Разработчики Sifu выпустили масштабное обновление для игры, а также открыли её продажи в Steam и на Xbox.
В кунг-фу-экшен добавили режим арены, включающий девять локаций и 45 испытаний. Нового контента хватит приблизительно на 10 часов.
Sifu доступна для покупки в том числе из России. Цена в Steam составляет 1 199 рублей, но есть скидка 10 % до 4 апреля. Пользователи восторженно приняли игру, оставив уже больше сотни положительных отзывов. К сожалению, поддержки «Мастерской» нет, поэтому не получится легко заменить главного героя на Нео из «Матрицы». Но есть и другие способы!
Также сообщают, что игра отлично работает на Steam Deck — при 60 fps. Иногда в моменты появления большого количества врагов производительность падает, но Sifu на устройстве от Valve работает лучше, чем на Nintendo Switch.
Студия Siege Camp анонсировала свою следующую многопользовательскую игру — Anvil Empires. Игроки возьмут на себя роль средневековых воинов и жителей в мире постоянных войн за власть и ресурсы.
Разработчики из Siege Camp уже несколько лет реализуют одну простую концепцию: а что если каждым юнитом в стратегии будет управлять отдельный игрок? Смогут ли сотни людей взаимодействовать друг с другом, чтобы наладить добычу ресурсов, производство расходников и снаряжения, и параллельно с этим вести войну против других игроков? Смогут. Это доказывает пятилетний опыт развития игры Foxhole, где сотни пользователей ведут баталии в сеттинге Второй мировой.
Теперь Siege Camp решили применить такой же подход к баталиям в Средневековье.
В игре будет три фракции, которые сражаются за власть на материке Каллиго.
Специально для игры разработан движок R2 Engine. Технология может просчитывать до тысячи бойцов на одном поле боя, учитывая, что в остальном мире есть ещё тысячи игроков.
Игрокам придётся не только сражаться — в Anvil Empires большую роль играет снабжение армии. Этим также придётся заниматься игрокам. В игре реализуют животноводство, сельское хозяйство, охоту и другие ремёсла. Пользователям придётся выстраивать сложную глобальную экономику с оптимизацией производственных цепочек и торговлей между поселениями.
Разработчики много внимания уделяют строительству. Все сооружения, от кривой халупы до высокого замка на холме, придётся строить вручную. Также для осады крепостей потребуется оборудовать собственный лагерь и строить лестницы, тараны и не только.
Одна игровая сессия может продлиться несколько недель, пока одна из фракций не захватит контроль над материком.
Дата релиза Anvil Empires пока не объявлена. Разработчики намерены в апреле запустить альфа-тестирование, участие в котором будет бесплатным. Игра доступна в Steam.
На ПК наконец состоялся релиз The Last of Us: Part I — улучшенной версии оригинальной TLoU 2013-го. К несчастью, старт у порта выдался ужасным из-за его технического состояния, которое порочит доброе имя творения Naughty Dog.
Когда ПК-версию ремейка перенесли с 3-го на 28 марта, разработчики обещали выпустить игру «в наилучшем виде», однако что-то пошло не так. На момент написания новости у The Last of Us: Part I всего 33 % положительных отзывов в Steam. Напомним, за портирование зомби-экшена отвечала студия Iron Galaxy. Ранее команда занималась ПК-версией Uncharted 4, а также печально известным портом Batman: Arkham Knight.
Геймеры в пух и прах громят The Last of Us: Part I, отмечая целый ворох технических проблем. К ним относятся просадки фреймрейта, постоянные вылеты, «заикания» картинки, продолжительное время загрузки и плохая оптимизация. Вишенкой на торте является неприлично долгая компиляция шейдеров. У некоторых процесс растягивается на несколько часов. «Компиляция шейдеров длится больше положенного времени на рефанд, не, ну это пять!», — возмущается один из пользователей.
The Last of Us Part I PC players: we've heard your concerns, and our team is actively investigating multiple issues you've reported.
We will continue to update you, but our team is prioritizing updates and will address issues in upcoming patches.
«Игроки The Last of Us: Part I на ПК: мы услышали о ваших проблемах. Наша команда активно изучает многочисленные неполадки, о которых вы сообщаете. Мы продолжим делиться с вами информацией, но в приоритете находятся обновления. Мы исправим проблемы в будущих патчах».
Вскоре Naughty Dogотреагировала на шквал критики и заявила, что уже изучает возникшие неполадки. Если верить девелоперам, известные проблемы исправят в будущих патчах. Команда создала раздел на своём сайте, где отметила неисправности, которые уже находятся в работе. Среди них время компиляции шейдеров, производительность и стабильность во время фоновой компиляции, совместимость с более старыми драйверами и другое.
Тем временем пиковый онлайн The Last of Us в Steam остановился на отметке в 36 496 человек. Это четвёртый результат среди бывших эксклюзивов PlayStation. Выше оказались только God of War, Marvel’s Spider-Man Remastered и Horizon Zero Dawn.
The Last of Us: Part I уже доступна в Steam и Epic Games Store. На PS5 ремейк вышел 2 сентября 2022 года.