HTML clipboardКак правило, рождение нового аромата занимает полтора-два
года: от разработки его концепции и до запуска в свободную продажу.
Прежде всего специалисты компании внимательно изучают потребительские предпочтения и модные парфюмерные тенденции последних лет, чтобы понять, какие ароматы сейчас на пике популярности, а какие войдут в моду через год-другой. Интересно, что симпатии покупателей в различных странах мира заметно отличаются. Так, по результатам недавних исследований, американки предпочитают восточные и шипровые композиции, а жительницам
нашего региона больше нравятся цветочные и цветочно-восточные.
На втором этапе компания-производитель проводит более глубокие исследования предпочтений в области парфюмерии: эксперты выясняют, с какими нотами, ингредиентами, цветом и формой упаковки мы ассоциируем абстрактные человеческие понятия - "мужественность", "женственность", "гармония", "страсть"... Это очень важно, так как аромат в принципе рожден, чтобы дарить его владельцу новые ощущения, создавать заманчивый образ-мечту: будь
то имидж нежной принцессы или страстной светской львицы, уравновешеннго денди или энергичного бизнесмена.
Следующий этап - создание эксклюзивной концепции будущего аромата. Парфюмер наполняет абстрактную идею реальной парфюмерной композицией. Бергамот, сандал, мускус... Художник-парфюмер обладает уникальной способностью запоминать запахи - за это его часто называют "нос". Он должен знать несколько тысяч парфюмерных ингредиентов и уметь их сочетать. Именно такие мастера и творят
для знаменитых марок: Hugo Boss, Armani, Dior, Lancome, Kenzo и других.
Маэстро создает гармонию композиции и концепции аромата. Как правило, рождается несколько версий, которые затем анализируются и тестируются. Только лучший вариант дорабатывается и доходит до потребителя.
Затем - очередной этап: разработка дизайна флакона и упаковки. Это очень важный момент, ведь "внешний вид" аромата должен полностью отражать его концепцию. Кроме прочего, именно упаковка часто побуждает
к покупке: вы влюбляетесь в парфюм буквально с первого взгляда! В чем причина? Дизайн, цвет, украшения, форма усиливают эмоциональное впечатление от аромата. Талантливые дизайнеры-профессионалы разрабатывают те самые коробочки и флакончики, на которых не стыдно написать: Yves Saint Laurent, Guerlain, Dior, Louis Vuitton...