают результаты поиска дальше первой страницы. Соответственно попадание ссылки на сайт на первую страницу результатов поиска гарантирует стабильный поток новых посетителей. Поэтому веб-мастера делают все возможное, чтобы сайт находился, по крайней мере, в TOP 10 поисковой выдачи. Кроме того, исследования показывают, что чем выше в списке поисковой выдачи находится ссылка на сайт, тем больше вероятность перехода по ней (разница по трафику с первой и десятой позиции – может быть в 5-10 раз).

Поисковая оптимизация это комплекс мер, направленных на постоянное нахождение сайта на первых местах поисковой выдачи. Поисковые системы работают автоматически, сотрудники поисковых систем оценивают результаты поиска вручную только в крайних случаях, когда на сайт в выдаче начинают приходить жалобы или наоборот, владелец сайта интересуются: почему его сайт был исключен из результатов поиска. SEO-оптимизаторы пытаются вычислить по каким критериям составляется список результатов поиска и принимают определенные меры для того, чтобы сайт этим критериям соответствовал.Проблема заключается в том, что такая манипуляция противоречит интересам поисковой системы т.к:

  • Во-первых: seo-оптимизаторы отъедают часть рекламных бюджетов, которые могли быть потрачены на контекстную поисковую рекламу.
  • Во-вторых: зачастую, стремление оптимизатора получить как можно больше трафика приводит к уменьшению релевантности результатов поиска, пользователи поисковых систем получают ссылки на сайты, которые не дают ответов на интересующие их вопросы.

Для решения подобных проблем поисковики постоянно совершенствуют и усложняют алгоритмы ранжирования результатов поиска. Кроме того, существует список приемов (черное seo) использование которых запрещено и приводит к исключению сайта-нарушителя из поисковой выдачи.

Контекстная реклама.

Поисковые системы не продают позиции в результатах поиска, практика показала что, попытка заменить результаты выдачи рекламой ведет к потере доверия пользователей. Все поисковики, которые пытались заработать на продаже позиций в результатах поиска ушли в небытие. Однако, зарабатывать поисковикам как-то нужно, поэтому рядом с результатами поисковой выдачи и над ней, поисковая система показывает рекламные объявления (объявления привязаны к поисковым запросам т.е. если вы продаете телевизоры, можно настроить рекламную компанию так, чтобы объявление показывалось только по запросу “купить телевизор”). Кроме того, у систем контекстной рекламы есть партнерские сети, куда входят популярные сервисные и тематические ресурсы – их также можно и нужно использовать.

Так что же выбрать. Контекстную рекламу или поисковое продвижение? Ответ на этот вопрос вы найдете в следующем выпуске рассылки.

P.S. Вопросы и предложения отправлять сюда: subscrim@gmail.com

 


В избранное