Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Забота о пациенте или желание заработать

Что приводит вас каждый день на работу? Это вопрос, который необходимо задавать себе постоянно! В этой статье речь пойдет о вашей мотивированности к работе. Причем, замечу, мотивированности помогать людям. Ни для кого из врачей-стоматологов не секрет, что защитники от кариозных монстров в народе делятся на несколько типов: мошенники; коновалы; жадные; дешевые; свой стоматолог. Проводя каждую консультацию, стоматолог пытается в устной форме вывести себя из всех категорий и зарекомендовать только в последней...

2012-01-31 03:10:16 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Врач-стоматолог или маркетолог?

Что такое управление стоматологическим приемом? Какое оно должно быть? Как научиться этому. Управление - это искусство и наука для создания успешной стоматологической практики. Я пишу на сайте и рассказываю на тренингах именно об этом. Поэтому сегодня пару слов на эту тему. Сразу оговорюсь: не надо путать успешную клиническую практику и успешную практику с точки зрения маркетинга. Как я уже писал раньше - основное время обучения врача-стоматолога уходит на совершенствование и изучение самой стоматологии. Э...

2012-01-31 03:08:35 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов 'В чем сила, брат?' В формулировках! Часть IV.

Я продолжу изложение своих мыслей. Формулировки. Казалось бы, что сложного в формулировании вопроса? В принципе, ничего. Но отчего не все вопросы дают тот результат, который мы так ждем? Потому, что нас не учили их правильно формулировать. Не было целенаправленного обучения на правильные постановки вопросов. Курс философии в ВУЗах? О, этот вопрос меня всегда удивлял. Курс философии на первом и втором курсе, когда в голове ветер, молодые представители противоположного пола (или своего - кому что, прогулки с...

2012-01-31 03:06:40 + Комментировать