Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копилка Женских Секретов

  Все выпуски  

Копилка Женских Секретов


копилка женских секретов

ТЕМА ДНЯ: Не легкая наука - управление временем.

Не важно кем мы являемся – студентками, домохозяйками или бизнес-леди – все стремятся к успеху, к своим конкретным целям. Но  вот достигают стопроцентной эффективности не многие. Неудачи, как правило, списываем на нехватку времени. А все потому, что управление временем действительно весьма сложное дело. По выводам одной из американских социологических компаний только одному человеку из сотни достаточно времени, десять человек нуждается в десяти процентах дополнительного времени, сорока человекам не хватает двадцать пять процентов времени, остальным же нужно еще пятьдесят процентов.

 

            А вам хватает времени?

 

            Управление своим временем крайне важная составляющая на пути к успеху. Освоив  эту не простую науку, продвигаться вперед будет гораздо проще.

 

            Постигать науку управление временем надо с азов, постепенно подвигаясь к таким категориям как планирование, постановка целей, определение приоритетов, принятие решений, реализация проектов, контроль результатов и так далее.

 

            1. В самом начале надо усвоить, что, единственное наше достояние – это время! Мы каждый день инвестируем его в различные свои проекты. Насколько успешно справляемся с этой задачей, в последующем может быть выражено формулой «время-деньги».

 

            2. Чтобы успешно продвигаться к своим целям и эффективно использовать свое время, надо заниматься только любимыми делами:

            - действительно хорошо можно делать только то, что нравится;

            - необходимость делать выбор между интересными и неинтересными делами отнимает время и силы;

            - не интересные дела, которые все-таки вынуждены делать, доведите до автоматизма.

 

            3. Из второго пункта следует, что нужно выбирать только нужные дела:

            - они работают на перспективу;

            - их не надо делать срочно;

            - они интересны.

           

            4. Чтобы реализовать пункты 2 и 3, надо:

- научиться подбирать команду;

- учиться доверять и делегировать часть полномочий;

- не тратить время на переубеждение других людей – излагайте свое видение и то, что вы принимаете у оппонента.

 

5. Чтобы пункты 2,3 и 4 работали, научитесь любить людей и себя любимую тоже.

Любовь к другим позволит вам лучше понимать потребности людей. Другие люди могут как дать, так и отнять ваше время. Любовь к себе должна максимально препятствовать посягательствам на ваше достояние – ваше время.

 

6. Нельзя успеть абсолютно все – перестаньте чувствовать себя виноватой.

Источник http://speedwoman.ru

Звезды


Пинк: мой шоколад - это ананас


Анджелина Джоли фотографии

Мода | Одежда


Выглядеть модно, не следуя за модой


Корсет и его гламурная история

Красота


Что должно быть в косметичке


Что полезно для кожи?

Стройность


Кефирная диета Ларисы Долиной.


Тест про питание “Всё ли вы знаете про овощи?"

Волшебство | Настроение


Секреты привлекательности от принцесс и цариц


Что такое интуиция и как ее развить

Дом | Рукоделие


Оформление спален светильниками


Как обновить детскую комнату

Кулинария | Рецепты


Овощная запеканка


Рецепты теста

Здоровье


Начни утро правильно


У страха глаза велики

Семья | Любовь | Секс


Магия отношений


Где мой папа?

Беременность | Детки


«Взрослая» еда для малыша


Беременность и уход за собой

Интересное


Первая встреча с цирком


Узор на всю жизнь

Обо всем


Рецепты легких блюда для праздничного стола


Вода Венгерской Королевы

Специально для вас - "Паутинка Женских Сайтов".

Используются технологии uCoz

В избранное