Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
24
|
25
|
27
|
29
|
|||
Статистика
0 за неделю
Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Сократ - переговорщик?
Кто-то из великих сказал: Если дипломат сказал "да", то это - МОЖЕТ БЫТЬ . Если дипломат сказал "может быть", то это - HЕТ . Если дипломат сказал "нет", то это уже не ДИПЛОМАТ . Два основных правила переговорщика в полиции США: Задай вопрос так, чтобы ответ был положительным. Не отвечай отрицательно на вопросы. Это правило Сократа: Для получения положительного ответа по важному вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких и простых вопроса, на которые кли...
Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов Где мои пациенты? Анализируй это!
Бывают ситуации, когда не знаешь с какой стороны подойти к решению проблемы нехватки клиентов. И что делать? Cпустить все деньги на рекламу? Обзвонить всех друзей? А может обзвонить клиентов, вызвать их и найти новый фронт работ? Попросту говоря - гадание на кофейной гуще не для нас. Есть критерии, которые уже до нас придумали, проверили и не раз внедрили. Так давайте пользоваться! Александр Белгороков и Роман Пивоваров, основатели компании ADCONSULT , придумали для таких целей метафору, которую назвали <В...