На улице фанатов Tekken 8 перевернулся грузовик с информацией. Игровые издания опубликовали превью файтинга, вышел трейлер бойца Линь Сяою, а продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) дал интервью сразу нескольким порталам.
Начнём с превью. Журналисты высоко оценили систему Heat, которая позволяет временно усилить свои удары. Использование этого козыря в нужный момент может перевернуть ход битвы.
Режим Heat также позволяет использовать новые приёмы. Изменяется и анимация некоторых ударов, а у прочих движений открываются новые свойства. В целом система направлена на поощрение агрессивного стиля игры.
Вдобавок можно не входить в особый режим, а потратить накопленную энергию на направленный взрыв, чтобы нанести урон.
В состоянии Heat каждый персонаж получает минимум одно уникальное преимущество. Например, Кинг будет защищён во время своего захвата с разбега.
Из игры не вырезали классическую механику ярости, в которую впадает персонаж после большой потери здоровья.
К агрессивному стилю игры склоняет и система здоровья из Tekken Tag. Если противник нанёс вам урон, вы можете восстановить часть потерянного здоровья при контратаке.
В игре будет две схемы управления, между которыми можно переключаться прямо во время боя. Аркадный стиль знаком всем фанатам серии — он ничем не отличается от привычной схемы. Но также есть особый стиль, который направлен на более казуальную аудиторию. При включении этой схемы игра начинает помогать выполнять комбо. В файтинге есть индикатор, который показывает, какой стиль выбран у оппонента.
Кроме того, разработчики позаботились о новых игроках. В Tekken 8 будет не только режим свободной тренировки и список комбо — игра подробно рассказывает о приёмах бойцов и даже даёт советы, в какой момент их лучше использовать и как включить в серию ударов.
Интервью разработчиков
С журналистами беседовали Кацухиро Харада и продюсер Майкл Мюррей (Michael Murray).
Для Tekken 8 разработчики подготовили уникальные вступительные сцены, диалоги или взаимодействия, когда бой начинается между персонажами, у которых есть общий сюжет. Например, Кадзуя будет очень удивлён встретить живую Дзюн, а Ларс и Джин могут по-дружески коснуться кулаками перед боем.
Харада надеется, что профессиональные игроки смогут найти применение особому стилю управления в своих схватках. Пользователь может переключиться на него, чтобы выполнить важное комбо в подходящий момент, а затем вернуться в аркадный стиль для более разностороннего поведения в поединке.
Разработчики не стали вдаваться в подробности относительно системы кастомизации персонажей. Однако они намекнули, что она будет такой же или даже более детальной, чем в Tekken 7.
Новая игра работает на движке Unreal Engine 5. Эта технология позволила разработчикам повысить качество картинки и визуальных эффектов.
Также девелоперы представили геймплейный трейлер ещё одного бойца — Линь Сяою, которая буквально росла на глазах фанатов серии.
31 марта состоится турнир EVO Japan, где будет представлена версия Tekken 8 для технического тестирования. Фанаты ожидают, что в тот же день анонсируют новых бойцов или дату релиза проекта. Пока известно только то, что игра разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Компания Electronic Arts объявила о реструктуризации своих активов. В ближайшее время издатель уволит около 6 % сотрудников, что составляет примерно 775 человек.
Генеральный директор EAЭндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём обращении также уточнил, что компания сменит приоритеты. Издатель нацелен на создание игр с большими сообществами, развитие социальных технологий и инструментария авторов и производство блокбастеров в мире интерактивного сторителлинга.
Мы работаем над этим процессом с максимальной осторожностью и уважением. Там, где мы можем, мы предоставляем нашим коллегам возможность перейти к другим проектам. Если это невозможно, мы предоставляем выходное пособие и дополнительные льготы: медицинское обслуживание и услуги по поиску новой работы.
Эндрю Уилсон
Уилсон добавил, что компания будет отказываться от проектов, которые не соотносятся с её новой стратегией. Реструктуризация Electronic Arts должна завершиться в сентябре 2023 года.
Генеральный директор Activision BlizzardБобби Котик (Bobby Kotick) негативно высказался о поведении боссов Sony в свете слияния его компании с Microsoft.
Сотрудники ActiBlizz получили письмо с обращением руководителя, которое позже было опубликовано в открытых источниках. Котик уверен, что слияние с Microsoft состоится. В подтверждение своих слов он приводит выводы японских регуляторов, которые уже одобрили сделку.
Поведение Sony руководитель назвал разочаровывающим, а их аргументы — необоснованными. Акцент Котик сделал на предположении Sony, что Microsoft станет выпускать для PlayStation особые версии игр Call of Duty — с багами и другими недоработками.
Мы все знаем, что наши игроки будут первыми, кто возложит на Microsoft ответственность за выполнение своих обещаний относительно контента и паритета качества. Наши сотрудники усердно работают над созданием лучших игр в нашей отрасли. Они слишком заботятся о наших игроках, чтобы когда-либо выпускать некачественные версии.
Бобби Котик
Генеральный директор ActiBlizz припомнил и историю о том, что Sony отказались от весьма выгодного соглашения на 10 лет по выпуску игр на PlayStation, включая Call of Duty. Котик заявил, что уже многие значительные препятствия для одобрения сделки устранены, поэтому слияние будет успешным.