Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть III.

В последней части этой истории я хочу рассказать о том, как можно избежать стрельбы по воробьям из пушки. А точнее, использовать чрезмерные средства для решения простых задач. Ведь задача достаточно простая - превратить клиента в друга! Еще пару слов про страх. Один из администраторов клиники, где я работаю, написала интересную статью. Ее даже опубликовали на сайте клиники. Елена Буевич - неординарная личность! Она пришла в нашу клинику, как пациент. К окончанию лечения директор предложил ей работу админис...

2012-01-26 13:13:40 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть II.

Вернемся к нашим клиентам, которые пришли к нам. Какое чувство вызывает врач-стоматолог у людей? Страх! Причем, не важно - был опыт или нет. Это уже засело в генах достаточно прочно. Страх очень тихий, аккуратный, притаившийся, но всегда на стороже. Если что - сразу отдаст хозяину команду "бежать что есть мочи!". Его состояние вы представили. Теперь опишу ваше состояние. На данный момент вы, скорее всего, состоявшийся стоматолог с опытом, который вылечил уже немало людей. Это прекрасно! Но, с опы...

2012-01-26 13:12:29 + Комментировать

Школа клиентоориентированных врачей-стоматологов С чем приходят люди к врачу-стоматологу. Часть I.

Обойдите все сайты русскоязычного интернета и поищите опросники стоматологов с одним единственным вопросом: "Как часто Вы посещаете стоматолога?". Результаты заставят задуматься, но только при условии, что вам интересна своя специальность. Итак, что же мы увидим? Самым популярным ответом вне зависимости от географической привязанности станет ответ "Только при зубной боли"! Что ж, наверное, тому есть причина. Но речь сегодня не об этом. Мы поговорим о реальных потребностях клиентов, прих...

2012-01-26 13:11:21 + Комментировать